Меня решил учить, а сам решил у спецов спросить?
Уважаемый. Вся жизнь в обслуживании даёт право тыкать и поучать??? Проушины видны на фото. А кронштейн под домкрат и сам процесс здесь.
Спросил я не просто так, а что бы сообща подумать
Если посмотреть здесь
можно понять, прикладывая усилие сверху эту поворотную пару оторвать практически невозможно, ну никак не можно даже оторовав оси колес пропихнуть все оставшееся. А в сложенном (убранном) положении, балка с колёсами лежит "вверх ногами" и сила удара будет прилагаться как раз таки к поворотному механизму....вот ведь как.
Мало того, даже если предположить что шасси были недоубранными, картинки уже прикладывать не буду, всё равно не получиться выдавить шкворень в направлении снизу-вверх (по фото).
Единственный вариант выпрессовать шкворень сорвав стопора, прикладывать оооочень значительные усилия снизу. Да, именнто так как при штатной посадке, когда весь вес перекладывается на шасси. Но какова должна быть сила удара, что бы конструкция имеющая несомненный запас прочности не выдержала???? И ещё, в штатном режиме посадки, тележка шасси уведена немного назад, а что бы усилие пришлось строго по оси шкворня, нужно хорошо поднять нос судна и опустить его с достаточно большой вертикальной скоростью.
Да, признаю, очень не хотелось, но.... это подтверждает версию , если не ошибаюсь, сваливания. Но другого сценария при котором можно было бы оторвать рулевую пару не вижу. Возможно техники меня забросают тапками, но как то вот так.