Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

http://rp5.ru/Архив_наблюдений_за_морем_в_Раздольном - Высота волн с 22.12 по 24.12 0,2-0,3 м, 21.12 правда были 1,1 м
Т.е. южный ветер свыше 5 м/с был только 20.12 в первой половине дня и 21.12 во второй половине. При этом в остальное время это компенсировалось в т.ч. северо-восточными ветрами. Отсюда вывод - послештормового течения в этом районе в ночь на 25.12 возникнуть не могло.
 
Реклама
Кое что на радиосканере:
Дата: 26 Дек 2016 07:53:58 #

2. При вылете пилот сообщил диспетчеру, что топлива на борту 7500 кг. Это на 70-80 минут полёта.

На какой минуте эти данные? Что-то не нашел. Почему-то думается, что дозаправляли в Адлере, чтобы в Сирии не дозаправляться.

Через две минуты полёта пилот понял, что не выходит на нормальный режим полёта, а имея малый запас топлива на закрылках далеко не улетит. Поэтому был предпринят разворот с целью посадки в Адлере и снятии с борта части груза. При развороте в условиях перегруза, малой высоты и возможно обледенения самолёт соскользнул на крыло и врезался в воду, в результате чего разрушился.

Через 2 минуты он в море воткнулся, а про разворот и снятия части груза какой-то бред написан.
 
Минобороны назвало траекторию полета разбившегося Ту-154

Первый самолет с останками жертв крушения Ту-154 прибыл в Москву

Специалисты определили траекторию полета самолета Минобороны Ту-154, который потерпел крушение над Черным морем. Об этом на заседании правительственной комиссии в Сочи заявил заместитель министра обороны Павел Попов, передает «Интерфакс».

«Определили 6 км от береговой линии по оси взлета — района возможного падения самолета, где приступили к инструментальной разведке», — уточнил он.

Военный лайнер Ту-154 потерпел крушение над Черным морем накануне, 25 декабря. Он направлялся из Адлера в сирийскую Латакию. Через несколько минут после вылета самолет исчез с радаров.
На борту лайнера находились 92 человека, в числе которых были военнослужащие, журналисты, музыканты Ансамбля имени Александрова и исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.
По факту крушения Ту-154 было возбуждено уголовное дело по ст.351 УК РФ (нарушение правил полетов, повлекшее тяжкие последствия), которая предусматривает лишение свободы до семи лет.

После авиакатастрофы спасатели обнаружили 11 тел погибших и 154 фрагмента самолета.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5860bffe9a7947341c64852c?from=newsfeed
 
ИМХО терракт, пзрк, ПВО, птицы очень маловероятно. Первый 3 - были бы свидетели, а их нет. Про птиц уже тут разжевано все полностью. Ну не Грифы или Пеликаны там летали, ей Богу. Туда же отметаем дроны\беспилотники.
 
«Определили 6 км от береговой линии по оси взлета — района возможного падения самолета, где приступили к инструментальной разведке», — уточнил он.

Значит разворота не было?
 
Это про период жизни чаек во время высиживания потомства
Попробуем еще раз. Особое внимание обратите на слово "холостые".
...образуют большие стаи из холостых особей. Они предпочитают кормиться ночью, а днем отдыхать.
 
А откуда кто узнал, что самолет сел в Сочи вместо Моздока, и откуда знали, что он вообще взлетел а не на земле сидит?
Все зависит от того, кто, как и где устанавливал бомбу. Врезаться в проводку, если знать где и как, и получить сигнал с любого из задействованных после взлета коневиков, контролирующих механизацию крыла или шасси - дело минуты. Электронная схема, считающая количество тех или иных событий - тоже не проблема.

Так что не вариант. А то, что таких прецендентов раньше НЕБЫЛО - не значит, что это невозможно реализовать. Особенно если диверсией занимаются на системном уровне. И самолет можно найти на роль тренажена, для отработки схемы и установки, и купить или подослать дивера тоже не такая уж проблема. Если вон на 110 площадке при пуске первой Энергии был прецедент, то уж тут...
 
Надеюсь, остальное вы сможете нагуглить.;)
А чего гуглить, когда в пору перелётов с ночного неба слышится "га-га" или "курлы-курлы".
За последние несколько лет перелёты птиц происходят со значительным запозданием. Орнитологи в шоке. У меня на 57-й широте до сих пор торчит пара лебедей. Начнутся морозы - сдохнут.
 
Говорят, что все произошло молниеносно и поэтому на землю ничего не смогли передать...
Не в наборе, а при уборке механизации и в повороте - вполне, почему бы и нет. .

Все-таки наверное не в повороте (до "штатного" поворота по схеме выхода еще лететь и лететь) возникли проблемы, а вот в момент уборки механизации - а скорее всего сразу после отрыва - вполне вероятно...

Если верить схеме за спиной Конашенкова (на первых брифингах)- то разворот экипаж начал немедленно после того, как посчитал, что расстояние уже минимально достаточно для того, чтобы вернуться на аэродром на полосу 06 для экстренной посадки (а решение это было принято через секунды после отрыва).
Поэтому есть на схеме минимальный прямой участок после отрыва с полосы 20 (не 24!), потом небольшой отворот вправо (начало разворота на возврат на точку?, или "самопроизвольный" разворот=правый крен самолета из-за уже неисправности? или по схеме есть отворот - и его выполнили? ), потом опять прямой участок для обеспечения "минимального" удаления, чтобы выйти в створ 06, потом "третий" разворот вправо "к четвертому развороту", потом небольшой "спрямленный" участок, и еще раз вправо уже на посадочный курс полосы 06... Вот на этом "четвертом" развороте и произошло "сваливание" (или крен запредельный, или скорость мала, или на малой высоте "просели" до самой воды)...
На связь не выходили по причине того, что "перенастраивались" для посадки на полосу 06. После выхода из "четвертого разворота" на посадочный курс собирались доложить о принятом решении, ибо других вариантов не было, и диспетчера нужно было только поставить перед фактом предстоящей посадки...
 
