Вот, логика скоро приведет нас к ближе к истине. Самолет нашли у Хосты, то есть, для этого он должен был совершить, как минимум, один правый доворот, а то и ко второму уже приступил, оба почти на 90 град.
Не выдумывайте. У БИ есть приборы и кроме оьоротов двигателя, давление гидронасоса, ток/напряжение генератора. для каждого конкретного двигателя. вот по совокупности показаний всех этих приборов он и сделает вывод о неисправности двигателя.а если не пожар а по второму пункту
– совместное загорание табло «ОСТАНОВ t° ГАЗОВ» и «ОПАСНАЯ t° ГАЗОВ»;
в окошке ничего не будет видно
Никакой загадки нет, у пилотов есть такая присказка "Лучше потерять жену, чем скорость на вираже".Это понятно... Вот какие обстоятельства его "на заднее колесо" выставили вот загадка.
Чего то нашли гидролокаторами, возможно то что улетело под воздействием могучей силы водяного столба несущегося по салону.И вот тут возникает вопрос, если "нашли" у Хосты, ... то зачем ныряли 31.12, прям под глиссадой, и не более чем в 1 км. от берега
Я говорил о обстоятельствах а не о физике процесса, это как Вы заметили совсем не загадочно.Никакой загадки нет, у пилотов есть такая присказка "Лучше потерять жену, чем скорость на вираже".
Вы это лично видели? Даже если так, то могли искать запчасти, которые не смогли найти на месте обнаружения основной части обломков, отрабатывали версию "что то отвалилось на ходу".И вот тут возникает вопрос, если "нашли" у Хосты, ... то зачем ныряли 31.12, прям под глиссадой, и не более чем в 1 км. от берега
И вот тут возникает вопрос, если "нашли" у Хосты, ... то зачем ныряли 31.12, прям под глиссадой, и не более чем в 1 км. от берега
Для этого там(напротив аэропорта) потребовался плавкран с 26 декабря? Это на 5 км против течения отнесло что-то крупное или тяжелое от "места падения" по МО.Чего то нашли гидролокаторами, возможно то что улетело под воздействием могучей силы водяного столба несущегося по салону.
Искали везде где можно, сил было достаточно. Нашли то что искали и стали сниматься и уходить.Вы это лично видели? Даже если так, то могли искать запчасти, которые не смогли найти на месте обнаружения основной части обломков, отрабатывали версию "что то отвалилось на ходу".
интерес резко поутих когда нашли ящики. Думаю, посвященным и так понятноНашли то что искали и стали сниматься и уходить.
Там в море не только погибшие самолеты ищут, но и к примеру, ту самую трубу, которую сначала приняли за фюзеляж самолета. Трубу, как раз, напротив полосы и нашли.Для этого там(напротив аэропорта) потребовался плавкран
Возможно кран за отсутствием тяжелых обломков использовали как базу для водолазов,там места много и есть оборудование, тепло.Для этого там(напротив аэропорта) потребовался плавкран с 26 декабря? Это на 5 км против течения отнесло что-то крупное или тяжелое от "места падения" по МО.
Кроме ящиков на местах крушений военных самолётов всегда до последнего ищут спец аппаратуру.интерес резко поутих когда нашли ящики. Думаю, посвященным и так понятно
Увы... Внештатная работа и отказ, это таки разница."внештатная работа техники" - это отказ.
Отказ – событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта АТ и влияющее на безопасность полета.
Я вообще то даже фото выкладывал. Если не потёрли конечноВы это лично видели? Даже если так, то могли искать запчасти, которые не смогли найти на месте обнаружения основной части обломков, отрабатывали версию "что то отвалилось на ходу".
Там могли искать не только самолет.Я вообще то даже фото выкладывал. Если не потёрли конечно
28 декабря он в светлое время начал активно работать и к нему за этот день подходили, два коробля(забирали наверное обломки).Там в море не только погибшие самолеты ищут, но и к примеру, ту самую трубу, которую сначала приняли за фюзеляж самолета. Трубу, как раз, напротив полосы и нашли.
Там в это время, как раз два корабля эту трубу и потеряли.28 декабря он в светлое время начал активно работать и к нему за этот день подходили, два коробля(забирали наверное обломки).
Если самолет имеет "лишний вес", просто увеличиваем все этапные скорости на N км/ч.Вопрос к пилотирующим.
С одной стороны, РЛЭ для этапа уборки закрылков требует: "не допускайте просадки самолета".
С другой стороны, РЛЭ дает рекомендованные скорости для начала и завершения процедуры в зависимости от полетной массы.
При этом, для массы 98 тонн это скорость разгона к концу уборки (закрылки "в ноль") - до 380-400 км//час.
У нас (по МСРП и Байметову) - 370.
А если самолет еще и перетяжелен (допустим до 100-102 тонн).
Хватает ли этой скорости для "укрощения" просадки?
И какие адекватные действия требуются от пилотирующих при этом?
----------------
Этот вопрос я задавал пилотам-инструкторам неоднократно.
Так и не ответили.
То-есть (увы) вообще не ответили!
Повороты (*оба почти на 90град*) не вписываются в 70 сек, Хоста тем более, министр и еще 4-е человека обманули всех в прямом эфире?Вот, логика скоро приведет нас к ближе к истине. Самолет нашли у Хосты, то есть, для этого он должен был совершить, как минимум, один правый доворот, а то и ко второму уже приступил, оба почти на 90 град. Самое критическое, потенциально опасное и требующие максимальной скоординированности всех управляющих действий экипажа и штатной работы техники в этом коротком полете, был именно момент правого виража, где можно и с креном перебрать и в скольжение уйти и упасть очень быстро.