А вот при "заклинивании" стабилизатора - также, наверное, выпуск закрылков и шасси? (для создания пикирующих моментов). Или есть какие-либо другие рекомендованные действия на случай такого отказа?После сигнала АУАСП и 'закрылки, сука' какое ожидаемое следующее действие, если предположить, что экипаж заметил, что они по какой-то причине убраны?
Поставить на выпуск, конечно же. Я бы так и сделал. Даже если самолет уже падает, рефлекторное действие.
ЕМНИС, вот такМожно как-то определить, правая или левая стойка шасси?
Можно как-то определить, правая или левая стойка шасси?
Ну, сколько можно?Я же ,всё-таки,склоняюсь,что ... снесённые пара колёс - задние.
При своевременном обнаруженнии эффективности руля высоты хватает для управляемости. Следует не превышая какой-то скорости, не помню какой, вернуться в аэропорт вылета.А вот при "заклинивании" стабилизатора - также, наверное, выпуск закрылков и шасси? (для создания пикирующих моментов). Или есть какие-либо другие рекомендованные действия на случай такого отказа?
Третья.
Тем не менее первая колёсная пара была оторвана. И это факт.
Сравнивая, мне не очевидно.Ну, сколько можно?
Выяснили уже, давно, что переднюю пару снесло - это настолько очевидно, что обсуждать нечего.
Если правильно понимаю, эта формула действует, если движение равноускоренное. Верно ли это для разбега самолёта?
Видео, разумеется, не мои, коллеги выкладывают на ветке. На нескольких пробовал засечь время разбега ТУ-154 до момента отрыва. Получалось ~32-36 сек.
Денис, при всём моём уважении: оторвана пара со стороны подкоса-подъёмника. Подкос-подъёмник стоит на стойке впереди. О чём тут спорить?Третья.
Это вообще не про скорость и угол атаки, а про тот самый человеческий фактор. В кабине раздалось "тууууу",а дальше:Вот, кто не читал,почитайте пример того что значит прозявить на этом самолете скорость и угол атаки.
Денис, при всём моём уважении: оторвана пара со стороны подкоса-подъёмника. Подкос-подъёмник стоит на стойке впереди. О чём тут спорить?
Очевидно же что нужно добраться до "вещь-доков внутри агрегата" наверное нельзя по другому. Возможно образцы металла на анализ. Не тащить же двигло в лабораторию целиком.Странность в этом есть....Вещьдок же,низя ...Пилят,что то ищут? Не то ли что могло или влетело в него?
АУАСП там звучало. И скорость тоже была "при чем". И закрылки не выпустили.Это вообще не про скорость и угол атаки, а про тот самый человеческий фактор. В кабине раздалось "тууууу",а дальше:
"Нет, они испугались сирены и последовали древнему рефлексу пилота: сунули штурвалы от себя! Самолёт, на остатках скорости, успел перевалиться в снижение и стал разгоняться: 350, 370, 400… Действия эти, по предупреждению сваливания, – правильные: так они и описаны в Руководстве по лётной эксплуатации. На скорости 400 мы летаем по схеме аэродрома на «чистом» крыле – запаса по сваливанию хватает с избытком. Вот и у них скорость стала безопасной. Исправили ошибку. Только самолёт пикировал. Высота полёта в этот момент была семьсот метров. Оставалось только аккуратно вывести самолёт из крутого снижения в горизонтальный полёт, выполнить уход на второй круг, успокоиться, собраться… кто вас гонит? Объяснительные и порка будут потом".
Вот фото.Поставив два фото рядом, я все равно вижу иное.
А про что??? Размазывать ЧФ можно как угодно, вплоть до плохого настроения и я с этим не спорю. "Прозявили" параметры полета это, что? Разве не ЧФ? Здесь ищут причину - как можно уронить исправный ТУ5, я привел пример. Какие проблемы? Или Вы за то, что в воздухе оторвался хвост?Это вообще не про скорость и угол атаки, а про тот самый человеческий фактор.
Отсутствует задняя пара колёс тележки- (шлиц-шарнир установлен со стороны передне пары под подкос- цилиндром)Вот фото.
Основная стойка завалена назад, подкос торчит вверх, оторвана "дальняя" пара колёс.
Если мысленно стойку поставить вертикально по стрелке, подкос уйдёт в положение "от нас", то есть в сторону оторванной пары.
Посмотреть вложение 550523
Естественно, не допускаю - поскольку в убранном положении тележка находится "поверх" стойки, а ещё ниже стойки находится подкос.A_Z, один вопрос - Вы не допускаете, что тележка в перевернутом положении? То есть в том, в каком она входит в гондолу при уборке?