Как объяснить произошедшее обмерзание ППД по вине экипажа в 1986 на Ту-154Б-2 CCCP-85327 ?Для забывчивых имеются концевые выключатели на шасси, которые принудительно включают цепи и управление обогревов важных систем самолета при уборке шасси. На посадке, после обжатия стоек, цепи принудительного включения обесточиваются и остаются цепи через включатели щитка включения и контроля работы приемников воздушного давления ППД-1М( слева 2 и справа-1).
Уточнение по поводу принудительного включения самописцев на ТУ-154М: На левой стойке концевик включения МАРС-БМ, на правой- включения К3-63 и МСРП-64. И паралллельно концевик датчика ССА, запитанного от левого нижнего ППД-1М.
Ваше объяснение - всего лишь реконструкция события, срабатывание датчика, зафиксированное самописцем - это факт. Об этом и речь.Я уже писал об этом.
Но что это был за сигнал - никто не знает, там орать может много что. К примеру, он мог и носом вниз падать...Сигнал был
Давайте пока отставим в сторону тот случай, который Вам рассказывал Сергей Иванович. Хорошо?
Официальная информация:
1) Генерал Байнетов: ... по предварительной оценке параметрической информации пока очевидных отказов нет...
2) макс высота с-та - около 250 м.
Итак : взлет с пониженным шумом для ТУ-154 черевата потерей скорости и как следствие сваливание в штопор.
Денис, косяк с дросселированием может привести к нашему случаю?
Разрешите ещё вопрос.Там нет смысла взлетать с понижением шума : 250 м. ( где требуется дросселирование) уже над морем , где нет населённых пунктов. Инструкция по Сочи написана была из балды.
Но что это был за сигнал - никто не знает, там орать может много что. К примеру, он мог и носом вниз падать...
За границей все претензии по шумам предъявляет ЕВРОКОНТРОЛЬ (и то, в зоне аэропорта). Если попадаете, - придёт штраф. А в России никто не меряет уровень шума.Разрешите ещё вопрос.
Каково наказание экипажа за невыполнение процедур по снижению шума?
Скажите, кроме лайфа у Вас есть еще информация из -"зафиксировано самописцем", что бы выделять слово ФАКТ?зафиксированное самописцем - это факт.
Разрешите ещё вопрос.
Каково наказание экипажа за невыполнение процедур по снижению шума?
1.Что именно ?
2.почему ?
Так же, как никто не знает достоверность лайфовской выписки!Но что это был за сигнал - никто не знает
Читайте внимательней Если информация, выданная Лайфом, верна...Скажите, кроме лайфа у Вас есть еще информация из -"зафиксировано самописцем", что бы выделять слово ФАКТ?
Хотя бы бегло по ветке пройдитесь.
Горизонтальную скорость мгновенно не изменишь (это про двигатели), - закон Ньютона. А вот вертикальную вполне реально.А если он начал проседать хвостом, то при исправности рулей и стабилизатора, можно предположить резкое падение тяги двигателей( возможно всех). А в расходном баке топливо имелось в тот момент? Вопросов много даже чисто технического порядка. Ответы можно получить из расшифровок, а их-то не торопятся разглашать.
Разверну вашу реконструкцию.
(Звучит резкий сигнал.)
Йо, да это же датчик превышения критического угла атаки! Это же сразу очевидно! Больше ни одна система в Ту-154Б не может подать такой характерный резкий сигнал!
Итак : взлет с пониженным шумом для ТУ-154 черевата потерей скорости и как следствие сваливание в штопор.
Денис, косяк с дросселированием может привести к нашему случаю?
Предположу, что система, подающая "резкий сигнал" в случае нештатной работы там не одна, пусть профи скажут. И если вы так безошибочно определяете сработавшие датчики по текстовой расшифровке, то вы - гений, и с вами сложно тягатьсяПродолжаю : какая из систем может подать "звучит резкий сигнал" кроме этой ?
Вы предполагаете, в то время, как пилоты Ту5 располагают.Предположу, что система, подающая "резкий сигнал" в случае нештатной работы там не одна, пусть профи скажут. И если вы так безошибочно определяете сработавшие датчики по текстовой расшифровке, то вы - гений, и с вами сложно тягаться
Предположу, что система, подающая "резкий сигнал" в случае нештатной работы там не одна, пусть профи скажут. И если вы так безошибочно определяете сработавшие датчики по текстовой расшифровке, то вы - гений, и с вами сложно тягаться
Читайте ветку сначала! Эта фраза уже обсосана со всех сторон.Читайте внимательней Если информация, выданная Лайфом, верна...
А зачем Вы предлагаете здесь рассматривать этот "текстовый" сигнал, которого ни кто не слышал?Предположу, что система, подающая "резкий сигнал" в случае нештатной работы там не одна, пусть профи скажут. И если вы так безошибочно определяете сработавшие датчики по текстовой расшифровке, то вы - гений, и с вами сложно тягаться
Ну почему "сдуру". Разные варианты в жизни бывают. Например такой:"сдуру можно и.. сломать"
Выше уже приводились процедуры ЭВС после отрыва с-та от ВПП - иных действий нет.Но, во-первых это выглядит еще более невероятным, чем уборка закрылков по ошибке.Во-вторых, не верится мне в то, что они заморачивались взлетом по ПУШ.