Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

А вот при "заклинивании" стабилизатора - также, наверное, выпуск закрылков и шасси? (для создания пикирующих моментов). Или есть какие-либо другие рекомендованные действия на случай такого отказа?
 
Вот, кто не читал,почитайте пример того что значит прозявить на этом самолете скорость и угол атаки. Есть, КМК, линии соприкосновения с обсуждаемой темой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_под_Иркутском_(2001)
Развитие ситуации 15 сек! И в кабине не курсанты вчерашние.
 
Можно как-то определить, правая или левая стойка шасси?

Они унифицированы,поэтому - без разницы. Я же ,всё-таки,склоняюсь,что тележка левая на левом крыле (первые, встретившиеся с водой), а снесённые пара колёс - задние.
 
При своевременном обнаруженнии эффективности руля высоты хватает для управляемости. Следует не превышая какой-то скорости, не помню какой, вернуться в аэропорт вылета.
 

1) Да, эта формула получена для равноускоренного движения. Она остается справедливой и для случая линейного изменения ускоряющей силы во время разбега, только ускорение надо понимать как среднее значение.
Тяга в этом диапазоне скоростей уменьшается практически линейно, процентов на 15.
Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости. Так, что результат получен с погрешностью процентов 15 - 20.
Но когда вопрос, время взлета равно 30 или 60 сек , такой точности хватает.

2) А какая длина разбега? С какой точки они начинают разбег?
 
Это вообще не про скорость и угол атаки, а про тот самый человеческий фактор. В кабине раздалось "тууууу",а дальше:
"Нет, они испугались сирены и последовали древнему рефлексу пилота: сунули штурвалы от себя! Самолёт, на остатках скорости, успел перевалиться в снижение и стал разгоняться: 350, 370, 400… Действия эти, по предупреждению сваливания, – правильные: так они и описаны в Руководстве по лётной эксплуатации. На скорости 400 мы летаем по схеме аэродрома на «чистом» крыле – запаса по сваливанию хватает с избытком. Вот и у них скорость стала безопасной. Исправили ошибку. Только самолёт пикировал. Высота полёта в этот момент была семьсот метров. Оставалось только аккуратно вывести самолёт из крутого снижения в горизонтальный полёт, выполнить уход на второй круг, успокоиться, собраться… кто вас гонит? Объяснительные и порка будут потом".
 
Очевидн
Очевидно же что нужно добраться до "вещь-доков внутри агрегата" наверное нельзя по другому. Возможно образцы металла на анализ. Не тащить же двигло в лабораторию целиком.
 
Последнее редактирование:
АУАСП там звучало. И скорость тоже была "при чем". И закрылки не выпустили.
 
Поставив два фото рядом, я все равно вижу иное.
Вот фото.
Основная стойка завалена назад, подкос торчит вверх, оторвана "дальняя" пара колёс.
Если мысленно стойку поставить вертикально по стрелке, подкос уйдёт в положение "от нас", то есть в сторону оторванной пары.
 
А про что??? Размазывать ЧФ можно как угодно, вплоть до плохого настроения и я с этим не спорю. "Прозявили" параметры полета это, что? Разве не ЧФ? Здесь ищут причину - как можно уронить исправный ТУ5, я привел пример. Какие проблемы? Или Вы за то, что в воздухе оторвался хвост?
 
A_Z, один вопрос - Вы не допускаете, что тележка в перевернутом положении? То есть в том, в каком она входит в гондолу при уборке?
 
Да
Отсутствует задняя пара колёс тележки- (шлиц-шарнир установлен со стороны передне пары под подкос- цилиндром)
 
Естественно, не допускаю - поскольку в убранном положении тележка находится "поверх" стойки, а ещё ниже стойки находится подкос.
 
Реакции: ygud