вот-вот, типичный кусочек "дорожки Кармана", на полрадиуса ниже кружок сместить и как раз локальный вихрь оконтурится (не факт что неподвижный/устойчивый)
Можете объяснить почему вообще кто-то должен эту информацию сообщать сейчас? Чтобы удовлетворить ваше праздное любопытство? Сейчас идет поисковая операция, всё записывается, протоколируется, собираются все возможные данные, потом будет расследование и потом будет опубликованы результаты. Там будет вся информация, включая координаты найденных обломков. В данный момент эта информация никому кроме следователей не нужна. Приблизительно можно и так понять по уже имеющимся даннымВикипедия считается официальным источником информации "от первых лиц"? Кто вам должен выдать материалы следствия?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да потому что кроме вики НЕТ сайта где более или менее была б собрана вся инфа в одном месте.Те хоть пытаются делать это.А как у них что-то может что-то получится если официальной информации по катастрофе НЕТ НИГДЕ.Я еще раз спрашиваю точное место падения самолета(обнаружения обломков) это большой секрет в России? Враги,пендосы эту информацию могут использовать во вредоносных целях?
На данный момент это всё - материалы следствия. [Следствия, Карл!!!]Кто-нибудь на этом форуме писал про ТОЧНЫЕ координаты того места где подняли движок или хвостовую часть.Если да то напишите сюда эти координаты.Мне эта информация нужна просто для того чтоб попытаться свести концы с концами.Например вброс от лайфа и то место где подняли движок
Как-то не представляю, причём здесь старик Теодор...типичный кусочек "дорожки Кармана"
Отличный вопрос!Со слов СМИ, очевидец наблюдал удар самолета о воду хвостовой частью. После чего хвост отделился и быстро затонул. Кстати, это подтверждается тем, что найден он был ближе всего к берегу, а вокруг крупных обломков почти не было (остновные, по неоф. данным - в 4,5 км от берега). Отсюда два вопроса. Сколько может глиссировать оставшийся фюзеляж с плоскостями? Какова плавучесть фюзеляжа без хвоста (гермпереборка, как я понимаю, неповрежденной остаться не может в любом случае) - за счет всяких полостей и т.п. Т.е. может сильно поврежденный самолет так медленно погружаться, что его отнесло еще на 2-3 км от места отлома хвоста?
"расплыв" как бы не по прямой, а по весьма загнутой линии идёт. не находите? Собственно иных визуализаций течения там и тогда у нас нет - и будет некорректным считать его каким-либо "направленным", что юго-восточным, что северо-западным, наблюдается явно кусочек вихря, могущего иметь какую угодно природу и время жизниКак-то не представляю, причём здесь старик Теодор...
Откуда такие сведения? Сигнал там о достижении максимальных эксплуатационных углов атаки, а не закритических. До критического угла атаки там еще достаточный запас. При производстве самолетов во время приемо-сдаточных испытаний все самолеты доводятся до срабатывания данной сигнализации. Потому это срабатывание еще ничего не значит. Сколько запас в градусах - не помню, надо смотреть ЭТД. И вот если уже его превысить - тогда будет сваливание. Развивается быстро. Достаточно и секундной ошибки. Но здесь сваливание, если оно было - скорее всего уже следствие, а не первопричина.на речевом самописце слышен характерный сигнал закритического угла атаки - вот и хочется узнать, мог ли уставший экипаж ошибиться по мелочи,
Владик в данном случае - Владикавказ или Владивосток?Экипаж , по разговорам ребятами с чкаловского, в ночь перед сирийских рейсом прилетел с Владика, вечером уже вылет на Сирию, взлет ночью в Сочи .
, который пропорционален скорости в момент удара и больше ничему при данных конструкциях сталкиваемых тел.Если перегрузка большая, пусть и 10 и 50, но действует она тысячную долю секунды, то вреда конструкции она не принесет. Чтобы оценивать результат ударного воздействия на конструкцию при прочих неравных - и требуется учитывать импульс силы.
1. Любой барражировавший в тот момент в воздухе на удалении нескольких км ЛА, в т.ч. и БПЛА оставил бы засветкуНапример атакой с беспилотника, вооруженного мощным микроволновым излучателем. Гуглим "Active Denial System".
Пусть лучше окажется так, нежели эдак.На РБК выдали очередную версию, с подтягиванием экспертов.
Версию с закрылками отмели..., теперь виноваты ложные показания приборов скорости и высоты...,
подробнее здесь -> http://www.rbc.ru/society/28/12/2016/5863af2b9a79472be418a259
Интересно синхронизировать по времени. от момента отрыва, до возгласа ЗАКРЫЛКИ. Это может многое объяснить.дольше, чем 7 секунд
ага, а за три часа с десяток посадок и взлётов на УТП200 в год маловато для полетов на лайнере. Там же часа 3 между посадками, выходит посадок 60 - 70 в год? То есть полеты в среднем раз в неделю или в две.
Версию с закрылками отмели..., теперь виноваты ложные показания приборов скорости и высоты...,