Я дважды "на яму" ездил - так что переживу как-нибудь...Ю велкам, на ночь только не смотрите , а то спать плохо будете.
Просили официальную информацию о месте.Эта схема не верна и может ввести в заблуждение.
Попробуйте представить то, что вы здесь описали...Так что да, он мог и хвостом вперед "лететь" - в случае со сваливанием, это возможно при изначальном достатке скорости, хоть это уже и не полет, а предсмертная "полупетля".
Дело не в схеме военных. Писали же (я правда не помню спецы или "посторонние") что после взлета делается заход на право, вокруг Грузии и Азербайджана и т.д. через Ирак. Как я понял так - удобнее для облета Турции. Плюс там же еще и заход на посадку с моря, и таким образом разводятся встречные борта.
Может, действительно имеет смысл на него ещё раз глянуть...Вроде видил разбега в начале было, не поможет?
27 метровВысота над чем? Писали, что полоса в Адлере на 150 м выше уровня моря.
Выше черного, или в общем?
С буйка данные считайте и будет инфа. А лучше со всех, где есть крупные...Просили официальную информацию о месте.
Ушел борт по схеме, но другой. Выходы с 24 похожи. Наш где-то тут.
На снимке - правая часть пятна.
Во-первых, я утрировал, это почти невероятный сценарий (вроде очевидно). Во-вторых, в какой именно части мысленного моделирования возникли проблемы? Задрать угол тангажа почти в зенит - проблема? Ну а после начала сваливания его траектория будет уже непредсказуемой, хоть хвостом, хоть крылом, хоть кверху брюхом, куда ветер и развесовка груза пошлют. Там высоты не хватило бы, чтобы его успело выставить по его аэродинамике.Попробуйте представить то, что вы здесь описали...
На самом деле видимая "погнутость" даже при начальном растяжении ни о чем не говорит без исследования структуры металла.. ну просто вспомните как лопающийся буксирный трос себя ведет.. а тут еще месиво всего вокруг сминается непредсказуемо..Попробуйте представить то, что вы здесь описали...
НЕ сходится, по времени полета и по схеме, никак.Вот тут говорят что левая часть - место падения:
Уточняется, что изображение было получено в 06:31 мск 25 декабря — спустя чуть более часа после того, как Ту-154, вылетевший из Сочи, пропал с экранов радаров. «На снимке видно, где разлилось по морю топливо, где узкая часть, так сказать "носик" пятна. По всей видимости, там произошел удар самолета о поверхность воды, а дальше пятно распространяется на юго-восток. От берега до "носика" — 1,4 километра», — прокомментировала ТАСС заведующая лабораторией аэрокосмической радиолокации ИКИ РАН Ольга Лаврова.
Если так, то он все же ушел вправо от ВПП.
Мне очевидно, что этот "сценарий" просто невероятный - без всяких "почти".Во-первых, я утрировал, это почти невероятный сценарий (вроде очевидно).
Посмотрите компьютерную реконструкцию по данным параметрического самописца рейса Пулково 612, особенно обратив внимание на момент запрокидывания и начала резкой потери высоты. Если бы у него была вода в 500 м под ним, хвостом в воду он бы и "влетел". Конечно, это не "хвостом вперед", но суть утрирования была не в этом, а в заведомой непредсказуемости поведения в нештатных режимах и бессмысленности гадания на обломках, так что Ньютон с Жуковским могут лежать спокойно, не в их огород камень.Мне очевидно, что этот "сценарий" просто невероятный - без всяких "почти".
От него Ньютон с Жуковским в гробу перевернутся...
Жаль что вы хотя бы по фоточкам в гугле не сравнили эти два самолета. У DC-10 два двигателя на крыльях (один из них оторвало), у Ту-154 все три двигателя в хвосте. Остальное можно не читатьЖаль что никто не взглянул на видео на стр 87.
Суть там в следующем, кратко (катастрофа 79 год США самолет McDonnell Douglas DC-10, тоже 3 двигателя). При взлете происходит отрыв двигателя с крыла, в результате отрыва повреждается гидравлика, из -за чего предкрылки на крыле с оторванным двигателем не выпускаются, в то время как на другом крыле выпущены. Происходит крен на крыло с оторванным двигателем. А у экипажа отказывают все системы оповещения, они толком не понимают что происходит и не могут управлять ситуацией, и встреча с землей.
Собственно я о том, что какая то ситуация на ТУ также могла спровоцировать несинхрон в закрылках тех же и командир мог по каким то признакам это понять и об этом его слова.
Только если Эмсидиси средь бела дня на здания свалился, и масса людей это видела и фото сделать успели, и запчасти собирали с пониманием где что упало. То в ситуации с ночью в Черном море... просто нереально обследовать так детально.
Результат "взаимодействия" подводного и поверхностного течений.У пятна на снимке два конца. Один конец примерно в 1.5 км от берега, другой - в 5-6. За час течение, по-видимому, снесло пятно на север от оси ВПП, но вряд ли сильно изменило его конфигурацию. По форме пятна логично принять дальний от берега конец за начальный. Но тогда неясно, почему оно вытянуто к берегу. Ветер ночью как бы должен дуть с суши.
Может хватит дилетантских теорий? Даже мне, сухопутной крысе, стала понятна суть, ну я надеюсь на это. Давайте ждать реальных данных. Блин, как у вас терпения хватает? Я вот с первой страницы цельный день убил, чтобы хоть в чем-то разобраться, а тут одно видео и уже новая версия.Жаль что никто не взглянул на видео на стр 87.
Я тоже ориентируюсь на то, что левая часть пятна праве оси ВПП, но разве пятно не могло за час снести? Ведь течение там против часовой.Вот тут говорят что левая часть - место падения:
Уточняется, что изображение было получено в 06:31 мск 25 декабря — спустя чуть более часа после того, как Ту-154, вылетевший из Сочи, пропал с экранов радаров. «На снимке видно, где разлилось по морю топливо, где узкая часть, так сказать "носик" пятна. По всей видимости, там произошел удар самолета о поверхность воды, а дальше пятно распространяется на юго-восток. От берега до "носика" — 1,4 километра», — прокомментировала ТАСС заведующая лабораторией аэрокосмической радиолокации ИКИ РАН Ольга Лаврова.
Если так, то он все же ушел вправо от ВПП.
С момента как нажмет на часики.Господа, а время взлета с какого конкретно момента исчисляется?