Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Как объяснить произошедшее обмерзание ППД по вине экипажа в 1986 на Ту-154Б-2 CCCP-85327 ?
 

Там нет смысла взлетать с понижением шума : 250 м. ( где требуется дросселирование) уже над морем , где нет населённых пунктов. Инструкция по Сочи написана была из балды.
 
Разрешите ещё вопрос.
Каково наказание экипажа за невыполнение процедур по снижению шума?
 
За границей все претензии по шумам предъявляет ЕВРОКОНТРОЛЬ (и то, в зоне аэропорта). Если попадаете, - придёт штраф. А в России никто не меряет уровень шума.
 

Командир имеет право на любое действие не в ущерб безопасности полёта , в том числе,на игнорирование абсурдности подобной процедуры в а.п Адлер.
 
1.Что именно ?
2.почему ?

Разверну вашу реконструкцию.

(Звучит резкий сигнал.)

Йо, да это же датчик превышения критического угла атаки! Это же сразу очевидно! Больше ни одна система в Ту-154Б не может подать такой характерный резкий сигнал!
 
Читайте внимательней Если информация, выданная Лайфом, верна...
 
Горизонтальную скорость мгновенно не изменишь (это про двигатели), - закон Ньютона. А вот вертикальную вполне реально.
 

Продолжаю : какая из систем может подать "звучит резкий сигнал" кроме этой ?
 

"сдуру можно и.. сломать"

Но, во-первых это выглядит еще более невероятным, чем уборка закрылков по ошибке.

Во-вторых, не верится мне в то, что они заморачивались взлетом по ПУШ.
 
Предположу, что система, подающая "резкий сигнал" в случае нештатной работы там не одна, пусть профи скажут. И если вы так безошибочно определяете сработавшие датчики по текстовой расшифровке, то вы - гений, и с вами сложно тягаться
 
Вы предполагаете, в то время, как пилоты Ту5 располагают.
 

А вот вы тест на профи не прошли , поэтому смысл бодаться ?
*Извините, но я же не лезу в круг физиков - атомщиков со своими предложениями и сомнениями по сбоям в синхрофазотроне , зная свою абсолютную профнепригодность в этом вопросе...
 
Последнее редактирование:
Читайте внимательней Если информация, выданная Лайфом, верна...
Читайте ветку сначала! Эта фраза уже обсосана со всех сторон.
А зачем Вы предлагаете здесь рассматривать этот "текстовый" сигнал, которого ни кто не слышал?
 
"сдуру можно и.. сломать"
Ну почему "сдуру". Разные варианты в жизни бывают. Например такой:
".....парень молодой был,на вводе во вт. пилоты (50 часов),была попытка дёрнуть рукоятку
закрылков на уборку,ну а так как штурману была дана негласная команда следить за
манипуляциями молодого человека (что,впрочем, логично) инцидент закончился
непереводимой игрой слов русского матерного и полным раскаянием стажёра с "проставкой" после рейса".


Выше уже приводились процедуры ЭВС после отрыва с-та от ВПП - иных действий нет.
Явных отказов по параметрии - тоже нет. Что остается?