Там с DC-10 в другом проблема - у него вся приборка, включая аварийные сигналы работала от генератора оторвавшегося двигателя. Звучит довольно странно, конечно, что без приборов они не заметили завал на левый борт и сваливание, но такая официальная буржуйская версия. У Ту-154 тройное дублирование, с ним такой сценарий не пройдет, если только сразу все 3 двигателя не спомпажируют.Жаль что вы хотя бы по фоточкам в гугле не сравнили эти два самолета. У DC-10 два двигателя на крыльях (один из них оторвало), у Ту-154 все три двигателя в хвосте. Остальное можно не читать
Тема про разворот пошла с этого (первого) брифинга МО -Я тоже ориентируюсь на то, что левая часть пятна праве оси ВПП, но разве пятно не могло за час снести? Ведь течение там против часовой.
Впрочем, с другой стороны, пятно расплывается по часовой.
А с третьей стороны были сообщения о правом развороте (когда считали, что они хотели разворачиваться в сторону берега). Не с бухты же барахты делались такие выводы? А на основании фрагментов самолета.
Хотя, конечно, о каком им было думать вираже при падении подъемной силы?
Бывало и по-кручеВчера RT, ссылаясь на РИО РФ, заявила, что в районе падения самолета спасатели обнаружили обломок длинной 60 ( шестьдесят ) меров! А вы еще чего то от рядовых идиотов.
А я и не проводила прямых аналогий, если Вы внимательнее прочтете. НО!!! Следуя Вашему заявлению.. напротив вероятность подобного даже выше ибо. далее цитата "все (или почти все) системы управления не дублированы, а имеют трех-четырех кратное резервирование по силовым и управляющим системам. Плохо что , например, для Ту154 все силовые системы - двигатели, гидронасосы и генераторы сосредоточены в одном месте хвосте".Жаль что вы хотя бы по фоточкам в гугле не сравнили эти два самолета. У DC-10 два двигателя на крыльях (один из них оторвало), у Ту-154 все три двигателя в хвосте. Остальное можно не читать
Катастрофы порождают не только снобизм, но и живой интерес к гуглуЯ понимаю, потому и спросил конкретно про Черное. Немного поражает уровень людей, которые не знают даже школьную физику и про сообщающиеся сосуды
Пфф. Нашли, чем удивить. По соседству целая ветка шЫдевров акул пера.Бывало и по-круче
Да, правая точка пятна напротив оси ВПП, но ведь за устье берется левая точка. Что и логично - пятно, удаляясь, должно расплываться по поверхности, а не наоборот. Разве нет?Оверлей пятна, по которому можно измерить размеры
Тоже самое, но с возможностью покрутить масштаб.
https://www.scribblemaps.com/maps/view/Tu-154/6_c4gFknST
От ближайшего зеленого круга до берега - 1.2 км
От самого дальнего - 4.2 км
Звучит не просто странно, а абсурдно.Там с DC-10 в другом проблема - у него вся приборка, включая аварийные сигналы работала от генератора оторвавшегося двигателя. Звучит довольно странно,..
Это ваша личная версия....такая официальная буржуйская версия.
Почему вообще в Сирию послали экипаж, накануне ночью вернувшийся из Владика?Господа, был резонный вопрос по поводу экипажа: Почему на таком важном борту (Халилов, Лиза, глава минкульта МО) КВС - 35 лет, 2П - 33, БИ - 28, Где второй (более опытный экипаж? или хотябы один из опытны должен быть в кабине?
Для пилота - это время расцвета, когда еще и здоровье есть и опыта нахватался и успел шишек набить...Господа, был резонный вопрос по поводу экипажа: Почему на таком важном борту (Халилов, Лиза, глава минкульта МО) КВС - 35 лет, 2П - 33, БИ - 28, Где второй (более опытный экипаж? или хотябы один из опытны должен быть в кабине?
Кстати автор этого исходного сообщения про Владик уточнил таки это Владивосток или Владикавказ?Почему вообще в Сирию послали экипаж, накануне ночью вернувшийся из Владика?
Жаль что никто не взглянул на видео на стр 87.
Суть там в следующем, кратко (катастрофа 79 год США самолет McDonnell Douglas DC-10, тоже 3 двигателя). При взлете происходит отрыв двигателя с крыла, в результате отрыва повреждается гидравлика, из -за чего предкрылки на крыле с оторванным двигателем не выпускаются, в то время как на другом крыле выпущены. Происходит крен на крыло с оторванным двигателем. А у экипажа отказывают все системы оповещения, они толком не понимают что происходит и не могут управлять ситуацией, и встреча с землей.
Собственно я о том, что какая то ситуация на ТУ также могла спровоцировать несинхрон в закрылках тех же и командир мог по каким то признакам это понять и об этом его слова.
Только если Эмсидиси средь бела дня на здания свалился, и масса людей это видела и фото сделать успели, и запчасти собирали с пониманием где что упало. То в ситуации с ночью в Черном море... просто нереально обследовать так детально.
Рвачество, показуху, командерство еще никто не отменялПочему вообще в Сирию послали экипаж, накануне ночью вернувшийся из Владика?