Опаньки!
А это же правое крыло и внешний закрылок и он... выпущен!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Опаньки!
Сами двгитатели - на пикирование.
Вкупе со скосом потока на ГО и приростом подъемноЙ силы от разгона - небольшой момент на кабрирование.
Выше уже обсудили.Опаньки!
А это же правое крыло и внешний закрылок и он... выпущен!
Возможно я это пропустил, хотя и следил - это было страниц 20 назад - но это очень похоже на 15.Выше уже обсудили.
Если правильно понимаю, эта формула действует, если движение равноускоренное. Верно ли это для разбега самолёта?Прошу прощения, формула правильно должна выглядеть так: S = Vr*T/2
Видео, разумеется, не мои, коллеги выкладывают на ветке. На нескольких пробовал засечь время разбега ТУ-154 до момента отрыва. Получалось ~32-36 сек.А нельзя ли по Вашим видео провести хронометраж разбега, ведь особая точность не требуется.
И улетел бы и сел бы, но чисто техническая версия Кемета в том числе оговаривает, кроме потери движка, ещё и оторванный закрылок.Да хрен с ним, с двигателем.
На двух он пролетел бы гораздо дальле, чем мы видим.
ключевой момент "БЕЗ команды".. как я понимаю.. для начала, а дальше возможны варианты ЧТО именно "забрал"- и вместо чего ...Не факт. Авиация она и в Африке авиация и фразеология вроде бы едина,НО на практике в различных её видах(гражданская,военная,спортивная) она,фразеология имеет отличия,имеет отличия даже в каких то экипажах..."Стойки забрать"- убрать шасси,это очевидно.
Инопланетян она не оговаривает?И улетел бы и сел бы, но чисто техническая версия Кемета в том числе оговаривает, кроме потери движка, ещё и оторванный закрылок.
Нет.Инопланетян она не оговаривает?
Отрыв в воздухе шасси … я вообще себе не представляю от какого воздействия такое возможно ?
http://aviaforum.ru/threads/katastr...sochi-obsuzhdenie.43926/page-219#post-1987764Денис, если не сложно, укажите хотя бы номер страницы где можно почитать обсуждение.
Очень сложно ориентироваться в ветке.
Спасибо
Собственно о чём я и писал. Именно передняя.Тем не менее первая колёсная пара была оторвана. И это факт.
ключевой момент "БЕЗ команды".. как я понимаю..
Можно как-то определить, правая или левая стойка шасси?Собственно о чём я и писал. Именно передняя.
Исправные самолеты с нормальным экипажем камнем вниз не падают- это вывод от прочтения всей ветки.