Так и вот! Просто некоторые считают , что в слётанном в "гаражном кооперативе" экипаже можно отступать от формальностей. А меня вот,лично, учили что первой следует предмет,потом-цель воздействия на него . " ШАССИ - убрать" , "ЗАКРЫЛКИ -выпустить" Казалось бы мелочь ,
1. обращается внимание на предмет в первую очередь
2. вариант воздействия на него - во вторую
а оказывается - психология... )
Да, соглашусь, не получается.Естественно, не допускаю - поскольку в убранном положении тележка находится "поверх" стойки, а ещё ниже стойки находится подкос.
По разному можно относиться к адекватности участников социальных групп и убедительности их комментариев. Но позавчера, однако, после новогодних взаимопоздравлений, некоторые сочинцы вернулись к больной, по-прежнему, теме - ВКонтакте пошли первые попытки обсуждения ликвидации (сноса) городской властью полустихийного цветочного мемориала погибшим в морпорту (об этом человеческом порыве знают все). Время пришло брусчатку менять - как раз по погоде. Ладно. Местные вновь коснулись вопроса состояния останков погибших и обломков самолёта. Кто-то из камрадов давеча интересовался - куда делся хвост Ту-154. В упомянутом мной выше обсуждении http://vk.com/this_is_sochi?from=top&z=photo-68030706_456251043%2Falbum- 68030706_00%2Frev прозвучал такой диалог: Типичный Сочи, 7 янв в 22:29 | Все что осталось от ТУ-154 Из обмена комментариями:Очевидно же что нужно добраться до "вещь-доков внутри агрегата" наверное нельзя по другому. Возможно образцы металла на анализ. Не тащить же двигло в лабораторию целиком.
Попробуйте нарисовать, хотя бы схематично, то, что вы пытаетесь объяснить.Отсутствует задняя пара колёс тележки- (шлиц-шарнир установлен со стороны передне пары под подкос- цилиндром)
Камрад, ну нельзя же так! Эта "новость" от 27 декабря 2016 года. Ещё "чёрные ящики" мокнут на дне в морской воде, а В. Горбачёв строит версии - подобно многим иным в те дни, пока не определилось местоположение катастрофы.В СМИ появилась новая продолжительность полёта - он упал на 7ой минуте, правда , как всегда " по источникам оттуда то"
http://izvestia.ru/news/654592?utm_source=smi2
Интересно а этот очередной эксперт не с этой ли ветки Форума ?
Меняется характер обтекания и площадь крыла, что так же важноГаврик, как бы всегда считал что механизация не столько повышает подъмную силу сколько просто меняет характер обтекания профиля позволяя крылу работать на больших углах атаки и в следствии этого иметь большую подъемную силу.
#автоудаление
Получается снесло переднюю пару на правой стойке шасси.Денис, при всём моём уважении: оторвана пара со стороны подкоса-подъёмника. Подкос-подъёмник стоит на стойке впереди. О чём тут спорить?
Если я ничего не напутал с разницей конструкций правой и левой стоек, то именно так.Получается снесло переднюю пару на правой стойке шасси.
Просто я начал сравнивать с выкладкой обломков самолета на площадке в выше предоставленных фотках. Там так и есть. Слева выложена целая стойка, с основным цилиндром вверх, как бы выпущена. А от правой виден только подкос, но на других фото она как бы в положении - шасси убрано.Если я ничего не напутал с разницей конструкций правой и левой стоек, то именно так.
Вот основная стойка на хранении. Положить горизонтально основной амортизатор получится только назад от подкосаДа, соглашусь, не получается.
Ну у конкорда кусок шины так по крылу стукнул, что у крыла дырка сверху получилась от гидроудара через топливоGlimmung, они не просто высоковаты, воздухозаборники впереди задней кромки крыла вообще-то , так что в двигатель могла попасть рукавичка заправщика которую тот забыл на крыле (не примите всерьез)
#автоудаление
Да, я не спорю. Просто не могу понять разницы для классического советского алгоритма: шасси - закрылки - закрылки. Ведь катастрофа произошла не из-за очередности работы с механизацией. Ни кто именно из-за этого не падал.Именно после событий с владивостокским бортом (Иркутск) первым идут закрылки 15 ,вторым - шасси. Перед третьим разворотом или на расчётном удалении.
Можете у Дениса сей момент уточнить - он подтвердит.
Если упрошенно: закрылки -шасси- закрылки отодвигает второй режим (скорость сваливания становится меньше).Просто не могу понять разницы для классического советского алгоритма: шасси - закрылки - закрылки.
Согласен на счет закрылков. Только шасси здесь каким боком? Только увеличение режима двигателям для борьбы с сопротивлением, в этом их вся аэродинамика.Если упрошенно: закрылки -шасси- закрылки отодвигает второй режим (скорость сваливания становится меньше).
И если Вики не врет (лень искать)https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_под_Иркутском_(2001)
Развитие ситуации 15 сек! И в кабине не курсанты вчерашние.
можно вспомнить что на 154 прямая индикация по крену.Потеряв пространственную ориентировку, КВС попытался вывести самолёт из крена, но своими действиями лишь увеличил его.
На фото шток гидроцилиндра выдвинут, значит стойка была убрана. То что оторвана передняя пара колес не удивительно - она находилась с краю, сзади по полетуДа
Отсутствует задняя пара колёс тележки- (шлиц-шарнир установлен со стороны передне пары под подкос- цилиндром)
А вот при "заклинивании" стабилизатора - также, наверное, выпуск закрылков и шасси? (для создания пикирующих моментов). Или есть какие-либо другие рекомендованные действия на случай такого отказа?