Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Вот, логика скоро приведет нас к ближе к истине. Самолет нашли у Хосты, то есть, для этого он должен был совершить, как минимум, один правый доворот, а то и ко второму уже приступил, оба почти на 90 град.

И вот тут возникает вопрос, если "нашли" у Хосты, ... то зачем ныряли 31.12, прям под глиссадой, и не более чем в 1 км. от берега
 
Реклама
а если не пожар а по второму пункту
– совместное загорание табло «ОСТАНОВ t° ГАЗОВ» и «ОПАСНАЯ t° ГАЗОВ»;
в окошке ничего не будет видно
Не выдумывайте. У БИ есть приборы и кроме оьоротов двигателя, давление гидронасоса, ток/напряжение генератора. для каждого конкретного двигателя. вот по совокупности показаний всех этих приборов он и сделает вывод о неисправности двигателя.
 
И вот тут возникает вопрос, если "нашли" у Хосты, ... то зачем ныряли 31.12, прям под глиссадой, и не более чем в 1 км. от берега
Чего то нашли гидролокаторами, возможно то что улетело под воздействием могучей силы водяного столба несущегося по салону.
 
И вот тут возникает вопрос, если "нашли" у Хосты, ... то зачем ныряли 31.12, прям под глиссадой, и не более чем в 1 км. от берега
Вы это лично видели? Даже если так, то могли искать запчасти, которые не смогли найти на месте обнаружения основной части обломков, отрабатывали версию "что то отвалилось на ходу".
 
И вот тут возникает вопрос, если "нашли" у Хосты, ... то зачем ныряли 31.12, прям под глиссадой, и не более чем в 1 км. от берега
Чего то нашли гидролокаторами, возможно то что улетело под воздействием могучей силы водяного столба несущегося по салону.
Для этого там(напротив аэропорта) потребовался плавкран с 26 декабря? Это на 5 км против течения отнесло что-то крупное или тяжелое от "места падения" по МО.
 

Вопрос к пилотирующим.

С одной стороны, РЛЭ для этапа уборки закрылков требует: "не допускайте просадки самолета".
С другой стороны, РЛЭ дает рекомендованные скорости для начала и завершения процедуры в зависимости от полетной массы.
При этом, для массы 98 тонн это скорость разгона к концу уборки (закрылки "в ноль") - до 380-400 км//час.
У нас (по МСРП и Байметову) - 370.
А если самолет еще и перетяжелен (допустим до 100-102 тонн).
Хватает ли этой скорости для "укрощения" просадки?
И какие адекватные действия требуются от пилотирующих при этом?
----------------
Этот вопрос я задавал пилотам-инструкторам неоднократно.
Так и не ответили.
То-есть (увы) вообще не ответили!
 
Вы это лично видели? Даже если так, то могли искать запчасти, которые не смогли найти на месте обнаружения основной части обломков, отрабатывали версию "что то отвалилось на ходу".
Искали везде где можно, сил было достаточно. Нашли то что искали и стали сниматься и уходить.
 
Реклама
Для этого там(напротив аэропорта) потребовался плавкран
Там в море не только погибшие самолеты ищут, но и к примеру, ту самую трубу, которую сначала приняли за фюзеляж самолета. Трубу, как раз, напротив полосы и нашли.
 
Для этого там(напротив аэропорта) потребовался плавкран с 26 декабря? Это на 5 км против течения отнесло что-то крупное или тяжелое от "места падения" по МО.
Возможно кран за отсутствием тяжелых обломков использовали как базу для водолазов,там места много и есть оборудование, тепло.
На ЭПРОНе есть несколько кранов для средних обломков.
 
"внештатная работа техники" - это отказ.
Отказ – событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта АТ и влияющее на безопасность полета.
Увы... Внештатная работа и отказ, это таки разница.
"вне… имеет значение «находящийся, происходящий за пределами, за рамками чего-нибудь"
Насколько я знаю свой родной русский язык, внештатная работа это работа, но, как выше уже сказано, - работа за рамками штатного алгоритма.
Я так понимаю - если происходит несимметричная уборка закрылков - это отказ какой-то системы, которая не отработала как нужно, или вообще не отработала.
А вот если начать тормозить на влете, то это как раз и будет "внештатной" работой тормозов - т.е. работа производится в полном объеме, но производится она за рамками-пределами ситуации применения тормозов - "внештатная работа".
Не настаиваю, но пока мне это именно так видится.
 
Вы это лично видели? Даже если так, то могли искать запчасти, которые не смогли найти на месте обнаружения основной части обломков, отрабатывали версию "что то отвалилось на ходу".
Я вообще то даже фото выкладывал. Если не потёрли конечно
А трубу не ищут, её и не теряли вроде как ... да и не тонет она
 
Там в море не только погибшие самолеты ищут, но и к примеру, ту самую трубу, которую сначала приняли за фюзеляж самолета. Трубу, как раз, напротив полосы и нашли.
28 декабря он в светлое время начал активно работать и к нему за этот день подходили, два коробля(забирали наверное обломки).
 
Вопрос к пилотирующим.

С одной стороны, РЛЭ для этапа уборки закрылков требует: "не допускайте просадки самолета".
С другой стороны, РЛЭ дает рекомендованные скорости для начала и завершения процедуры в зависимости от полетной массы.
При этом, для массы 98 тонн это скорость разгона к концу уборки (закрылки "в ноль") - до 380-400 км//час.
У нас (по МСРП и Байметову) - 370.
А если самолет еще и перетяжелен (допустим до 100-102 тонн).
Хватает ли этой скорости для "укрощения" просадки?
И какие адекватные действия требуются от пилотирующих при этом?
----------------
Этот вопрос я задавал пилотам-инструкторам неоднократно.
Так и не ответили.
То-есть (увы) вообще не ответили!
Если самолет имеет "лишний вес", просто увеличиваем все этапные скорости на N км/ч.
Позже идем в отрыв, позже закрылки убираем.
И никакой просадки не будет.
А вот если раньше закрылки дернуть, тогда да - просадка.
Тогда первое-интуитивное - штурвал от себя, вторым действием - взлетный режим (если номинал стоял), и "Закрылки на выпуск, сука!"
Я б так делал, но я не профи...
 
Реклама
Вот, логика скоро приведет нас к ближе к истине. Самолет нашли у Хосты, то есть, для этого он должен был совершить, как минимум, один правый доворот, а то и ко второму уже приступил, оба почти на 90 град. Самое критическое, потенциально опасное и требующие максимальной скоординированности всех управляющих действий экипажа и штатной работы техники в этом коротком полете, был именно момент правого виража, где можно и с креном перебрать и в скольжение уйти и упасть очень быстро.
Повороты (*оба почти на 90град*) не вписываются в 70 сек, Хоста тем более, министр и еще 4-е человека обманули всех в прямом эфире?
 
Назад