Однако...
1. Не путаем полную заправку и максимальную.
Первая - до 39750, вторая - ограничена максимальной взлетной массой. И здесь (в Сочи) явно второй случай.
Попробуйте еще раз - место крушения практически доподлинно уже известно, отталкиваясь от этого можно смело предположить, что самолет уже выполнил первый правый разворот под 90 град, либо был в процессе его выполнения, либо уже начал второй правый разворот с выходом на промежуточный курс через горы (помните первоначальное сообщение, что он пропал в горах?).Решил показать свою интерпретацию развития ситуации.
Она в общих чертах немного схожа с первой информацией от МО.
Даже после этого случая все еще не сильно запирались, ну никто не верил, что в нашей стране такое могло быть, а если было, то старательно замалчивалось, очевидцы и свидетели давали подписки о неразглашении, такую инфу можно было получить только на разборах и то весьма просеянную.Вы бы еще полёты в 30е годы вспомнили.
После серии попыток захвата советских ВС, а может, и после одной, в которой погибла стюардесса, держать дверь открытой пилотам СССР было строго запрещено.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Курченко,_Надежда_Владимировна
Предположения весьма смелые и на любой вкус и почти полный набор всех мыслимых вариантов. Из всех перечисленных Вами вариантов смелых предположений не хватает только ещё одного - разворот ещё не начинался.Попробуйте еще раз - место крушения практически доподлинно уже известно, отталкиваясь от этого можно смело предположить, что самолет уже выполнил первый правый разворот под 90 град, либо был в процессе его выполнения, либо уже начал второй правый разворот с выходом на промежуточный курс через горы (помните первоначальное сообщение, что он пропал в горах?).
Насчёт посадочной массы - конечно она будет меньше вэлётной минимум на 13 тонн (за вычетом расхода в полёте). Значит, в Сирии он сел бы с запасом примерно 25 тонн. Если Вам не трудно, прикиньте расход до Чкаловска на обратном пути с учётом остатка 7 тонн (а то мне не охота лезть в математику). Если всё сойдётся, - значит полная заправка в Сочи была оправдана, а если нет, то "нахрена козе баян" ?Есть третья , от которой в прямой зависимости вторая : ограничение по посадочной массе в пункте назначения. 78 тонн . По ней и ведут плановые расчёты возможного количества топлива сверх потребного на полёт.
* Правда,не исключаю,что у ВКС своя бухгалтерия.
Зачем отрицать теперь уже очевидные факты? Самолет поднимали в районе Хосты, Пилот поискового вертолета передавал точные координаты места обнаружения обломков. Без разворота он там никак не мог оказаться.Предположения весьма смелые и на любой вкус и почти полный набор всех мыслимых вариантов. Из всех перечисленных Вами вариантов смелых предположений не хватает только ещё одного - разворот ещё не начинался.
Ну, уж если Вы в теме, то добавлю еще.Есть третья , от которой в прямой зависимости вторая : ограничение по посадочной массе в пункте назначения. 78 тонн . По ней и ведут плановые расчёты возможного количества топлива сверх потребного на полёт.
* Правда,не исключаю,что у ВКС своя бухгалтерия.
Ну, уж если Вы в теме, то добавлю еще.
1. Есть еще ТРЕТЬЕ ограничение - по максимальной массе самолета без топлива. Для нашего самолета оно 72 тонны.
.
Насчёт посадочной массы - конечно она будет меньше вэлётной минимум на 13 тонн (за вычетом расхода в полёте). Значит, в Сирии он сел бы с запасом примерно 25 тонн. Если Вам не трудно, прикиньте расход до Чкаловска на обратном пути с учётом остатка 7 тонн (а то мне не охота лезть в математику). Если всё сойдётся, - значит полная заправка в Сочи была оправдана, а если нет, то "нахрена козе баян" ?
И всё за 60 секунд полёта с момента старта? Давайте договоримся, что абсолютно всё то , что тут называется "очевидными фактами", на самом деле такие же домыслы как и Ваши собственные. Что-то может совпасть с истиной по случайности, а в большинстве не совпадёт.Зачем отрицать теперь уже очевидные факты? Самолет поднимали в районе Хосты, Пилот поискового вертолета передавал точные координаты места обнаружения обломков. Без разворота он там никак не мог оказаться.
Ну, значит, не 60 секунд. Если есть сомнения и никогда не видели это побережье, катаясь на банане, посмотрите панорамы гугла и сравните с кадрами кинохроники спасательной операции, многие сомнения развеются окончательно.И всё за 60 секунд полёта с момента старта?
Время полета - это совершенно иная штука. Теперь про синхронизацию.Я имел ввиду включение самой записи, синхронизацию параметров со временем полёта.
Да, есть такое, просочилось, - в Сочи, как бы, нацедили ему 25, тогда не понятно, зачем с Чкаловского по полной заправляться, если заранее планировалась дозаправка, кому охота делать посадку на тяжелом самолете. Версия заправки в Сочи до полных баков с расчетом на обратный путь, тоже не выдерживает критики, потому, что по любому не хватит о оба конца, лишнее брать, чтобы опять тяжелым садиться. зачем такое?С чкаловского могли взлетать с заправкой тонн в 20-25,
Это я изложил версию популярную на перроне в Сочи.
Из переговоров вертолетчиков: обломки и пятно нашли больше чем через час в 6км от ВВП и 2 колеса нашли в 500м от берега.Зачем отрицать теперь уже очевидные факты? Самолет поднимали в районе Хосты, Пилот поискового вертолета передавал точные координаты места обнаружения обломков. Без разворота он там никак не мог оказаться.
Ко всем заявлениям, особенно сугубо официальным нужно подходить критически - посмотрите, как бегали глазки у отвечающих, как долго и тщательно подбирали слова и обтекаемые фразы. Никто сейчас не готов сказать что либо более конкретное, кроме того, что совершенно очевидно. Для примера - официальная информация, данная на сайте ФСБ - самолет оторвался от полосы на скорости 345 км/ч, Вы верите и этому?Не 60? Замечательно! Значит пресс-конференции МО мы уже не верим. С Вашей лёгкой руки получается, что всё, что что там сказано, имеет ценность не большую, чем форумные разговоры. Да я, чтобы Вы понимали, и не особенно спорю
Колеса нашли там же где и все основные фрагменты, 500 м от берега из СМИ - ниочем.Из переговоров вертолетчиков: обломки и пятно нашли больше чем через час в 6км от ВВП и 2 колеса нашли в 500м от берега.
Эти аборигены как узнали остаток в его баках?Сочинский аборигены бают что борт залился под пробки, то есть под 40 тонн примерно.
А я ничему не верю, кроме вполне очевидного. Впрочем, если:Для примера - официальная информация, данная на сайте ФСБ - самолет оторвался от полосы на скорости 345 км/ч, Вы верите и этому?
то отчего ж и не 345 ?2 колеса нашли в 500м от берега.