Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Попробуйте представить то, что вы здесь описали...
 

Здесь ключевые слова "после взлёта", а взлёт и не получился. А мы тут уже вангуем куда они поворачивали... Да никуда они ещё поворачивать и не думали, мне так кажется.
 
Просили официальную информацию о месте.
С буйка данные считайте и будет инфа. А лучше со всех, где есть крупные...

Да какая разница вообще?! Вас туда не пустят, даже за супер-взятку. И что там вам смотреть? Море при 3-х баллах?! Вы там уже стошните через 100 метров от пристани..... Хотя я бы на это посмотрел - Блевоточащий журналидз на катере в дороге за репортажем!!! ))))
 

Вот тут говорят что левая часть - место падения:

Уточняется, что изображение было получено в 06:31 мск 25 декабря — спустя чуть более часа после того, как Ту-154, вылетевший из Сочи, пропал с экранов радаров. «На снимке видно, где разлилось по морю топливо, где узкая часть, так сказать "носик" пятна. По всей видимости, там произошел удар самолета о поверхность воды, а дальше пятно распространяется на юго-восток. От берега до "носика" — 1,4 километра», — прокомментировала ТАСС заведующая лабораторией аэрокосмической радиолокации ИКИ РАН Ольга Лаврова.

Если так, то он все же ушел вправо от ВПП.
 
Попробуйте представить то, что вы здесь описали...
Во-первых, я утрировал, это почти невероятный сценарий (вроде очевидно). Во-вторых, в какой именно части мысленного моделирования возникли проблемы? Задрать угол тангажа почти в зенит - проблема? Ну а после начала сваливания его траектория будет уже непредсказуемой, хоть хвостом, хоть крылом, хоть кверху брюхом, куда ветер и развесовка груза пошлют. Там высоты не хватило бы, чтобы его успело выставить по его аэродинамике.
 
Попробуйте представить то, что вы здесь описали...
На самом деле видимая "погнутость" даже при начальном растяжении ни о чем не говорит без исследования структуры металла.. ну просто вспомните как лопающийся буксирный трос себя ведет.. а тут еще месиво всего вокруг сминается непредсказуемо..
 
НЕ сходится, по времени полета и по схеме, никак.
Не думаю, что он решил "тяжелым" делать вираж настоль близко от гор. Ему еще надо было 2+ км набрать для преодоления первых через 15 км после разворота...
 
Жаль что никто не взглянул на видео на стр 87.
Суть там в следующем, кратко (катастрофа 79 год США самолет McDonnell Douglas DC-10, тоже 3 двигателя). При взлете происходит отрыв двигателя с крыла, в результате отрыва повреждается гидравлика, из -за чего предкрылки на крыле с оторванным двигателем не выпускаются, в то время как на другом крыле выпущены. Происходит крен на крыло с оторванным двигателем. А у экипажа отказывают все системы оповещения, они толком не понимают что происходит и не могут управлять ситуацией, и встреча с землей.
Собственно я о том, что какая то ситуация на ТУ также могла спровоцировать несинхрон в закрылках тех же и командир мог по каким то признакам это понять и об этом его слова.
Только если Эмсидиси средь бела дня на здания свалился, и масса людей это видела и фото сделать успели, и запчасти собирали с пониманием где что упало. То в ситуации с ночью в Черном море... просто нереально обследовать так детально.
 
Посмотрите компьютерную реконструкцию по данным параметрического самописца рейса Пулково 612, особенно обратив внимание на момент запрокидывания и начала резкой потери высоты. Если бы у него была вода в 500 м под ним, хвостом в воду он бы и "влетел". Конечно, это не "хвостом вперед", но суть утрирования была не в этом, а в заведомой непредсказуемости поведения в нештатных режимах и бессмысленности гадания на обломках, так что Ньютон с Жуковским могут лежать спокойно, не в их огород камень.
 
Жаль что вы хотя бы по фоточкам в гугле не сравнили эти два самолета. У DC-10 два двигателя на крыльях (один из них оторвало), у Ту-154 все три двигателя в хвосте. Остальное можно не читать
 
Результат "взаимодействия" подводного и поверхностного течений.
 
уровень ЧМ выше уровня атлантики порядка 5 метров, за счёт этого перепада и идёт довольно нехилое течение в Босфоре-Дарданеллах. Формируется перепад за счёт избытка речного стока дона-днепра-днестра-дуная и т.д над испарением с поверхности

Но авиакатастроф из-за неучёта этого превышения вроде как ни разу не было (за вторую мировую не берусь судить), так что вопрос флудливый.
 
Последнее редактирование:
Жаль что никто не взглянул на видео на стр 87.
Может хватит дилетантских теорий? Даже мне, сухопутной крысе, стала понятна суть, ну я надеюсь на это. Давайте ждать реальных данных. Блин, как у вас терпения хватает? Я вот с первой страницы цельный день убил, чтобы хоть в чем-то разобраться, а тут одно видео и уже новая версия.
 
Я тоже ориентируюсь на то, что левая часть пятна праве оси ВПП, но разве пятно не могло за час снести? Ведь течение там против часовой.
Впрочем, с другой стороны, пятно расплывается по часовой.
А с третьей стороны были сообщения о правом развороте (когда считали, что они хотели разворачиваться в сторону берега). Не с бухты же барахты делались такие выводы? А на основании фрагментов самолета.
Хотя, конечно, о каком им было думать вираже при падении подъемной силы?