Задать координату можно и векторным способом, курс (вектор) + расстояние. Этот курс был озвучен одним специалистом (летчиком) еще 27 декабря и 70 сек после отрыва совпадают по расстоянию, но ...почему его не предупредили о неправильном курсе? Но это все к летчикам, не разбираюсь в этом.С поправочкой - где последний раз отметку видел диспетчер. Векторение для поискового вертолета это не курс, которым летел самолет, а лишь направление поисков. Единственно информативное из всех этих переговоров - это точные координаты, переданные вертолетом в месте обнаружения, относительно крупных, дрейфующих обломков, в том числе и колес.
Суть полемики не в этом, а в том зачем ему при вылете из Адлера нужны были баки "пока не потечет"?uavvua,
про "заправку парнишей до полного."
Пафосно , но глупо.
Все таки, считаете, что в Сирии дефицит топлива и каждая тонна на вес золота? Ну, было бы, хоть как то, логично с таким расчетом, что в Сирии совсем не заправляться, но так точно не хватит. Зачем лететь с полными баками и возможностью не уложиться в посадочный вес?uavvua, чтобы меньше заправляться в Сирии.
Да, отсутствия смысла это не меняет. От слова "совсем".Ну, если Вас больше устраивает вариант изложения, что топливо бака №4 идет за счет понижения предельной коммерции (18 тонн), и должно учитываться в составе массы самолета без топлива (с суммарным ограничением 72 тонны), то это смысла не меняет.
Вы проницательны , удивился : ЧРЕЗМЕРНО.
* ибо в моём понимании ,лётную работу выполняют экипажи в кабине , а вот обеспечительно - организационные , да - вспомогательные службы , за что им честь ,хвала и уважение при условии исполнения обязанностей надлежашим образом.
** не сочтите за снобизм.
Не в обиду, - Вы ,я уверен ,в курсе того, что самолёт это не автомашина. И в отличии от неё на самолёте есть система автоматики заправки, - речь идёт о ней.
На знаю, но возможно, что в условиях военного времени посадочный вес не имеет ограничений.Все таки, считаете, что в Сирии дефицит топлива и каждая тонна на вес золота? Ну, было бы, хоть как то, логично с таким расчетом, что в Сирии совсем не заправляться, но так точно не хватит. Зачем лететь с полными баками и возможностью не уложиться в посадочный вес?
Военные водолазы искали в первую очередь 2 вещиСочинский аборигены бают что борт залился под пробки, то есть под 40 тонн примерно. Если опустить тему посадочной массы, то взлетная выходит 50+40топливо+10 пассажиры с сумками=уже 100 тонн по самым скромным прикидкам.
То есть любой дополнительный груз был как экстра по сути.
В то что он с пустыми багажниками под новый год в такое место полетел никто не верит.
С чкаловского могли взлетать с заправкой тонн в 20-25,
А в Сочи плюхнули дополнительные 15-20 тонн ко взлетной массе, плюс потеплее чуток, плюс ветерок метров 5 попутный, ранняя уборка закрылков ....
Это я изложил версию популярную на перроне в Сочи.
Вторая ее часть , что военные никого особо не подпускали, пока их водолазы не достали все их интересующее. Что и сколько никто не знает.
Все таки, считаете, что в Сирии дефицит топлива и каждая тонна на вес золота? Ну, было бы, хоть как то, логично с таким расчетом, что в Сирии совсем не заправляться, но так точно не хватит. Зачем лететь с полными баками и возможностью не уложиться в посадочный вес?
Ни один Устав (коих много пришлось читать и значительную учить наизусть) не отменяет здравого смысла, собственно, именно на основе здравого смысла все Уставы и написаны, хоть на первый взгляд он нам отсутствует вовсе, но только на первый.У военных свой Устав - боевой. Посадочный вес их не волнует.
*как вариант.
Военные водолазы искали в первую очередь 2 вещи
Аппаратуру Свой-чужой.
Аппаратуру связи ЗАС и возможно какие-то режимные документы.
Ошибаетесь- нужна.1. на фиг никому из супостатов не нужна.
2. Смысл иметь ЗАС при перевозке артистов ?
3. в свободном доступе джепсены и сборники военных аэродромов за бугром и лишь у нас - в секрете.
Не может быть, что в данном случае надо было рисковать самолётом. А как же контроль перегрузок ? Или военные за этим не следят? Может быть они уже "в условии военного времени" не раз "прикладывали" эту ту-шку? Тогда , конечно , надо причину катастрофы свалить на самолёт, - "не справился с полётным заданием".На знаю, но возможно, что в условиях военного времени посадочный вес не имеет ограничений.
Борт военный, перевозит много разных генералов и маршалов, так, что не лишено смысла, снимать и устанавливать аппаратуру в зависимости от состава пассажиров, сами понимаете...2. Смысл иметь ЗАС при перевозке артистов ?
Вы это в том смысле, что у военных главное туда, а посадка всегда опциональна и в боевую задачу не входит ? В этом что-то есть.У военных свой Устав - боевой. Посадочный вес их не волнует.
Значение синуса тоже.На знаю, но возможно, что в условиях военного времени посадочный вес не имеет ограничений.
Там и генералы были и несколько военных без указания должности.Борт военный, перевозит много разных генералов и маршалов, так, что не лишено смысла, снимать и устанавливать аппаратуру в зависимости от состава пассажиров, сами понимаете...
Гражданский, рейсовый. Этот максимум, что мог сказать - расчетное время прибытия и что следует к "соседям".Остаток топлива после посадки командир докладывает диспетчеру.
Для кого как.Да, отсутствия смысла это не меняет. От слова "совсем".
При подаче ФПЛ указываются запасные аэродромы. Если по каким либо причинам полет туда не возможен ФПЛ не принимается. Рассылка плана идет всем адресатам, которые там указаны.Военный борт перелететь границу вряд-ли может, даже несмотря на "безвиз"