Исключено, абсолютно. Т.е. да, Вы конечно правы, хороший экипаж друг друга порой понимает без слов и чувствует затылком. Но обязательными вещами пренебрегать никто не будет.Опытный, слетанный экипаж, понимают друг друга с полуслова или, вообще, без слов.... Ну вот и допонимались....
Ну почему же народ не хочет. Видит народ, куда ему деваться то. При такой то стенограмме внутрикабинных переговоров.Там же вообще бардак неописуемый, извиняюсь, нарушение технологии взаимодействия. КВС не подал ни единой команды, только пилотировал молча (до определённого момента), второй пилот самостоятельно убирал прибирал комментируя свои действия, штурмана вообще не слышно...А в нештатной ситуации ну, вообще всё как в армии. Закрылки сука, и вопрос к 2п Чё за х-я? Конечно ошибка....закрылки вместо шасси.Ну никак народ не хочет видеть уборку закрылков вместо шасси.
ну немного не так.. 46 пилотирующий отдал команду, контролирующий перевел на какой высоте перевел это не озвучивается но с 440фт начали падать. впрочем все понятно, перепутать можно, и самое главное после уборки самолет будет продолжать набор высоты.. полезно
Складывается паззл?тут еще инфа проскакивала от невесты БИ. Реально получается экипаж не спал почти сутки до АП
Теоретически, не должен, на практике бывает и по другому. Примеров подобных пренебрежений полно уже было.Но обязательными вещами пренебрегать никто не будет.
И продолжал бы набирать, не уменьши Капитан тангаж. А если еще и на себя тянуть..
Вот я предлагаю задуматься тем, кто отметает варианты подобных ошибок
ну я конспирологией никогда не страдал. Предполагал что в следствии усталости экипаж мог совершить ряд ошибок. в Том числе пролюбить скорость.Складывается паззл?
Мой отец летал б/м на Ил-18. Стал свидетелем (был в Архангельске в сменном экипаже) вот этого случая ( http://www.airdisaster.ru/database.php?id=370 )Исключено, абсолютно. Т.е. да, Вы конечно правы, хороший экипаж друг друга порой понимает без слов и чувствует затылком. Но обязательными вещами пренебрегать никто не будет.
Низко он перевел - сразу после отрыва. Это к 440 футам все уже убралось в ноль и началось плохо.
При этом, отмечу, в Easy очень и очень неплохая подготовка летного состава. Знаю, что называется, не по наслышке......
А ручки не просто рядом, а совсем в разных местах, более того, закрылки надо со стопора снимать. Случайно не получится.
EasyJet classified the incident as an “action slip”, an inadvertent mistake while carrying out a series of steps which are largely routine and unconscious, says the UK’s Air Accidents Investigation Branch.
Да и стюардесс у них нет, тупо кофе принести.тут еще инфа проскакивала от невесты БИ. Реально получается экипаж не спал почти сутки до АП
Типичная ситуация при не сосредоточенности на том, что делаешь. Дальше можно придумать разные названия, коих я уже встречал мегатонну, но природа явления одна: отключенная голова, включенный внутренний автопилот (по различным причинам, наиболее частая - усталость и нарушение режима труда и отдыха), постоянная рутина, усталость от своей работы и низкая мотивация ее делать.
хм.. не знал. но очень важное замечание.Да и стюардесс у них нет, тупо кофе принести.
Закрылки не убираются "в момент".начнись уборка закрылков в момент расчётной уборки шасси, это стало бы сразу ясно в момент "ошибочной уборки закрылков". Моментальное начало просадки ещё над лётным полем.
Можно.нельзя убрать закрылки вместо шасси, абсолютно разные рукоятки по ощущениям. да и на взлетной они бы даже до берега не дотянули, там бы и прижались
Более того - я, например, подозреваю, что вырезаны не только паузы, да и время записи прямого эфира опубликовавший этот кусочек указал как 01:02 мск. Однако, известно, что борт вылетел с Чкаловского лишь в 01:38 мск. Шутники...А вот на радиосканере как раз взятый с Liveatc кусок, с вырезанными "паузами" без ссылки где взяли и выложен он не автором
По времени полета такое не получится. За 20 сек. уборки закрылков не набрать 250 м.Можно.
Если в мозгу случился пропуск события уборки шасси (или фар), то мозг даст команду на следующее действие - на уборку закрылков.
В таком варианте закрылки будут убраны сознательно, именно той ручкой, которой следует, привычным отработанным движением.
"Пропуск действия".
Я выше уже писал - со мной такое было, и по опросам опытных проф. пилотов, и на них случалась такая проруха.
Имеет. V2 = 1,2 от скорости сваливания.Знаю, что не в момент. Но именно по тому, что на разбеге и на начальном наборе высоты именно тяжёлый самолёт запаса по скорости практически не имеет.