Он ошибается.Пишется но только как разовая команда, без углового положения. (заходил умный человек и пояснил)
Если Вы про 154 - то в полете двигатели создают момент на кабрирование.Двигатели, расположенные над крылом (выше крыла), тоже создают момент на пикирование.
Уверены, что это относится к Ту, а не к Б или А?Если Вы про 154 - то в полете двигатели создают момент на кабрирование.
Уверен. Кабрирование появляется за счет эффекта эжекции от двигателей и увеличения скоса потока на стабилизаторе вследствие увеличения режима.Уверены, что это относится к Ту, а не к Б или А?
Рулевая пара на основной правой оторвана, вот это действительно страшно.
Пока, если выложенный диалог не совсем фейк, можно предположить что пилотирующим был КВС, следовательно шасси прибирал либо второй пилот либо БИ.
Все он верно пишет про шасси. Вопрос только в значительности этих моментов.Насчет шасси ерунда полная.
Он не начинал разворот.Скажите, а версии о том, почему сразу после взлета борт начал разворот на посадку обсуждались?
Да хрен с ним, с двигателем.Закрылок то рядом...Человек написал о закрылке а не о двигателях...Конкорд-пример лишь как обстоятельства...
Закрылок выпиливают.Действительно непонятно, почему движок болгаркой кромсают ...
Сами двгитатели - на пикирование.Он ошибается.
Если Вы про 154 - то в полете двигатели создают момент на кабрирование.
Когда обещали завершить расшифровку параметрического самописца ? И бала ли обещана какая-либо публикация ? Надеюсь, без выходных пахали ?
ну так как был свидетелем уборки шасси штурманом говорить что у 2П исключительное право не стоитЭто лишь подтверждает слабое знание предмета.
Хотите хороший совет?Скорректировал первую страницу согласно поступившим предложениям (Vвт = 370км/ч и t = 60сек).
Может быть вы и правы, но я оставил вариант с наименьшим расстоянием,
чтобы показать, что расстояние "по земле" составило не менее 12км
и самолет упал никак ни на взлете, а на траектории возвращения
с разлохмаченным крылом и оторванным двигателем.
Все остальное оставлено без изменений.
Прошу прощения, формула правильно должна выглядеть так:Формулы - полезная вещь, сам люблю, но видео взлетов Ту-154 с "нашей" ВПП показывают точку отрыва в районе 2100-2200 м. Возможно, на длину разбега влияет возрастающее сопротивление воздуха?
ну так как был свидетелем уборки шасси штурманом говорить что у 2П исключительное право не стоит
полностью согласен но что есть то есть. вы вырвали слова из контекста. Я предположил что так как информировали КВС то именно КВС пилотировал. я перечислил людей которые физически могли убрать шасси и закрылки предполагая что разговор не фейк. Нечаяно ошибся, вместо штурмана написал БИ, поправился зачем придираться?несоблюдение которого может привести к печальным последствиям.
Нечаяно ошибся, вместо штурмана написал БИ, поправился зачем придираться?