Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение


Обычный серийный пассажирский самолет, только у него хозяин МО и ничего там военного нет. Не боевой это самолет.
Достали все, что было возможно и что нашли. Теперь выкладкой занимаются. Кое какие узлы и детали отправили на экспертизу. Все стандартно.
 
Там в "прямом эфире" было еще очень много несуразностей, типа эшелона 250 м.
 
Товарищ справедливо заметил, что этим бортом не только музыкантов возили, а еще и много всякого высшего военного начальства, а ему (начальству) требуется связь, да не просто, а ЗАС, то, бишь засекреченная, которая ни в коем случае не должна достаться врагам, а особенно шифры к ней. Это первоочередное, что нужно было найти, даже раньше черных ящиков.
 
Большие разрушения могут быть вызваны длительным действием центробежной силы.
Пусть Самолет входит в воду хвостом, но достаточно полого. Вода начинает тормозить хвост, причем эффективно, поскольку имеет с ним достаточно большую площадь соприкосновения.
Возникает вращающий момент, как если на скорости опустить весло в воду. При ударе о землю такого эффекта нет. При скорости V=100 м/сек (360 км/час) и радиусе вращения R=5 метров
центробежное ускорение составит a=V*V/R=2 000 м/сек2 то есть 200 g. При вертикальном падении ускорение в момент удара будет примерно таким же: a=V*V/(2S) где S-путь пройденный телом от момента соприкосновения с землей до остановки. (например если 2.5 метра то ускорения в первом и втором случае одинаковы). Разница в том что время воздействия при вертикальном ударе всего то t=V/a=0.05 сек, а при полете по касательной намного больше, например, при окончательной остановке еще через 100 метров кувыркания, примерно 1 секунда.
То есть длительность воздействия, а значит и масштаб разрушений в этом случае намного больше.
 
Там в это время, как раз два корабля эту трубу и потеряли.
А плавкран вылавливал её в различных местах 28 декабря(на вэбке видна работа крана в нескольких местах, стрела в рабочем положении). И корабли подходили с большим интервалом по времени. И это связано с 1 трубой?
 
может все просто? взлетали с 28, убрали шасси, потом закрылки сразу в 0? непонтно кто пилотировал только
#Автоудаление
 
Не могу сказать, сам не видел.
 
ответчика свой-чужой тоже нет?
#Автоудаление

А чё такого нет у граждан?


Да обычный рядовой борт в пассажирском варианте.
 
Не бывает так все просто. Просто только в случае суицида - штурвал от себя и газу. За штурвалами сидели ПИЛОТЫ, а не пассажиры. Пилоты тоже сделаны из плоти и крови и им жить хочется, они ничего не будут делать, находясь в здравом уме, что их убьет, а вместе с ними и пассажиров, не придумывайте небылиц, все было намного сложнее.
 
Последнее редактирование:
Родной язык Вы может и знаете, а терминологию - нет. Правильно писать и говорить - нештатная работа. Никаким вне- там не пахнет.
 
Там в "прямом эфире" было еще очень много несуразностей, типа эшелона 250 м.
Но переговоры где указаны координаты первыми были озвучены телеканалом *360*........
http://www.rbc.ru/society/27/12/2016/5862a6c79a79474aaedb7637
http://360tv.ru/news/vizhu-zhilet-i...orov-pilotov-nashedshih-oblomki-tu-154-85805/
 
Если че, то координаты, Ваш покорный слуга на этой ветке озвучил, внимательно прослушав записи пилотов вертолета с диспетчерами. Можете сами найти и послушать, узнаете много интересного.
 
Нет Вам веры, а телеканалу 360 есть, кстати привязки ко времени там нет нигде ... да и координаты странно записаны
 
Координаты с gps могут быть в градусах/долях градуса, в градусах/минутах/тысячных минут.
Проверять надо бы оба/три варианта
http://budetinteresno.info/gps/gps_konvertor_koordinat.htm
 
Возможно, Вы не заметили, но я отвечал на то, что процитировал - на "внештатную работу".