Вы к этому ещё забыли добавить, что никто и не пострадал. Значит нечистая сила не устояла перед другими более чистыми вещами. С промежутком 7 часов, два раза на самолетах одной и той же компанииСпасибо за ссылку! Самое удивительное, что эта редчайшая на эрбасах (да и вообще) ошибка случилась с в один день, точней даже, с промежутком 7 часов, два раза на самолетах одной и той же компании! Если считать вероятность статистическую, она будет равна нулю. Вот и не верь после этого в магию и зеленых человечков!
Прослушайте радиообмены между бортами и диспетчерами AER/URSS и Вы лично убедитесь, что полная ВПП 06/024 выбирается КВС в тех случаях, когда они принимают такое решение, игнорируя всякую мистику и "заповедные и дремучие концы". И происходит это ежедневно.(...) Кстати, говорят, что в Адлере обычно стартуют от «перекрёстка», а в нашем случае забрались в нехоженный конец полосы — насколько там было чисто?
Второй пилот был " в контуре" и всё исправил. А потом всё погубил, когда услышал какую-то там сигнализацию по высоте, но не "земля близко", а по высоте круга или что-то подобное, и резко взял на себя, свалив самолет.И если Вики не врет (лень искать)
можно вспомнить что на 154 прямая индикация по крену.
гидроцилинд он весь гидравликой заполнен , и плунжеры сделаны так чтоб исключить самопроизвольное перемещение штока.. реально проще оторвать место сочленения или разорвать весь корпус чем добится перемещения. я имею ввиду исправныйВ гидроцилиндре масло. Оно плохо сжимается, но как любая жидкость может вскипеть при создании разрежения. Конструкция подкоса и вся гидравлика расчитана на сжатие, а не растяжение имхо.
Я не гидравлик могу ошибаться.
Откуда вы там Ту нашли?Ночной старт Ту на записи был,..
кто кому и по какому закону?А 24.01.2017 г. обязаны предоставить полный отчёт о расследовании АП.
Выпущенные шасси создают пусть и небольшой, но момент на пикирование....шасси здесь каким боком? Только увеличение режима двигателям для борьбы с сопротивлением, в этом их вся аэродинамика.
Для ГА через 30 дней может быт выпущен промежуточный отчет. ГосА может вообще ничего не обнародовать.через сколько календарных дней обнародуется промежуточный итог работы комиссии по АП.
Г/ц привода уборки-выпуска шасси при кране в нейтральном положении "кольцуется", т.е. обе полости цилиндра соединены между собой и с линией слива гидросистемы.В гидроцилиндре масло. Оно плохо сжимается, но как любая жидкость может вскипеть при создании разрежения. Конструкция подкоса и вся гидравлика расчитана на сжатие, а не растяжение имхо.
Я не гидравлик могу ошибаться.
Уважаемый , комрад!Камрад, ну нельзя же так! Эта "новость" от 27 декабря 2016 года. Ещё "чёрные ящики" мокнут на дне в морской воде, а В. Горбачёв строит версии - подобно многим иным в те дни, пока не определилось местоположение катастрофы.
В подкос -цилиндре стоит цанговый замокГ/ц привода уборки-выпуска шасси при кране в нейтральном положении "кольцуется", т.е. обе полости цилиндра соединены между собой и с линией слива гидросистемы.
Посему никакого "создания разрежения" при приложении нагрузки к штоку подкоса-подъёмника не будет.
И что?В подкос -цилиндре стоит цанговый замок
насколько помню закрылки мониторятся а шасси дискретный параметрВопрос: фиксирует ли самописец/самописцы данные по положению закрылков/шасси?
гидроцилинд он весь гидравликой заполнен , и плунжеры сделаны так чтоб исключить самопроизвольное перемещение штока.. реально проще оторвать место сочленения или разорвать весь корпус чем добится перемещения. я имею ввиду исправный
#автоудаление
Г/ц привода уборки-выпуска шасси при кране в нейтральном положении "кольцуется", т.е. обе полости цилиндра соединены между собой и с линией слива гидросистемы.
Посему никакого "создания разрежения" при приложении нагрузки к штоку подкоса-подъёмника не будет.
Уважаемый , комрад!
В подкос -цилиндре стоит цанговый замок
А чего бы их на эшелоне для страховки не выпускать? Для страховки есть РЛЭ с ограничениями по скорости как минимальной, так и максимальной и на случай "прочих сдвигов ветра".Шасси гасят скорость, щелевые закрылки увеличивают устойчивость крыла по крену на малых скоростях.
Т.е. закрылки перед шасси это страховка от ошибки со скоростью и прочими сдвигами ветра.
Тогда стойка, где не хватает двух колес - правая - там откос как срезан.Так как большая часть обломков на площадке лежит в строгом соответствии с контуром самолета, то хвост на этой фотографии. Точнее то, что подняли.
Пишет то в любом случае.вроде когда убраны пишется сигнал
Проще одын раз дать ссылку на РТЭ. Там перечень регистрируемых параметров.Фиксируют. Отвечали уже раз 5.