Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Жаль что вы хотя бы по фоточкам в гугле не сравнили эти два самолета. У DC-10 два двигателя на крыльях (один из них оторвало), у Ту-154 все три двигателя в хвосте. Остальное можно не читать
Там с DC-10 в другом проблема - у него вся приборка, включая аварийные сигналы работала от генератора оторвавшегося двигателя. Звучит довольно странно, конечно, что без приборов они не заметили завал на левый борт и сваливание, но такая официальная буржуйская версия. У Ту-154 тройное дублирование, с ним такой сценарий не пройдет, если только сразу все 3 двигателя не спомпажируют.
 
Реклама
Оверлей пятна, по которому можно измерить размеры
AwbATl7.jpg


Тоже самое, но с возможностью покрутить масштаб.
https://www.scribblemaps.com/maps/view/Tu-154/6_c4gFknST

От ближайшего зеленого круга до берега - 1.2 км
От самого дальнего - 4.2 км
 
Господа, был резонный вопрос по поводу экипажа: Почему на таком важном борту (Халилов, Лиза, глава минкульта МО) КВС - 35 лет, 2П - 33, БИ - 28, Где второй (более опытный экипаж? или хотябы один из опытны должен быть в кабине?
 
Я тоже ориентируюсь на то, что левая часть пятна праве оси ВПП, но разве пятно не могло за час снести? Ведь течение там против часовой.
Впрочем, с другой стороны, пятно расплывается по часовой. :eek:
А с третьей стороны были сообщения о правом развороте (когда считали, что они хотели разворачиваться в сторону берега). Не с бухты же барахты делались такие выводы? А на основании фрагментов самолета.
Хотя, конечно, о каком им было думать вираже при падении подъемной силы?
Тема про разворот пошла с этого (первого) брифинга МО -
А точнее со схемы за спиной Конашенкова. Скорее всего схема была состряпана наспех на первой неточной информации (как тут пишут не с той полосы он взлетал), но СМИ успели подхватить. Ее ошибочность очевидна хотя бы потому что на ней указано 6 км от берега до масляного пятна, при в этом же видео Конашенков говорит о том, что обломки найдены в 1.5км от берега. Отсюда же пошел скорее всего второй фейл СМИ про 4.5 км разброса обломков. На следующем брифинге через несколько часов они уже эту схему убрали, но было поздно...
 
Вчера RT, ссылаясь на РИО РФ, заявила, что в районе падения самолета спасатели обнаружили обломок длинной 60 ( шестьдесят ) меров! А вы еще чего то от рядовых идиотов.
Бывало и по-круче
#автоудаление
 
Жаль что вы хотя бы по фоточкам в гугле не сравнили эти два самолета. У DC-10 два двигателя на крыльях (один из них оторвало), у Ту-154 все три двигателя в хвосте. Остальное можно не читать
А я и не проводила прямых аналогий, если Вы внимательнее прочтете. НО!!! Следуя Вашему заявлению.. напротив вероятность подобного даже выше ибо. далее цитата "все (или почти все) системы управления не дублированы, а имеют трех-четырех кратное резервирование по силовым и управляющим системам. Плохо что , например, для Ту154 все силовые системы - двигатели, гидронасосы и генераторы сосредоточены в одном месте хвосте".
 
Я понимаю, потому и спросил конкретно про Черное. Немного поражает уровень людей, которые не знают даже школьную физику и про сообщающиеся сосуды
Катастрофы порождают не только снобизм, но и живой интерес к гуглу
Как ни удивительно, воды океанов и морей "не признают" закона сообщаю-щихся сосудов и имеют различные уровни. Известно, например, что сред-ний уровень воды в Атлантическом и Тихом океанах бывает одинаковымтолько в феврале, в другие же месяцы зеркало Тихого океана выше. К то-му же, даже в одном океане уровень воды несколько выше возле берегов, чем в его центральной части. Уже поэтому уровень Мирового океана неявляется точным эталоном для отсчета высот.
 
обломок 60 метров может быть от чего угодно какой угодно давности - не обязательно авиационное, но вполне себе антропогенное...
 
Оверлей пятна, по которому можно измерить размеры
AwbATl7.jpg


Тоже самое, но с возможностью покрутить масштаб.
https://www.scribblemaps.com/maps/view/Tu-154/6_c4gFknST

От ближайшего зеленого круга до берега - 1.2 км
От самого дальнего - 4.2 км
Да, правая точка пятна напротив оси ВПП, но ведь за устье берется левая точка. Что и логично - пятно, удаляясь, должно расплываться по поверхности, а не наоборот. Разве нет?
 
Реклама
Там с DC-10 в другом проблема - у него вся приборка, включая аварийные сигналы работала от генератора оторвавшегося двигателя. Звучит довольно странно,..
Звучит не просто странно, а абсурдно.

...такая официальная буржуйская версия.
Это ваша личная версия.
Для ознакомления с официальной буржуйской версией рекомендую прочитать отчёт по результатам расследования.
 
Господа, был резонный вопрос по поводу экипажа: Почему на таком важном борту (Халилов, Лиза, глава минкульта МО) КВС - 35 лет, 2П - 33, БИ - 28, Где второй (более опытный экипаж? или хотябы один из опытны должен быть в кабине?
Почему вообще в Сирию послали экипаж, накануне ночью вернувшийся из Владика?
 
Господа, был резонный вопрос по поводу экипажа: Почему на таком важном борту (Халилов, Лиза, глава минкульта МО) КВС - 35 лет, 2П - 33, БИ - 28, Где второй (более опытный экипаж? или хотябы один из опытны должен быть в кабине?
Для пилота - это время расцвета, когда еще и здоровье есть и опыта нахватался и успел шишек набить...
Летчики не умирают – они просто уходят в небо
Чистого неба вам, братья.
 
Последнее редактирование:
От ближайшего зеленого круга до берега - 1.2 км
От самого дальнего - 4.2 км Да, правая точка пятна напротив оси ВПП, но ведь за устье берется левая точка. Что и логично - пятно, удаляясь, должно расплываться по поверхности, а не наоборот. Разве нет?
-----------------------------------------
По моему нет.Левая точка пятна совпадает примерно с координатами которые указал вертолет-поисковик.То есть по его данным течение сносило обломки именно в сторону ВПП а не от него
 
Жаль что никто не взглянул на видео на стр 87.
Суть там в следующем, кратко (катастрофа 79 год США самолет McDonnell Douglas DC-10, тоже 3 двигателя). При взлете происходит отрыв двигателя с крыла, в результате отрыва повреждается гидравлика, из -за чего предкрылки на крыле с оторванным двигателем не выпускаются, в то время как на другом крыле выпущены. Происходит крен на крыло с оторванным двигателем. А у экипажа отказывают все системы оповещения, они толком не понимают что происходит и не могут управлять ситуацией, и встреча с землей.
Собственно я о том, что какая то ситуация на ТУ также могла спровоцировать несинхрон в закрылках тех же и командир мог по каким то признакам это понять и об этом его слова.
Только если Эмсидиси средь бела дня на здания свалился, и масса людей это видела и фото сделать успели, и запчасти собирали с пониманием где что упало. То в ситуации с ночью в Черном море... просто нереально обследовать так детально.

Прежде чем рассказывать об этом другим, неплохо бы ознакомиться с оригинальными материалами расследования этой катастрофы, а не с её "популярным изложением". Там после отрыва двигателя и повреждения гидравлики предкрылки не "не выпустились", а убрались из-за отсутствия давления в системе.
 
Реклама
Примерная схема по данным спутникового снимка и переговоров диспетчера:

image.jpg
 
Назад