Если бы такое требование было внесено в сертификацию - то за счет производителя. Но такого требования нет. Может и к счастью.Краш-тест самолёта да ещё и с экипажем? Это круто!!! За чей счёт банкет?
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если бы такое требование было внесено в сертификацию - то за счет производителя. Но такого требования нет. Может и к счастью.Краш-тест самолёта да ещё и с экипажем? Это круто!!! За чей счёт банкет?
День. Бе-12. Отказ двигателей. Посадка на воду (Азовское море). Самолет разрушен (лично видел обломки). Один погиб.Кстати, без волны ничуть не проще (ночью).
Вот эта фотка покоя не даёт. Во первых не хватает передних двух колёс, во вторых сама стойка оторвана от гондолы, в третих - выход штока дилиндра уборки выдвинут полностью.
Смотрите сами:
Ваши варианты? А откуда спешка?Уронить самолет на одном из самых ответственных этапе полета можно и гораздо более простыми способами, особенно в условиях спешки
Будьте добры, продолжайте ход Вашей мысли, раз уж начали озвучивать. И почему видимый зазор на обтекателях (а их видно даже три, а не два) одинаковый?Зазор очень просто объяснить, если немного размыслить.
Нет именно переднихПередними они на фото,по факту - задние. Конструктивно основная стойка смещена по тележке вперёд на полёт. При убранном положении пара снесённых колёс должна была находиться в гондоле ближе к передней кромке крыла (уборка производится с переворотом). По логике,да - выпущена и задними колёсами коснулась первыми ,результат - отрыв колёс.
В общем, если информация Лайфа верна, то на самописце зафиксировано срабатывание датчика превышения критического угла атаки - это новый факт, которого раньше не было. Информацию сливают маленькими порциями. В общем, самолет вздыбился, теперь вопрос о причинах сего факта. Фактов для установления которых пока не выдали.
Краш-тест самолёта да ещё и с экипажем? Это круто!!! За чей счёт банкет?
Да никуда он не встал. Уборка закрылков на назкой скорости вызовет этот сигнал даже если тангаж не изменять.Как-то мало кто обратил внимание, а ведь это новая важная информация. Получается, что самолет таки встал на попа из-за проблем с закрылками...
Чуть выше запостил вариант от авторитета, а спешка - на заходе борт и диспетчер. как бы поторапливал, да еще пришлось рулить в начало полосы и еще сокращать интервал с заходящим.Ваши варианты? А откуда спешка?
Не обратил внимание. Извините. А про борт на заходе, уже обсуждали.После разрешения исполнительного это головная боль диспетчера и только.Чуть выше запостил вариант от авторитета, а спешка - на заходе борт и диспетчер. как бы поторапливал, да еще пришлось рулить в начало полосы и еще сокращать интервал с заходящим.
Тут столько экспертов. Неужели никто не сможет выдвинуть простейшее предположение?Будьте добры, продолжайте ход Вашей мысли, раз уж начали озвучивать. И почему видимый зазор на обтекателях (а их видно даже три, а не два) одинаковый?
Так то оно так, никто не спорит, на сами то никогда не попадали в такие ситуации, что Вас кто то ждет? К примеру - заходите на посадку, за Вами плотная очередь, интервал хоть минимальный, но позволительный, времени впритык хватает, садитесь, на ВПП лед, нужно рулить осторожно и медленно, будете рулить медленно, отправляя заходящих следом на круг или рискнете и скорость руления не будете снижать?После разрешения исполнительного это головная боль диспетчера и только.
Вам что-то не позволяет простым ответом на простой вопрос развеять заблуждения? Или этот вопрос настолько глупый, что ответ на него ниже уровня Вашего достоинства? Интересно мнение профессионала, летавшего на данном типе.Тут столько экспертов. Неужели никто не сможет выдвинуть простейшее предположение?
Не обратил внимание. Извините. А про борт на заходе, уже обсуждали.После разрешения исполнительного это головная боль диспетчера и только.
Не раскручивайте меня на ответ. Я никуда не тороплюсь.Вам что-то не позволяет простым ответом на простой вопрос развеять заблуждения? Или этот вопрос настолько глупый, что ответ на него ниже уровня Вашего достоинства? Интересно мнение профессионала, летавшего на данном типе.
Попадал и очень серьезно, но чисто по своей расхлябанности. Но никогда диспетчер не скажет - рулите быстрее (как вариант - по возможности ускорьте руление) Это не означает выскакивать на ВПП с юзом... Раньше РД для наших ВПП строились под 90*, что было не совсем удобно, особенно после посадки. Сейчас сопряжения с ВПП делают так, что бы до минимума свести нахождение ВС на полосе(скоростные РД). Конечно, где есть такая возможность. Если борт на заходе, то обычно спрашивают - готовы ли к немедленному взлету? При положительном ответе, команда - исполнительный ВПП... и взлет разрешаю. При такой ситуации экипаж обязан все подготовительные для взлета процедуры выполнить на предварительном старте. Если нет, значит курим...Так то оно так, никто не спорит, на сами то никогда не попадали в такие ситуации, что Вас кто то ждет? К примеру - заходите на посадку, за Вами плотная очередь, интервал хоть минимальный, но позволительный, времени впритык хватает, садитесь, на ВПП лед, нужно рулить осторожно и медленно, будете рулить медленно, отправляя заходящих следом на круг или рискнете и скорость руления не будете снижать?
Я Вас ни на что не "раскручиваю". Странное отношение... Вас я попросил пояснить прозвучавший от Вас же скепсис в адрес моего замечания по возможному положению механизации. А Вы теперь никуда не торопитесь", и ждёте реакции каких-то "экспертов". Я конечно же тоже потерплю, но не находите, что это как минимум не уважительно? В целом, мы тут не для отвлечённого и беззаботного разговора собрались, за редким исключением нескольких ораторов. Но это уже, к сожалению, клиника...Не раскручивайте меня на ответ. Я никуда не тороплюсь.
Пусть сначала эксперты попробуют.