После взлета самолеты делают вираж вправо, чтобы по дуге обходить Турцию, не разрешающую военным бортам над нею пролетать. Схему уже кто-то выкладывал где-то в районе 70-х стр.лично меня, вот те данные по координатам, как то смущают.. борт развернулся к берегу? зачем? я не знаю какой маршрут из Сочи в Сирию.. но! Сирия в другой стороне, так то..
Значит, мы пользуемся различными источниками информации.
Вы надеетесь, что вновь прибывшие будут читать с начала? Когда же они будут высказываться?!Схему уже кто-то выкладывал где-то в районе 70-х стр
А какие 6 км? Если все в пределах 1.5 - 1.8 км?Это схема- перерисовка схемы военных, которая не верна!
На этой схеме изображен взлет с полосы 20 с разворотом на обратный курс.
Но по факту взлетали с полосы 24, что подтверждается записью переговоров диспетчером: "Полоса 24, ..., взлет разрешаю"
Почему так получилось, как я понимаю. Эта схема появилась утром в день катастрофы.
И явно рисовалась каким-нибудь секретарем в режиме: "никто ничего толком не знает, но шефу выступать в телевизоре и нужно что-то изобразить". И тогда, если допустить, что точка падения указана верно, получается другая, но более простая схема: взлетели, немного пролетели и упали в море.
Посмотреть вложение 549334
За масштаб я не выдерживал.А какие 6 км? Если все в пределах 1.5 - 1.8 км?
У Лайфов, "Ъ" и им подобных поинтересуйтесь, а так же у уважаемых пользователей, которые создавали здесь комментарии с сылками на них, пораждая тонны страниц с версиями фактически основаных "ни на чём".Кто-нибудь понял таки какой самописец подняли вчера первым? Вроде говорят что параметрический, тогда только если сегодня подняли речевой откуда могла в принципе взяться информация про переговоры экипажа "закрылки, сука"?? Они как будто все сговорились, РИА пишет про заявление МО, но на сайте МО этой информации нет, по крайней мере я не нашел. Про вчерашний самописец на сайте МО есть информация, но там он называется "основной бортовой самописец", а что такое основной самописец? Темный лес какой то
Дайте верную!Это схема- перерисовка схемы военных, которая не верна!
Дело не в схеме военных. Писали же (я правда не помню спецы или "посторонние") что после взлета делается заход на право, вокруг Грузии и Азербайджана и т.д. через Ирак. Как я понял так - удобнее для облета Турции. Плюс там же еще и заход на посадку с моря, и таким образом разводятся встречные борта.Это схема- перерисовка схемы военных, которая не верна!
На этой схеме изображен взлет с полосы 20 с разворотом на обратный курс.
Но по факту взлетали с полосы 24, что подтверждается записью переговоров диспетчером: "Полоса 24, ..., взлет разрешаю"
Почему так получилось, как я понимаю. Эта схема появилась утром в день катастрофы.
И явно рисовалась каким-нибудь секретарем в режиме: "никто ничего толком не знает, но шефу выступать в телевизоре и нужно что-то изобразить". И тогда, если допустить, что точка падения указана верно, получается другая, но более простая схема: взлетели, немного пролетели и упали в море.
Посмотреть вложение 549334
Как это "ускорение одиинаковое" при уменьшении скорости до нуля?Вы путаете совершенно разные вещи. Ускорение, которое g, это вторая производная. А Ваш оппонент совершенно разумно говорит от третьей производной, которую можно понимать как скорость изменения ускорения. О чем говорит 2g или 3g? О том, что Ваше тело будет больше весить (в физической терминологии), что Вам будет тяжело поднять руку и т.п. Но это ничего не говорит о возможных деформациях тела при встрече с препятствием.
Чтобы было легче понять, представьте, что Вы свободно падаете (ускорение 1g) с пятого этажа. А далее возникает торможение при встрече с препятствием... Только одно из ним, скажем, практически несжимаемый бетон (ну или чуть более деформируемая земля), а другое специальное приспособление (эластичное полотно) МЧСников. Ускорение одинаковое, скорость изменения ускорения будет отличаться, наверно, в сотни раз. В первом случае переломы и смерть, в втором - "встал и пошел".
Спсб, первую нашёл, вторую, надеюсь, тоже. Она на красной крыше длинного здания, которое стоит в "выемке" стояночной площадки - так?"Большая РЛС" стоит севернее крестовины полос практически в районе торца 20. КТА километра на полтора юго-юго-западнее (пости посередине полосы 06-24).
"Вопрос, конечно, интересный..." (с)Меня вот малость другое "корявит" - на рулении им давали для взлета полосу 20, на предварительном уже 24, последний раз метка была на азимуте 210... Так с какой полосы взлетали? Где я чего пропустил?
Как это "ускорение одиинаковое" при уменьшении скорости до нуля?
Вроде видил разбега в начале было, не поможет?Спсб, первую нашёл, вторую, надеюсь, тоже. Она на красной крыше длинного здания, которое стоит в "выемке" стояночной площадки - так?
Там за торцом стоянки ещё стоит "Атлантика-2" - она на 30-метровой вышке, по тени в гугле её хорошо видно. Но это РЛС ОЛП, так что её вряд ли нужно принимать в расчёт.
"Вопрос, конечно, интересный..." (с)
Пока тоже не въезжаю. Надо будет попробовать схему ухода в масштабе отрисовать и наложить на карту или на спутниковый снимок с пятном керосина.
Тогда, может, что-то прояснится.
Высота над чем? Писали, что полоса в Адлере на 150 м выше уровня моря.
Denokan, Вы как-то загадочно комментируете, можно предположить, что имеете другую версию нежеле несвоевременная уборка закрылок. И маленький вопрос. Хотя бы теоретически можно ночью/днем удержать данное ВС от сваливанья, набрать скорость и высоту при ошибочной уборке закрылок вместо шасси(пока не разобрались в чем дело)?Если бы самолет упал в море после того, как "закрыли закрылки" по-нормальному (Закрылки не от слова "закрыть", а от "за крылом"), то он продержался бы в воздухе значительно дольше, и обломки искали бы совершенно в другом месте и на гораздо большей глубине.
Разброс "сам по себе" никого не колышет - смотреть нужно только те варианты входа в воду, при которых удар по выпущенной ноге идёт "в первый момент". Ну, или близко к тому - когда энергии ещё хватает...причём разброс в какой моент - очень гуляет от кучи факторов..
Разброс "сам по себе" никого не колышет - смотреть нужно только те варианты входа в воду, при которых удар по выпущенной ноге идёт "в первый момент". Ну, или близко к тому - когда энергии ещё хватает.
Например, что толку с того, что самолёт зарылся носом и его "кинуло через спину" - нагрузки на шасси-то в этом случае нет.
Даже "хлыст" получается весьма неоднозначным - поскольку на воде поступательная скорость в этом случае сохраняется довольно долго.