Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Для забывчивых имеются концевые выключатели на шасси, которые принудительно включают цепи и управление обогревов важных систем самолета при уборке шасси. На посадке, после обжатия стоек, цепи принудительного включения обесточиваются и остаются цепи через включатели щитка включения и контроля работы приемников воздушного давления ППД-1М( слева 2 и справа-1).
Уточнение по поводу принудительного включения самописцев на ТУ-154М: На левой стойке концевик включения МАРС-БМ, на правой- включения К3-63 и МСРП-64. И паралллельно концевик датчика ССА, запитанного от левого нижнего ППД-1М.
Как объяснить произошедшее обмерзание ППД по вине экипажа в 1986 на Ту-154Б-2 CCCP-85327 ?
 
Реклама
Давайте пока отставим в сторону тот случай, который Вам рассказывал Сергей Иванович. Хорошо?

Официальная информация:
1) Генерал Байнетов: ... по предварительной оценке параметрической информации пока очевидных отказов нет...
2) макс высота с-та - около 250 м.

Итак : взлет с пониженным шумом для ТУ-154 черевата потерей скорости и как следствие сваливание в штопор.
Денис, косяк с дросселированием может привести к нашему случаю?

Там нет смысла взлетать с понижением шума : 250 м. ( где требуется дросселирование) уже над морем , где нет населённых пунктов. Инструкция по Сочи написана была из балды.
 
Там нет смысла взлетать с понижением шума : 250 м. ( где требуется дросселирование) уже над морем , где нет населённых пунктов. Инструкция по Сочи написана была из балды.
Разрешите ещё вопрос.
Каково наказание экипажа за невыполнение процедур по снижению шума?
 
Разрешите ещё вопрос.
Каково наказание экипажа за невыполнение процедур по снижению шума?
За границей все претензии по шумам предъявляет ЕВРОКОНТРОЛЬ (и то, в зоне аэропорта). Если попадаете, - придёт штраф. А в России никто не меряет уровень шума.
 
Разрешите ещё вопрос.
Каково наказание экипажа за невыполнение процедур по снижению шума?

Командир имеет право на любое действие не в ущерб безопасности полёта , в том числе,на игнорирование абсурдности подобной процедуры в а.п Адлер.
 
1.Что именно ?
2.почему ?

Разверну вашу реконструкцию.

(Звучит резкий сигнал.)

Йо, да это же датчик превышения критического угла атаки! Это же сразу очевидно! Больше ни одна система в Ту-154Б не может подать такой характерный резкий сигнал!
 
Реклама
Скажите, кроме лайфа у Вас есть еще информация из -"зафиксировано самописцем", что бы выделять слово ФАКТ?
Хотя бы бегло по ветке пройдитесь.
Читайте внимательней Если информация, выданная Лайфом, верна...
 
А если он начал проседать хвостом, то при исправности рулей и стабилизатора, можно предположить резкое падение тяги двигателей( возможно всех). А в расходном баке топливо имелось в тот момент? Вопросов много даже чисто технического порядка. Ответы можно получить из расшифровок, а их-то не торопятся разглашать.
Горизонтальную скорость мгновенно не изменишь (это про двигатели), - закон Ньютона. А вот вертикальную вполне реально.
 
Разверну вашу реконструкцию.

(Звучит резкий сигнал.)

Йо, да это же датчик превышения критического угла атаки! Это же сразу очевидно! Больше ни одна система в Ту-154Б не может подать такой характерный резкий сигнал!

Продолжаю : какая из систем может подать "звучит резкий сигнал" кроме этой ?
 
Итак : взлет с пониженным шумом для ТУ-154 черевата потерей скорости и как следствие сваливание в штопор.
Денис, косяк с дросселированием может привести к нашему случаю?

"сдуру можно и.. сломать"

Но, во-первых это выглядит еще более невероятным, чем уборка закрылков по ошибке.

Во-вторых, не верится мне в то, что они заморачивались взлетом по ПУШ.
 
Продолжаю : какая из систем может подать "звучит резкий сигнал" кроме этой ?
Предположу, что система, подающая "резкий сигнал" в случае нештатной работы там не одна, пусть профи скажут. И если вы так безошибочно определяете сработавшие датчики по текстовой расшифровке, то вы - гений, и с вами сложно тягаться :)
 
Предположу, что система, подающая "резкий сигнал" в случае нештатной работы там не одна, пусть профи скажут. И если вы так безошибочно определяете сработавшие датчики по текстовой расшифровке, то вы - гений, и с вами сложно тягаться :)
Вы предполагаете, в то время, как пилоты Ту5 располагают.
 
Предположу, что система, подающая "резкий сигнал" в случае нештатной работы там не одна, пусть профи скажут. И если вы так безошибочно определяете сработавшие датчики по текстовой расшифровке, то вы - гений, и с вами сложно тягаться :)

А вот вы тест на профи не прошли , поэтому смысл бодаться ?
*Извините, но я же не лезу в круг физиков - атомщиков со своими предложениями и сомнениями по сбоям в синхрофазотроне , зная свою абсолютную профнепригодность в этом вопросе...
 
Последнее редактирование:
Читайте внимательней Если информация, выданная Лайфом, верна...
Читайте ветку сначала! Эта фраза уже обсосана со всех сторон.
Предположу, что система, подающая "резкий сигнал" в случае нештатной работы там не одна, пусть профи скажут. И если вы так безошибочно определяете сработавшие датчики по текстовой расшифровке, то вы - гений, и с вами сложно тягаться :)
А зачем Вы предлагаете здесь рассматривать этот "текстовый" сигнал, которого ни кто не слышал?
 
Реклама
"сдуру можно и.. сломать"
Ну почему "сдуру". Разные варианты в жизни бывают. Например такой:
".....парень молодой был,на вводе во вт. пилоты (50 часов),была попытка дёрнуть рукоятку
закрылков на уборку,ну а так как штурману была дана негласная команда следить за
манипуляциями молодого человека (что,впрочем, логично) инцидент закончился
непереводимой игрой слов русского матерного и полным раскаянием стажёра с "проставкой" после рейса".


Но, во-первых это выглядит еще более невероятным, чем уборка закрылков по ошибке.Во-вторых, не верится мне в то, что они заморачивались взлетом по ПУШ.
Выше уже приводились процедуры ЭВС после отрыва с-та от ВПП - иных действий нет.
Явных отказов по параметрии - тоже нет. Что остается?
 
Назад