Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Этот борт попал в поле зрения нескольких наших камер. В частности, с камеры 224 по бортовым огням видна траектория взлёта и тот момент, когда самолёт пропадает. Все записи переданы в ФСБ.

У меня есть свои выводы, но мы их до конца следствия публиковать не будем. Скажу одно: никаких вспышек на наших записях не видно. «Журналисты» видимо опять жиденько обосрались.

Сегодня траур, давайте почтим память умерших.


Framer


  • 26 декабря 2016, 10:22
 
а может всё гораздо проще и печальней?
как здесь, тоже второй разворот после взлёта...
 
Не утверждаю, что это был теракт со взрывом, скорее замечание по возможностям взрывных и прочих подобных устройств. Их легко можно настроить на перепад высоты (или другого параметра), причем не первый случившийся, а второй, третий... Дозаправка планировалась? Да. Значит самолет должен был набирать высоту повторно, на который и могло быть настроено "устройство". Где это случится, разницы нет. Это, если подложили в Чкаловском. Теоретически возможен, впрочем, и вариант, что террористы, узнав о прибывшем борте МО, быстро среагировали в Сочинском аэропорту, хотя изначально не планировали именно этот борт.

Против версии небольшого взрывного устройства может говорить лишь то, что практически в любом месте самолета, кроме кабины пилотов, оно не привело бы к невозможности выйти на связь. Впрочем, кроме ВУ есть еще вариант с быстродействующими ОВ.
 
Про Ил-86 в ШРМ не вспоминали?
По части птиц. Мне оттуда "отсемафорили", что чайки то ладно - много лебедей.
 
Да банить уже пора! Повылезали блаженные...

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Забанить-хороший метод,только на фига тогда открывать эту ветку и тему? Ветка называется Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - обсуждение... Обсуждение,вот народ и обсуждает в различных версиях от самых,так сказать,простых до конспирологических....Увы,но вот иногда какие то самые не вероятные версии,предположения в последствии официалом подтверждаются....так что....
 
По России24 сказали: на борт в Адлере никто не поднимался. Чего и куда и кто мог заложить, ну?

К тому же:
 
вас за язык ни кто и не тянет.
ВЫ принцип действия ЗРК хоть понимаете?!
Советую почитать про сбитую ТУшку Украинскими ВС.

Вы сейчас утверждаете что Солнце зеленое а небо коричневое.

Отсюда такой негатив.

Плюс факт того что самолет случайно оказался в Адлере, почти сразу отметает версию с планированием теракта.
И кстати с загрузкой дополнительных дровишек тоже.

А есть метео по моменту вылета из Чкаловского, и данные по взлету, курс, набор?!
 
Нашёл!
Разширение файла смените на mp3 а потом открывайте.
Иначе не грузится в ветку
 

Вложения

  • ra-85572.rar
    441,2 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Почитал тему. Т.к. сам не специалист, то конечно мне интересно, что пишут те, кто понимает в аэродинамике. Поэтому в версию теракта не очень верю, но допускаю!

Ради интереса. Посмотрите прошлогоднюю ветку про Метроджет на Синае. Я не поленился. Посмотрел. Так вот первые дни, пока не стало известно, что это теракт, на все предположения о теракте, "аргументировано" отвечали почему это не мог быть именно он! Это тем, кто "запрещает" обсуждать конспирологические версии.

К сожалению прогресс не стоит на месте. И его результатом не только iPhonы становятся!

В новостях промелькнуло, что мол т.к. Сочи аэропорт используемый очень часто СЛО, то и охраняется он тщательней. Но и для террористов он именно этим и привлекательней. Не находите?

Вспомните, как погиб Ахмат Кадыров? Когда бомбу заложили при строительстве самолета, а взрыв произошел позже? И все это время взрыв ждал своего часа!

Если к аэропорту Сочи давно подбирались, то все возможно. Тем более и для террористов уж больно борт привлекательный. Понятно, что если кто-то прилетит из Первых Лиц там и охрана другая будет. А проходной на Сирию тщательно никто охранять не будет!!! Вот могли и воспользоваться ситуацией.
 
Коментарий от источника:
Дата: 25 Дек 2016 12:57:26 · Поправил: Stavbar (25 Дек 2016 13:10:36) #

Переговоры пилотов ТУ-154Б-2 (RA-85572) с диспетчерами перед авиакатастрофой в Черном море.
Запись в реальном времени, паузы не вырезаны.


23.58 дано разрешение на взлет
26.44 Диспетчер обращается к борту (но никак не могу понять что она ему говорит), и в эфире слышна реакция на слова диспа.
28.56 Борт начинают искать по частотам.

От разрешения на взлет до потери момента когда начали искать по частотам 4 минуты 58 секунд

Кроме того военные рисуют карту и говорят что самолет не набрал высоту и совершил правый разворот, потом пропал с радаров.
Там в принципе по схеме после влета S-ка в право. При условии неисправности и потери тяги мог просто завалиться, а может хотел обратным курсом на полосу. Это объясняет почему колеса нашли у берега, а чемоданы в море - направление полета к суши было.

PS есть ощущение что пилот что-то спросил (запросил) у диспетчера, и слышаться слова " при условии...."
Но так-как ничего логичного в голову не приходит, как и не ясно действительно ли реакция была от командира Тушки...
 
да пусть обсуждают, но надо ж как то голову то включать, не доводить до истерии. фактов никаких, а уже про инквизицию вопят и так далее.
 
Не а,не отметает.Этот (туполь) мог быть подвернувшимся под руку,так сказать,на его месте мог быть любой другой.
 
153fish сказал(а): ....Так вот первые дни, пока не стало известно, что это теракт,.....
о том что это терракт было сообщение в СМИ через 9 часов после катастрофы -но наши молчали

===
31 октября лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который выполнял рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 06.51 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты
===
через ~9 часов
===
31 октября 2015, 16:48
ИГИЛ взял ответственность за крушение российского самолета
Египетское отделение "Исламского государства" заявило, что берет ответственность за крушение российского самолета на Синайском полуострове, сообщает AFP.
Reuters передает, что в Twitter боевиков было распространено сообщение, в котором говорилось, что ответственность на себя взяла группа, связанная с ИГИЛ.

===
 
Реакции: m
Посмотрите прошлогоднюю ветку про Метроджет на Синае.
это еще что.
Никому не нужно напоминать, как развивалась история со сбитой Турцией Су-шкой? И как ВСЕ официальные источники упорно твердили про "техническую неисправность" даже после того, как турки публично заявили, что это они сбили самолет. А промолчали бы - так до сих пор бы всех сторонников сбития Су-шки обзывали маргинальными конспирологами.
 

А на какой высоте над уровнем моря находится Моздок?

Короче, вся теория с устройством работающим по перепаду высоты - бред сивой кобылы. Кроме прочего, в багажнике поддерживается то же давление, что и в салоне.
 
Почему об этом не было сообщено диспетчеру?
 

Если бы возвращались, то доложили бы немедленно. А вот если свалились в обычном плановом развороте, то докладывать было не о чем - боролись с самолетом и не успели.