В ситуации "польского" борта никто и не прятался.Читая Вас, можно предположить, что кабина это некая огромная квартира с несколькими комнатами.
Где так легко спрятаться 'постороннему'
В ситуации польского борта помог бы предложенный Вами чеклист?В ситуации "польского" борта никто и не прятался.
Есть в документах требование о не допуске в кабину посторонних лиц и обязательном закрытии двери кабины экипажа. В кабине во время полета имеет право находиться только кабинный экипаж, состоящий из обязательных членов экипажа, вписанных в полетное задание для осуществление рейса по конкретному маршруту с посадками в промежуточных и запасных аэропортах.Коротко- Фразу "Посторонних нет Дверь в кабину закрыта"
В догонку вопрос, а что, обнародована аудио-запись речевого самописца? Лайф вроде только текстовую версию выдавал, как там мог звучать сигнал превышения допустимого угла атаки?Сигнал превышения допустимого угла атаки звучит в записи речевого самописца
Я как раз и говорю о том что требование пора превратить в обязательное к выполнению. И предлагаю как это сделать.Есть в документах требование о не допуске в кабину посторонних лиц и обязательном закрытии двери кабины экипажа. В кабине во время полета имеет право находиться только кабинный экипаж, состоящий из обязательных членов экипажа, вписанных в полетное задание для осуществление рейса по конкретному маршруту с посадками в промежуточных и запасных аэропортах.
Я тоже отвечу. Недавно я приводилЕсли не сложно - поясните смысл Вашей реплики. Очень двусмысленно её можно понимать.
Аплодирую стоя!!! Люди поднимите статистику катастроф на взлете Ту-154 и вы там не увидите ни дверей ни рассинхрона закрылков ни заклинивания стабилизатора ни тем более градусников.Потому что публика не хочет верить в ЧФ, являющийся причиной более 80% всех катастроф. А в двери верят, хотя это явная ерундистика.
Значит, если причина не в людях, а в двери, достаточно просто ее запретить.
На всех дверях и люках самолета имеются концевые выключатели сигнализации их состояния. Кроме кабины экипажа. Прикажете экипажу весь полет сидеть взаперти? Есть определенные случаи, когда члены экипажа выходят в полете из кабины. Не все конечно, и не одновременно, и только на эшелоне.Простая прямая логика защиты- "Дверь не закрыта-горит табло к взлёту не готов"
Угол атаки изменился из-за того, что самолёт стал проваливаться хвостом вниз, а не из-за того, что проблемы с закрылками.Как-то мало кто обратил внимание, а ведь это новая важная информация. Получается, что самолет таки встал на попа из-за проблем с закрылками...
А почему он стал "проваливаться хвостом вниз"?Угол атаки изменился из-за того, что самолёт стал проваливаться хвостом вниз, а не из-за того, проблемы с закрылками.
Вот пусть себе и ходят по инструкции а регистратор запишет.На всех дверях и люках самолета имеются концевые выключатели сигнализации их состояния. Кроме кабины экипажа. Прикажете экипажу весь полет сидеть взаперти? Есть определенные случаи, когда члены экипажа выходят в полете из кабины. Не все конечно, и не одновременно, и только на эшелоне.
Решение о наличии постороннего остаётся за КВС"Посторонний" в кабине, дверь закрыта - табло "к взлету не готов" не горит. Хана логике, взлетаем!
Когда выяснится, что дверь там была ни при чем, каким будет Ваше следующее предложение?Решение о наличии постороннего остаётся за КВС
А если он начал проседать хвостом, то при исправности рулей и стабилизатора, можно предположить резкое падение тяги двигателей( возможно всех). А в расходном баке топливо имелось в тот момент? Вопросов много даже чисто технического порядка. Ответы можно получить из расшифровок, а их-то не торопятся разглашать.Угол атаки изменился из-за того, что самолёт стал проваливаться хвостом вниз, а не из-за того, проблемы с закрылками.
Вот именно!Решение о наличии постороннего остаётся за КВС
Вот Именно и даст ему возможность удалить из кабины ЛЮБОГО "деда мороза" несмотря на величину звёзд и наличие мешка с подаркамиВот именно!
Давайте пока отставим в сторону тот случай, который Вам рассказывал Сергей Иванович. Хорошо?А почему он стал "проваливаться хвостом вниз"?
Я уже писал об этом. Ещё раз. - Скорее всего, в процессе уборки закрылков менялась вертикальная скорость. Об этом сказал на речевой самописец один член из экипажа (думаю штурман) - "командир падаем" (это по вариометру). Результирующая подъёмная сила была приложена более на РВ. Она и давила на хвост, задирая нос вверх. Отсюда и угол атаки. А вопрос, - "почему" стала падать так быстро вертикальная скорость, - оставим на вывод комиссии.А почему он стал "проваливаться хвостом вниз"?
Сигнал был вот тот "слив"В общем, если информация Лайфа верна, то на самописце зафиксировано срабатывание датчика превышения критического угла атаки - это новый факт, которого раньше не было. Информацию сливают маленькими порциями. В общем, самолет вздыбился, теперь вопрос о причинах сего факта. Фактов для установления которых пока не выдали.