Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

С поправочкой - где последний раз отметку видел диспетчер. Векторение для поискового вертолета это не курс, которым летел самолет, а лишь направление поисков. Единственно информативное из всех этих переговоров - это точные координаты, переданные вертолетом в месте обнаружения, относительно крупных, дрейфующих обломков, в том числе и колес.
Задать координату можно и векторным способом, курс (вектор) + расстояние. Этот курс был озвучен одним специалистом (летчиком) еще 27 декабря и 70 сек после отрыва совпадают по расстоянию, но ...почему его не предупредили о неправильном курсе? Но это все к летчикам, не разбираюсь в этом.
 
Реклама
uavvua, чтобы меньше заправляться в Сирии.
Все таки, считаете, что в Сирии дефицит топлива и каждая тонна на вес золота? Ну, было бы, хоть как то, логично с таким расчетом, что в Сирии совсем не заправляться, но так точно не хватит. Зачем лететь с полными баками и возможностью не уложиться в посадочный вес?
 
Ну, если Вас больше устраивает вариант изложения, что топливо бака №4 идет за счет понижения предельной коммерции (18 тонн), и должно учитываться в составе массы самолета без топлива (с суммарным ограничением 72 тонны), то это смысла не меняет.
Да, отсутствия смысла это не меняет. От слова "совсем".
 
Вы проницательны , удивился : ЧРЕЗМЕРНО.
* ибо в моём понимании ,лётную работу выполняют экипажи в кабине , а вот обеспечительно - организационные , да - вспомогательные службы , за что им честь ,хвала и уважение при условии исполнения обязанностей надлежашим образом.
** не сочтите за снобизм.

Поясню мотивацию своего поста.
Я пытался показать, в каких случаях именно на Ту-154 начинает "работать" ограничение по массе самолета без топлива.
В ответ получил встречный вопрос о том, какое отношение имею к летной работе. Иными словами, разбираюсь ли в обсуждаемом вопросе?
В этом ключе и ответил!
 
Не в обиду, - Вы ,я уверен ,в курсе того, что самолёт это не автомашина. И в отличии от неё на самолёте есть система автоматики заправки, - речь идёт о ней.

Приношу извинение - не заметил запятой между "И потом, автоматика заправки ". Правда,так и остался в недоумении при своих : какая необходимость знать девочке макс.заправку каждого типа ,если товарно-денежные отношения продавца керосина (топливная компания) и покупателя (авиа.компания) не входит в сферу её профессиональных интересов ?

Ваше:
Она даже знает максимальную заправку каждого типа. И потом, автоматика заправки ограничивает заправку (закрывает краны заправки) при достижении макс. Так что , лишнего топлива там не было в принципе.
 
Все таки, считаете, что в Сирии дефицит топлива и каждая тонна на вес золота? Ну, было бы, хоть как то, логично с таким расчетом, что в Сирии совсем не заправляться, но так точно не хватит. Зачем лететь с полными баками и возможностью не уложиться в посадочный вес?
На знаю, но возможно, что в условиях военного времени посадочный вес не имеет ограничений.
 
Сочинский аборигены бают что борт залился под пробки, то есть под 40 тонн примерно. Если опустить тему посадочной массы, то взлетная выходит 50+40топливо+10 пассажиры с сумками=уже 100 тонн по самым скромным прикидкам.
То есть любой дополнительный груз был как экстра по сути.
В то что он с пустыми багажниками под новый год в такое место полетел никто не верит.
С чкаловского могли взлетать с заправкой тонн в 20-25,
А в Сочи плюхнули дополнительные 15-20 тонн ко взлетной массе, плюс потеплее чуток, плюс ветерок метров 5 попутный, ранняя уборка закрылков ....
Это я изложил версию популярную на перроне в Сочи.
Вторая ее часть , что военные никого особо не подпускали, пока их водолазы не достали все их интересующее. Что и сколько никто не знает.
Военные водолазы искали в первую очередь 2 вещи
Аппаратуру Свой-чужой.
Аппаратуру связи ЗАС и возможно какие-то режимные документы.
 
