Но на скорость набора высоты и скорости должно влиять.Вы путаете лобовое сопротивление с несущей способностью крыла. Ещё раз говорю, только другими словами: выпущенные шасси на свойство крыла влияния не оказывают. Все скорости, которые необходимые для полёта какие были такими и останутся. Все углы аналогично.
Я тоже не хочу язвить. Влияют.Не хочу язвить в этой теме... А на лобовое сопротивление влияют?
Да?Вы путаете лобовое сопротивление с несущей способностью крыла.
А на траверзе Хосты работы по свидетельству форумчан (см выше) и доклад вертолетчика о плавающих в этом месте обломках (еще выше) это бредни что ли?Упал почти напротив полосы, именно там были Черноморец-11 и ГС-402 с вечера 26 декабря по 28 декабря включительно, хотя первые 10 тел подняли не там.
Думаешь ливанули песка-глины воды? Взлетел на расходном и "привет"?
Так вот шасси влияют только на Сx, а не на Су.Да?Понятие "аэродинамическое качество" включает в себя как "лобовое сопротивление", так и "несущую способность крыла".
С момента трогания на разбеге, до момента удара о воду прошло 60-70 секунд.
Пусть 70.
Самолет был "тяжелый", потому примем время до отрыва 35 секунд.
на сохранение заданной скорости энергии в этом случае тратится больше? А если энергии больше уже нет - скорость падает?Я тоже не хочу язвить. Влияют.
Вряд ли. Скорее стёкла часов. Если их протереть то засеките сколько времени занимает эта ваша картинка.Если продлить воображаемый новый курс, после доворота на 10°, и предположить, что воздушное судно далее не способно продолжить манёвр, то эта траектория сваливания самолёта, во время начала доворота, так и упрётся в то самое место настоящих поисково-спасательных работ. Так я, например, вижу развёртывание подобной картинки. Однако, может очки у меня, дилетанта, запотели?
а "прерваный взлет"? если чо где тормозить? да любой пилот всегда пытается использовать максимальное пространствоS = V1*T/2 = 270000*35/(2*3600) = 1310 м.
Зачем было уезжать в конец полосы, если для взлета достаточно 40% длины ВПП.
борта, взлетающие по заявленной в эфире схеме Binol2a входят в видеокадр, достигнув высот 100...300 м, совершают небольшой крен на правое крыло и плавно доворачивают.
Да, разумеется. А если "энергия" есть то поддерживается скорость.на сохранение заданной скорости энергии в этом случае тратится больше? А если энергии больше уже нет - скорость падает?
Один за другим повторяют что самолет был тяжелый. Кто читать вышесказанное не любит тем рассказываю. Диспетчер спросила почему командир запрашивает старт с торца ВПП. Он или должен признать свою оплошность или обосновать. Он и сказал "тяжелый". А вы бы что сказали? Извините я соврамши?Если как вы предлагаете принять время до отрыва 35 секунд, то длина разбега
до скорости 270 км/час будет равна:
S = V1*T/2 = 270000*35/(2*3600) = 1310 м.
Зачем было уезжать в конец полосы, если для взлета достаточно 40% длины ВПП.
Если считать, что для взлета было использовано 80% ВВП, то получается время
разбега более 60 сек.
Из этого следует, что отсчитывать время полета в данном случае
нужно от момента отрыва.
скажем так, раньше я касался только пассажирских авиаперевозок, а в последнее время активно приходится учавствовать в грузовых. Там немного другие отношения.И в каких это ты АП "участвовал"? В Томске? Раньше ты ничего не говорил про твое участие в АП. Что изменилось
за 6 лет?
Не, не думаю. Чел рассказывает подробности, которые просто так с потолка не придумаешь. Про попадание в трубу песка и воды-сомнительно, поскольку труба под давлением, и из нее должен керосин выходить, а не в нее, возможно загрязнение трубы при проведении ремонтных работ. Про напалм это он, конечно загнул, а вот реакция серы (которая в керосине есть, хоть и мало) в реакции с цинком (оцинкованная труба) при нагревании взрывоопасна. Zn + S = ZnS При стечении многих обстоятельств, тоже не исключается, хоть и очень маловероятно.Думаешь ливанули песка-глины воды? Взлетел на расходном и "привет"?
Думаешь ливанули песка-глины воды? Взлетел на расходном и "привет"?
В штатном режиме имеется запас как по углам, так и по скорости.Повторяю еще раз, что при выпущенных, что при убранных шасси не меняются ни углы атаки, ни скорости которых нужно придерживаться.
Формулы - полезная вещь, сам люблю, но видео взлетов Ту-154 с "нашей" ВПП показывают точку отрыва в районе 2100-2200 м. Возможно, на длину разбега влияет возрастающее сопротивление воздуха?S = V1*T/2 = 270000*35/(2*3600) = 1310 м...Из этого следует, что отсчитывать время полета в данном случае
нужно от момента отрыва.