После нештатной посадки с превышением максимально разрешенного веса, самолёт отправляется на обследование и ремонт.Не может быть, что в данном случае надо было рисковать самолётом. А как же контроль перегрузок ? Или военные за этим не следят? Может быть они уже "в условии военного времени" не раз "прикладывали" эту ту-шку? Тогда , конечно , надо причину катастрофы свалить на самолёт, - "не справился с полётным заданием".
Это если кто-то узнает.После нештатной посадки с превышением максимально разрешенного веса, самолёт отправляется на обследование и ремонт.
Как же он перелетает границы Ирана, Ирака, самой Сирии, в аварийной ситуации можно куда угодно проситься.Военный борт перелететь границу вряд-ли может, даже несмотря на "безвиз"
Я хотел сказать "И если нужно Ремонт"Это если кто-то узнает.
Ремонт не обязателен. Самолёт гораздо прочнее,чем о нем принято думать увлекающимся расследованиями авиакатастроф.
А можно и ПВО выхватить пока связь установите.Как же он перелетает границы Ирана, Ирака, самой Сирии, в аварийной ситуации можно куда угодно проситься.
Вот, да, средства объективного контроля (СОК) не всегда проверяются на 100%, что то остается на совести экипажа, но самим то летать потом становится страшно, мало ли там где трещинка пошла...Это если кто-то узнает.
После нештатной посадки с превышением максимально разрешенного веса, самолёт отправляется на обследование и ремонт.
Так РЛЭ написано, так же там о пригодности колёс после перегруза написано (замена это что-то типа наказания в ВВС)По факту практики или так должно быть в теории ?
Давайте ка вот это обсудим лучше.Судмедэксперты подводят итоги молекулярно-генетических исследований по факту крушения самолёта Ту-154 над Чёрным морем 25 декабря. По словам источников Лайфа в следственных органах, сотрудниками Российского центра судебно-медицинской экспертизы проведены почти все анализы, в частности, установлены генотипы всех поступивших фрагментов тел (их 241), а также выполнен сравнительный анализ генетических данных этих фрагментов.
По результатам экспертизы было установлено, что все обнаруженные и доставленные фрагменты принадлежат 74 жертвам авиакатастрофы.
— На втором этапе лабораторных исследований выполнен перекрёстный сравнительный анализ фрагментов тел с данными ДНК всех родственников погибших пассажиров и членов экипажа, останки которых удалось обнаружить на месте катастрофы. Таким образом, в общей сложности, идентифицированы все 74 фрагментарных тела, — рассказал Лайфу источник в следственных органах.
Останки ещё 18 погибших на данный момент не обнаружены.
Кроме того, сотрудниками Судебно-медицинской экспертизы проведён анализ следов горюче-смазочных материалов, обнаруженных на фрагментах тел и вещах погибших. Взрывчатых веществ в горючем и на фрагментах тел не обнаружено.
Самолёт Ту-154 Минобороны России потерпел крушение 25 декабря. На борту лайнера находилось 92 человека.
По словам источника Лайфа, расшифровка чёрных ящиков предварительно показала, что перед крушением в Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки. По имеющимся данным, причиной могли стать проблемы со взлётно-посадочной механизацией.
Кто Вы такой и что сделали с Деноканом?Это если кто-то узнает.
Ремонт не обязателен. Самолёт гораздо прочнее,чем о нем принято думать увлекающимся расследованиями авиакатастроф.
Ответ на этот вопрос хорошо изложен в первой книге Джепсена сборников данного региона (MES если не изменяет память). Там все популярно изложено как в общих требованиях, так и по каждой стране. Вплоть до сроков подачи заявки на полет. Что может требовать не один день, а то и недель. Не все так просто, тем более для чартера. И Турция тому пример. Ведь не потому, что мы обиделись или не хотим...Как же он перелетает границы Ирана, Ирака, самой Сирии, в аварийной ситуации можно куда угодно проситься.
Будете удивлены - износ колес при крайне плавной и аккуратной посадке много больше, чем с некоторой перегрузкой, состояние колес видно и все очевидно, есть термосвидетели если мощно тормозить. Утаенная чрезмерная перегрузка на посадке и не только на посадке, чревата развитием начала разрушения силовой конструкции планера, появлением и развитием микротрещин, причем состояние колес может при этом оставаться идеальным.Так РЛЭ написано, так же там о пригодности колёс после перегруза написано (замена это что-то типа наказания в ВВС)
Именно так и есть - с изрядным.Исходя из такой логики, скорости с углами атак и прочее тоже с запасом изрядным...
А вот полет калибров из каспия тоже согласовывали неделю? тогда плевать мы хотели на спец службы нато, для которых это стало сюрпризом.Ответ на этот вопрос хорошо изложен в первой книге Джепсена сборников данного региона (MES если не изменяет память). Там все популярно изложено как в общих требованиях, так и по каждой стране. Вплоть до сроков подачи заявки на полет. Что может требовать не один день, а то и недель. Не все так просто, тем более для чартера. И Турция тому пример. Ведь не потому, что мы обиделись или не хотим...
С местом и временем крушения разобрались.3. Наконец, задайте себе вопрос, а зачем борту было садиться на дозаправку в Сочи (Моздоке)? Ведь он не раз до этого выполнял рейсы из Чкаловского в Хмеймим без промежуточных посадок.
Я думаю параметрические данные с самописца давно уже сопоставлены с штатными данными и если к трагедии привели именно неверные действия пилотов, нам бы уже это сказали!Скажите, это возможный сценарий?
- борт был перегружен
- КВС не был проинформирован о реальной взлетной массе
- в результате стабилизатор был выставлен неверно и при взлете закрылки были убраны слишком рано
Денокан неплохо помнит, как летали на Ту-154 в ГА, и боится представить, как с этим обстоит дело в армии )Кто Вы такой и что сделали с Деноканом?
Исходя из такой логики, скорости с углами атак и прочее тоже с запасом изрядным...
В предложенном мной сценарии речь идет скорее не об ошибке пилотирования, а о работе наземных служб.Я думаю параметрические данные с самописца давно уже сопоставлены с штатными данными и если к трагедии привели именно неверные действия пилотов, нам бы уже это сказали!
Но видно первоисточник проблемы не пилоты, может выясняют что,а может знают,но говорить нельзя, у нас к сожалению так в стране!
Вы будете удивлены, но я больше военным лётчикам доверяю, чем пиджакам ГАДенокан неплохо помнит, как летали на Ту-154 в ГА, и боится представить, как с этим обстоит дело в армии )
я уже свои предположения внес, очень похоже на плохозакрепленный грузВ предложенном мной сценарии речь идет скорее не об ошибке пилотирования, а о работе наземных служб.