Повисать-то повисает, да вот только не совсем ясно, кто его подвесил. Борт набирал высоту (250/20) со ср. скоростью 12,5 м/сек. Закрылки убирают после 120 м (9,6 сек). Если так и было, то к 20 секунде они, кмк, должны были убраться (время полной уборки закрылков - 20 сек, полной - надо понимать с 45 град., а с 28 - возможно, как раз секунд 10). Скорость в этот момент была 360 км/час. Ну, 360 это, конечно, не 370-410, но уважаемые эксперты чуть ранее отмечали, что все эти показатели даны с большим запасом. Что б ему не лететь дальше на этой скорости даже без закрылок? Что помешало?...В воздухе повисает пресловутый ЧФ...
Забыл отчитаться о математике: посчитать точно не получилось, они (Ту 154) взлетают по разному, вес, ветер попутный или встречный, температура, с шумом или по-тихому и т.д. Есть даже эксклюзивные случаи, взлет Ту 154 из Ижмы: 800м, 21 секунда, да еще и летел потом 25 минут с выпущенными шасси. В общем погрешность осталась +\- 300м-500мПовисать-то повисает, да вот только не совсем ясно, кто его подвесил. Борт набирал высоту (250/20) со ср. скоростью 12,5 м/сек. Закрылки убирают после 120 м (9,6 сек). Если так и было, то к 20 секунде они, кмк, должны были убраться (время полной уборки закрылков - 20 сек, полной - надо понимать с 45 град., а с 28 - возможно, как раз секунд 10).
Борт набрал 250 м высоты. Летел 50 сек. - это 70 - 20 на разбег. У меня получилось средняя скорость вертикальная 5 м/сПовисать-то повисает, да вот только не совсем ясно, кто его подвесил. Борт набирал высоту (250/20) со ср. скоростью 12,5 м/сек. Закрылки убирают после 120 м (9,6 сек). Если так и было, то к 20 секунде они, кмк, должны были убраться (время полной уборки закрылков - 20 сек, полной - надо понимать с 45 град., а с 28 - возможно, как раз секунд 10). Скорость в этот момент была 360 км/час. Ну, 360 это, конечно, не 370-410, но уважаемые эксперты чуть ранее отмечали, что все эти показатели даны с большим запасом. Что б ему не лететь дальше на этой скорости даже без закрылок? Что помешало?
С момента трогания на разбеге, до момента удара о воду прошло 60-70 секунд.По времени полета такое не получится. За 20 сек. уборки закрылков не набрать 250 м.
Вы знаете, несмотря на то что погибших не вернуть и им не поможешь, мне почему то хочется, что бы виновата была техника... А не экипаж.кто его подвесил
20 секунд на разбег это мощно! Вы перед своими исследованиями от чего отталкивались?Борт набрал 250 м высоты. Летел 50 сек. - это 70 - 20 на разбег. У меня получилось средняя скорость вертикальная 5 м/с
Не забывайте, что в предлагаемую модель надо включить неубранные стойки шасси, вместо которых убираются закрылки.Имеет. V2 = 1,2 от скорости сваливания.
Сколько не видел записей разбега Ту, в том числе по "нашей" ВПП, всё от 35 сек до отрыва. И 250 борт достиг перед падением: ~70-35-10=~25.Борт набрал 250 м высоты. Летел 50 сек. - это 70 - 20 на разбег. У меня получилось средняя скорость вертикальная 5 м/с
с соответствующей механизацией а не на чистом крылеИмеет. V2 = 1,2 от скорости сваливания.
Всё что угодно.Повисать-то повисает, да вот только не совсем ясно, кто его подвесил. Борт набирал высоту (250/20) со ср. скоростью 12,5 м/сек. Закрылки убирают после 120 м (9,6 сек). Если так и было, то к 20 секунде они, кмк, должны были убраться (время полной уборки закрылков - 20 сек, полной - надо понимать с 45 град., а с 28 - возможно, как раз секунд 10). Скорость в этот момент была 360 км/час. Ну, 360 это, конечно, не 370-410, но уважаемые эксперты чуть ранее отмечали, что все эти показатели даны с большим запасом. Что б ему не лететь дальше на этой скорости даже без закрылок? Что помешало?
До чистого крыла ещё очень далеко. Напомню, что V2 достигается на высоте 10м, то есть тогда когда и пора дать команду "шасси убрать", а предположительно поставили на убор закрылки.с соответствующей механизацией а не на чистом крыле
Выпущенные стойки шасси, вопреки распостранённому заблуждению, на аэродинамику крыла почти не влияют.Не забывайте, что в предлагаемую модель надо включить неубранные стойки шасси, вместо которых убираются закрылки.
"Это вряд-ли..."(с)Выпущенные стойки шасси, вопреки распостранённому заблуждению, на аэродинамику крыла почти не влияют.
Вы путаете лобовое сопротивление с несущей способностью крыла. Ещё раз говорю, только другими словами: выпущенные шасси на свойство крыла влияния не оказывают. Все скорости, которые необходимые для полёта какие были такими и останутся. Все углы аналогично."Это вряд-ли..."(с)
" Максимальное аэродинамическое качество самолета равно 16,5 при наивыгоднейшем угле атаки 9,4◦ (Cy = 0,6). При выпуске шасси максимальное аэродинамическое качество уменьша- ется до 11,5 из-за роста лобового сопротивления самолета."(с)
Бывают у людей длинные руки, но не до такой же степени.следовательно шасси прибирал ...либо БИ.
Пишется.Кстати, положение закрыдков на Мсрп не пишется,
ой.. штурман конечно же.Бывают у людей длинные руки, но не до такой же степени.
если набрал скорость V-2, как Вы сами же уточнили, с механизацией в положенном положении, но начал убирать закрылки с выпущенными шасси - как быстро скорость упадёт до "скорости сваливания в данной конфигурации"?но если набрал то при чем тут шасси?
Не хочу язвить в этой теме... А на лобовое сопротивление влияют?Выпущенные стойки шасси, вопреки распостранённому заблуждению, на аэродинамику крыла почти не влияют.
Упал почти напротив полосы, именно там были Черноморец-11 и ГС-402 с вечера 26 декабря по 28 декабря включительно, хотя первые 10 тел подняли не там.Важно где упал. Если сделал правый поворот на курс 330 и набрал 250 метров и боролся с нештатной ситуацией еле в воздухе держась - убирающиеся ошибочно закрылки - это оченьумелыйэкипаж оченьшустрый самолет
Пишется но только как разовая команда, без углового положения. (заходил умный человек и пояснил)Бывают у людей длинные руки, но не до такой же степени.
Пишется.