Так что не вариант. А то, что таких прецендентов раньше НЕБЫЛО - не значит, что это невозможно реализовать. Особенно если диверсией занимаются на системном уровне. И самолет можно найти на роль тренажена, для отработки схемы и установки, и купить или подослать дивера тоже не такая уж проблема.
И вспышку от взрыва замаскировать элементарно, и звук в 5 утра у моря убрать тоже не проблема, или заплатить всему Адлеру и Сочи, чтобы делали вид, что не слышали-не видели ничего, а еще сделать так, чтобы взрыв был, а самолет, по последним сообщениям, воды коснулся целым... Действительно, профессионалы. Снимаю шляпу.
 
Реклама
Кто взлетал на перегруженном самолете знают, что такое потеря трети мощности после отрыва.
А нештатная ситуация со 2-м двигателем на Ту-154, как мы все знаем, крайне неприятна. И замеченная вспышка не позволяет с ходу отмести эту версию.
 
А чего гуглить, когда в пору перелётов с ночного неба слышится "га-га" или "курлы-курлы" в ночную пору.
Попробую ещё раз, теперь точно крайний. Перелёты стайных птиц наблюдаются в сезон миграции. Осенью и зимой. И происходят на значительно бОльших высотах, чем 0-200 метров. Лично наблюдал гусиную стаю на нашей высоте на 3500. И уж если и случился бы такой запоздалый перелёт, то никак не вдоль берега. Основываюсь на фактах личного опыта и "показаниями" метеоролога-консультанта. А уж принимать или нет мои доводы - дело личное. Тему орнитологии, извините, закрываю для себя.
 
И вспышку от взрыва замаскировать элементарно, и звук в 5 утра у моря убрать тоже не проблема, или заплатить всему Адлеру и Сочи, чтобы делали вид, что не слышали-не видели ничего, а еще сделать так, чтобы взрыв был, а самолет, по последним сообщениям, воды коснулся целым... Действительно, профессионалы. Снимаю шляпу.
давайте отделим мух от котлет. Спрашивалось КАК сделать. А не был ли взрыв. То ведь, что бы убить пилотов много не надо. Эквивалент пары гранат. И центроплан останется целым, и взрыва не будет видно и тем более слышно.
 
Вспышку никто не видел, то, что на видеозаписи это не вспышка. Это может быть все, что угодно, тем более нет гарантий, что это в воздухе, а не на воде. Как правильно выше написали, должна быть не просто вспышка, а еще и звук. Нет его. А должен быть, самолет не так далеко улетел. У меня дом в 30 км от полигона танкового. Так вот когда стрельбы я очень хорошо слышу взрывы и даже вибрация есть. А тут всего в нескольких км и на небольшой высоте. Ну не смешите. Все, кто у побережья, давно бы проснулись.
 
давайте отделим мух от котлет. Спрашивалось КАК сделать. А не был ли взрыв. То ведь, что бы убить пилотов много не надо. Эквивалент пары гранат. И центроплан останется целым, и взрыва не будет видно и тем более слышно.
Вы, бога ради, простите, в армии служили? Слышали как "пара гранат" взрывается? Проецируйте это на утренние часы над морем, когда слышимость идеальная, у густонаселенного побережья...


Не следует отвергать тему ПЗРК!
Расстояние и высота - соответствует полностью.
Где то попалась информация по местному рельефу - пролет между двух сопок и правый поворот в сторону моря. Идеальное место с возвышения ударить в хвост.
2 ракеты должны его оторвать!
Есть в мире игрушки мощнее стингера- у англичан, но это пока редкость.....
Место в горах для пуска было выбрано заранее,и акция была спланирована давно, а выстрелила вчера....
Ага, а еще у террористов были портативные телепортаторы, чтобы из-под Моздока под Сочи телепортироваться, когда борт на Адлер отправили... Да берите выше, там где-то целый "Иджис" еще в море болтался для подстраховки, потом стелс врубил и ушел. А еще, "Рэпторы" тоже там были, чтоб наверняка. Мда. Оккам в гробу ворочается.
 
Последнее редактирование:
Вспышку никто не видел, то, что на видеозаписи это не вспышка. Это может быть все, что угодно, тем более нет гарантий, что это в воздухе, а не на воде. Как правильно выше написали, должна быть не просто вспышка, а еще и звук. Нет его. А должен быть, самолет не так далеко улетел. У меня дом в 30 км от полигона танкового. Так вот когда стрельбы я очень хорошо слышу взрывы и даже вибрация есть. А тут всего в нескольких км и на небольшой высоте. Ну не смешите. Все, кто у побережья, давно бы проснулись.

Не смущает, что изначально планировалось в Моздок лететь? И только из-за метеоусловий поменяли на Сочи. Или предполагаемые террористы всё оперативно узнали и так же оперативно передислоцировались?
 
4. Через 2 минуты полёта самолёт был на высоте 450 м, хотя за это время он уже должен был занять предписанный ему диспетчером эшелон 100 т.е. 10000 футов или 3000 м.

Через 2 минуты после взлета самолеты достигают высоты ок. 1,5 км- это при условии, что Flightradar24 сохраняет реальный масштаб времени.
 
Не смущает, что изначально планировалось в Моздок лететь? И только из-за метеоусловий поменяли на Сочи. Или предполагаемые террористы всё оперативно узнали и так же оперативно передислоцировались?
Вы у меня спрашиваете? Я ничего не писал о том, что это терракт или т.п. Цитируйте внимательнее.
 
Реклама
Назад