Все таки, считаете, что в Сирии дефицит топлива и каждая тонна на вес золота? Ну, было бы, хоть как то, логично с таким расчетом, что в Сирии совсем не заправляться, но так точно не хватит. Зачем лететь с полными баками и возможностью не уложиться в посадочный вес?

У военных свой Устав - боевой. Посадочный вес их не волнует.
*как вариант.
 
Реклама
У военных свой Устав - боевой. Посадочный вес их не волнует.
*как вариант.
Ни один Устав (коих много пришлось читать и значительную учить наизусть) не отменяет здравого смысла, собственно, именно на основе здравого смысла все Уставы и написаны, хоть на первый взгляд он нам отсутствует вовсе, но только на первый.
 
Военные водолазы искали в первую очередь 2 вещи
Аппаратуру Свой-чужой.
Аппаратуру связи ЗАС и возможно какие-то режимные документы.

1. на фиг никому из супостатов не нужна.
2. Смысл иметь ЗАС при перевозке артистов ?
3. в свободном доступе джепсены и сборники военных аэродромов за бугром и лишь у нас - в секрете.
 
1. на фиг никому из супостатов не нужна.
2. Смысл иметь ЗАС при перевозке артистов ?
3. в свободном доступе джепсены и сборники военных аэродромов за бугром и лишь у нас - в секрете.
Ошибаетесь- нужна.
ЗАС на военном борте есть точно (Борт не простой)
Документы это блокноты для смены кодов ЗАС.
 
На знаю, но возможно, что в условиях военного времени посадочный вес не имеет ограничений.
Не может быть, что в данном случае надо было рисковать самолётом. А как же контроль перегрузок ? Или военные за этим не следят? Может быть они уже "в условии военного времени" не раз "прикладывали" эту ту-шку? Тогда , конечно , надо причину катастрофы свалить на самолёт, - "не справился с полётным заданием".
 
2. Смысл иметь ЗАС при перевозке артистов ?
Борт военный, перевозит много разных генералов и маршалов, так, что не лишено смысла, снимать и устанавливать аппаратуру в зависимости от состава пассажиров, сами понимаете...
 
У военных свой Устав - боевой. Посадочный вес их не волнует.
Вы это в том смысле, что у военных главное туда, а посадка всегда опциональна и в боевую задачу не входит ? В этом что-то есть.

На знаю, но возможно, что в условиях военного времени посадочный вес не имеет ограничений.
Значение синуса тоже.
 
Борт военный, перевозит много разных генералов и маршалов, так, что не лишено смысла, снимать и устанавливать аппаратуру в зависимости от состава пассажиров, сами понимаете...
Там и генералы были и несколько военных без указания должности.
 
Да, отсутствия смысла это не меняет. От слова "совсем".
Для кого как.
Но "просветлять" публику РЦЗ-83, как единственной Библией, пожалуй, не стоит!
Хотя бы потому, что РЦЗ-83 читать важно (и должно исполнять) только в первой части, где излагаются принципы, технология и пр. ОБЩИЕ вещи.
Вторая же часть РЦЗ-83, где приведена информация по типам ВС, не более чем иллюстративный учебный материал, к тому же неполный и с серьезными ошибками.
И вот Вам пример, в частности, по Ту-154.
Посмотрите на лист ЦГ, там топливо бака №4 тянет центровку назад ?!!

Работать на практике с этим материалом нельзя.
И базироваться в расчетах центровки по любому типу ВС нужно исключительно согласно РЛЭ.
В частности, по Ту-154 по РЛЭ, кн.2, ч.2. "Руководство по центровке и загрузке".
Кстати, именно там Вы увидите специфику учета в расчете весов/центровок заправки топлива бака №4.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Военный борт перелететь границу вряд-ли может, даже несмотря на "безвиз"
При подаче ФПЛ указываются запасные аэродромы. Если по каким либо причинам полет туда не возможен ФПЛ не принимается. Рассылка плана идет всем адресатам, которые там указаны.
 
Назад