Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение


Обоснуйте.
 
Почему Вы решили, что приводы отсутствуют?
Видео работы закрылков https://yandex.ru/video/search?text...065411996-12224640698547111193144644-sf10-041
На фото от мест крепления ничего не осталось.
Опечатался в прошлом комментарии: если бы поднимали крыло другой стороной, то закрылки бы ли бы *открыты*.
 
При деформации от удара переклинит все направляющие , не будут они свободно двигаться
 

Направляющие снизу в обтекателях , их не видно.
 
Чтобы переклинить направляющие надо с начало деформировать корпуса, а они пустотелые как пенал.
Это все озвучил не я, другой человек, я только проверил по чертежам и по видео.
 

И что ? Уборка 45 - 28, 28-15, 15-0 . При "0" винтовой шток полностью отрабатывает на втягивание , и если он не отработал до упора,то вероятность- не хватило времени , они ударились.
 
Вы на фото еще раз внимательно посмотрите, пожалуйста... Это крыло... Левое...
Кстати, предкрылки не выпущены.
 
То,что "компетентные органы исключают" Как вариант.
 
Можно и на бетон притереть пузом самолёт под очень небольшим углом и он может остаться относительно целым и живы все будут. Полно таких посадок.
 
Здраво мыслите,однако! И я о том сообществу 5 раз напоминал!
 
Может быть, всё дело в том, что по мере выработки топлива из бака №4 центровка смещается назад?
 
У военных свои правила! В том числе и в части спецоборудования на борту!
 
Специально скопировал и посмотрел с увеличением. Во первых ближе к глубине рисунка явно иллюминаторы второго салона. Во вторых, сами кессон-баки неразъемные и внутри покрыты специальным герметиком чёрного цвета. А на рисунке место разрыва имеет желтоватый цвет, - внутренняя обшивка со шпангоутами. В третьих, само крыло состоит из кессон бака и навесных элементов (предкрылки, закрылки, интерцепторы, элероны). По честному, я там даже предкрылков не обнаружил.
 
Для этого надо представить себе, что самолёт летит хвостом вперёд - а это у меня как-то не получается...