Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Но на скорость набора высоты и скорости должно влиять.
Если тяга постоянная, а сопротивление падает (K растет), то ускоряться должен быстрее. Нет?

Непонятно как он набрал высоту если начал уборку закрылков на высоте 10-12м вместо уборки шасси.
Может все-таки убрал закрылки с 28 сразу на 0?
 
А на траверзе Хосты работы по свидетельству форумчан (см выше) и доклад вертолетчика о плавающих в этом месте обломках (еще выше) это бредни что ли?
 
Так вот шасси влияют только на Сx, а не на Су.
Повторяю еще раз, что при выпущенных, что при убранных шасси не меняются ни углы атаки, ни скорости которых нужно придерживаться.
 

Если как вы предлагаете принять время до отрыва 35 секунд, то длина разбега
до скорости 270 км/час будет равна:
S = Vr*T/2 = 270000*35/(2*3600) = 1310 м.
Зачем было уезжать в конец полосы, если для взлета достаточно 40% длины ВПП.

Если считать, что для взлета было использовано 80% ВВП, то получается время
разбега более 60 сек.

Из этого следует, что отсчитывать время полета в данном случае
нужно от момента отрыва.
 
Последнее редактирование:
Вряд ли. Скорее стёкла часов. Если их протереть то засеките сколько времени занимает эта ваша картинка.
 
а "прерваный взлет"? если чо где тормозить? да любой пилот всегда пытается использовать максимальное пространство
#автоудаление
 
Один за другим повторяют что самолет был тяжелый. Кто читать вышесказанное не любит тем рассказываю. Диспетчер спросила почему командир запрашивает старт с торца ВПП. Он или должен признать свою оплошность или обосновать. Он и сказал "тяжелый". А вы бы что сказали? Извините я соврамши?
 
скажем так, раньше я касался только пассажирских авиаперевозок, а в последнее время активно приходится учавствовать в грузовых. Там немного другие отношения.
#автоудаление
 
Думаешь ливанули песка-глины воды? Взлетел на расходном и "привет"?
Не, не думаю. Чел рассказывает подробности, которые просто так с потолка не придумаешь. Про попадание в трубу песка и воды-сомнительно, поскольку труба под давлением, и из нее должен керосин выходить, а не в нее, возможно загрязнение трубы при проведении ремонтных работ. Про напалм это он, конечно загнул, а вот реакция серы (которая в керосине есть, хоть и мало) в реакции с цинком (оцинкованная труба) при нагревании взрывоопасна. Zn + S = ZnS При стечении многих обстоятельств, тоже не исключается, хоть и очень маловероятно.
Поэтому в ПРАВИЛАХ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕФТЕБАЗ И СКЛАДОВ НЕФТЕПРОДУКТОВ:
2.8.8. Не допускается применение в конструкциях трубопроводов авиатопливообеспечения материалов из медных и кадмиевых сплавов и оцинкованной стали.
Возможно, этот неизвестный человек дал повод для очень серьезного расследования
 
Последнее редактирование:
В штатном режиме имеется запас как по углам, так и по скорости.
Но мы тут не про штатный режим, а про подход к режиму сваливания.
Про то, что самолету, возможно, не хватило буквально 10-20 км/ч, что бы вытянуть с тех углов, на которых он (возможно) оказался с убранными предкрылками и, соответственно, не хватило той самой "несущей способности крыла".
Нельзя тут рассматривать пуговицы отдельно от рукавов.
Если предположить, что сначала убрали закрылки, а затем начали убирать шасси, то примерно в районе береговой линии шасси могло оказаться в полуубранном положении - в положении колесных тележек вставших вертикально, что увеличивает общее сопротивление шасси больше чем в два раза, и тем самым уничтожает запас по скорости, который и дает "несущую способность крылу", и в этот-же момент могли закончить убираться предкрылки (пошел срыв потока с передней кромки крыла)...
Плюс менее плотный воздух над водой...
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех, не спящих и следящих. Denokan отдельный респект - очень грамотный человек. Очень печальные события у нас - факт. Хуже то, что действительно борты стоят и не дергаются. Илы и Аны, как всегда не дадут пропасть - поддержат. Теперь о грустном. Конечно же никто и ничего не путал - это не вяжется с фактами. Открытого взрыва не было - это тоже, как бы уже понятно. Борт после взлета действительно имел некий перегруз, но ц.т был в порядке. После прибоя взял курс на юг, после быстро поменял решение - зачем. К чему молчание в эфире и неуклюжий мат. Внутри явно, что то происходило и прогрессировало до момента падения. Дальше только версии и догадки, вплоть до вырванного аварийного люка в задней части, около двигателя. Рулевая пара на основной правой оторвана, вот это действительно страшно. Какая же сила была к ним приложена, если один из самых сильных и крепких элементов конструкции самолета - шасси, был отделен от всего остального. Кстати фраза про закрылки могла быть направлена не на уборку, а на посадочный выпуск. Особо не берите всерьёз эти строчки - это конечно только поверхностные догадки. Факты и причину забрала соленая пучина.
 
Формулы - полезная вещь, сам люблю, но видео взлетов Ту-154 с "нашей" ВПП показывают точку отрыва в районе 2100-2200 м. Возможно, на длину разбега влияет возрастающее сопротивление воздуха?