После того, как этих экспертов, самолеты видевших лишь в СМИ, просят не писать?Я конечно же тоже потерплю, но не находите, что это как минимум не уважительно?
Вопросов не имею. Жду.Нет, не нахожу.
Я даже Вам ответил, если Вы читаете внимательно. Спасибо! Но... если они "не успели убраться" только на правой плоскости, то создаётся кренящий момент влево. Возможно и созданием отрицательного угла тангажа. Понятно, что это только ничем не подкреплённые догадки. Но левой плоскости среди поднятых фрагментов нет.Гаврику
Если вы отслеживали хотя бы последние две страницы , то я писал ,что они могли недоубраться полностью - не хватило времени. Кратко.
Если на воду, то примерно так должен был сесть ту154
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_в_Нуадибу
Этого фото ещё не видел. Это не верхняя поверхность правой?Кемет утверждает, что есть.
Спасибо, раньше не читал.Если на воду, то примерно так должен был сесть ту154
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_в_Нуадибу
Причиной катастрофы по версии следствия стало нарушение в работе навигационного оборудования аэропорта, а авиадиспетчер не предупредил об этом пилотов. В результате авиалайнер несколько отклонился к югу от нормальной траектории захода на посадку, а потому экипаж не увидел огни аэродрома там где ожидал. Пилоты же были признаны невиновными[4][6]. Авиакомпании TAROM была выплачена компенсация размером 36 миллионов долларов
Не уверен.Левую плоскость вы увидели
Да ближе к истине. Валить на пилотов полная чушь!Не допустите этого. Уверен на все 100% что экипаж до последнего боролся за жизнь ВС. Но просто не смог справиться и совсем не по причине допуска ошибок.Или что-то или кто-то помешал Летчикам правильно принять решение. Очевидно что они не смогли выровнять самолёт и приводнить его более-менее благополучно. Ни на что у них времени не хватило.
Под Донецком тоже до последнего боролись.Да ближе к истине. Валить на пилотов полная чушь!Не допустите этого. Уверен на все 100% что экипаж до последнего боролся за жизнь ВС. Но просто не смог справиться и совсем не по причине допуска ошибок.
Если немного размыслить:Зазор очень просто объяснить, если немного размыслить.
Могу предположить,что фрагментировались тела которые находились ближе к носовой части ВС.Версия взрыва не поможет объяснить фрагментацию.
Мощный взрыв, способный разметать борт в клочья, увидели бы и услышали в аэропорту.
А слабый ничего бы не добавил в этом плане.
Да, разумеется, кто ж спорит. К тому же пиротехнические теории в обсуждениях весьма хороши тем, что никто не может сказать, что такого никогда не бывало, что этого в принципе не могло быть и сейчас, да вдобавок (и это самое главное) дает возможность абсолютно все заранее объяснить, абсолютно ничего не изучая и не разбирая. Как религия.И тем не менее "вагон и маленькую тележку" различных условий пиротехника может сильно "нагрузить"
Могу предположить,что фрагментировались тела которые находились ближе к носовой части ВС.
Почему Вы решили, что приводы отсутствуют?Привода на фрагменте отсутствуют, в таком виде закрылки будут двигаться по направляющим как не закрытая форточка, если бы крыло поднимали другой стороной то закрылки бы стали *закрыты*.