Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Может, но это противоречит на сегодня официальным версиям.
ну мы не берем и не будем склоняться к версии взрыва на борту иди теракта...я говрю только о нелогичности того что лишь посл 10 сек привели к катастрофе
 
Реклама
Прессконференция порадовала. Клеветники на то, что экипаж попутал в темноте рычаги, посрамлены. Всё-таки причина катастрофы - нештатная работа. Не могли военные летчики так о..сраться. Не имели права!!!

да летчики не какают...похоже решено дать героев посмертно
 
а все таки, могли они без закрылков взлететь, не смотря на орущую "к взлету не готов"?? если прям предполагать крайнюю степень расслабона. иначе сложно объяснить как они скорость потеряли и свалились
 
а все таки, могли они без закрылков взлететь, не смотря на орущую "к взлету не готов"??
В кабине 4(четыре) человека.
И вот трое из них (включая опытного штурмана) спокойно сидят и смотрят, как КВС с суицидальными наклонностями под визг сирены готовится их убивать.
Оцените реалистичность этой картины.
 
Друзья, появилась интересная идея, которая многое может объяснить. ИМХО, разумеется. В Сочах в тушку засунули какой-то взрывоопасный груз, который дал перевес. КВС же говорил диспетчеру, что он "тяжелый". Хотя по официальной версии груза на борту было мало — весь основной отправился другим самолетом. Плюс долгое ожидание в аэропорту. Возможно, ждали именно тот самый секретный груз. При взлете изменилась центровка, либо сразу что-то взорвалось. В итоге борт рухнул спустя 70 секунд после взлета, толком не набрав высоту. В пользу версии говорят два факта. Во-первых, уж больно активно сразу начали искать, нагнали более 3000 человек спасателей — возможно, боялись, что гражданские или, не дай бог, иностранцы найдут первыми и начнут задавать вопросы. Во-вторых, останки большинства погибших представляют собой биомассу, крошево. Ну не может такого быть при падении с 250 метров. Жду мнения экспертов.

К сотой странице форума мы наконец то пошли на второй круг!!!
Секретный груз видимо телепортили из Моздока, а даже если и так, то конечно все ВВ транспортируют с уже вставлеными запалами и взрывателями.
Ну что за?!
Иностранцы в 1,5 км от берега?!
Гражданские?! Много гражданских с водолазным оборудованием?!
Посмотрите на приводнение Боинга в Мадагаскаре...крошево обеспечено!!!
 
В кабине 4(четыре) человека.
И вот трое из них (включая опытного штурмана) спокойно сидят и смотрят, как КВС с суицидальными наклонностями под визг сирены готовится их убивать.
Оцените реалистичность этой картины.

да, представить такое возможно если тока они все сговорились о массовом суициде. ок, понятно, спасибо
 
а все таки, могли они без закрылков взлететь, не смотря на орущую "к взлету не готов"?? если прям предполагать крайнюю степень расслабона. иначе сложно объяснить как они скорость потеряли и свалились

Самолет был с весом, близким к максимальному. При таком весе, чтобы взлететь без закрылков понадобилась бы очень длинная полоса, которой в Сочи не наблюдается. Поэтому этот вариант полностью исключен. Они бы без закрылков не оторвались бы от полосы и убрались бы непосредственно в бетонную эстакаду, которая проходит сразу после окончания ВПП в Сочи, за автомобильной парковкой. А эта эстакада поднята хорошо вверх, там не менее 10 метров.
 
еще вопрос - на брифе МО вроде как не опровергло переговры, опубиликованные (придуманые) лайф. пояните мне позицию форума, мы берем в расчет "закрылки, сука"?
 
Реклама
лайф не берем...итак, опираясь на офиц инфу - штатно разбег рубеж взлет, далее 70 сек (я буду понимать от отрывы) - летели тоже штатно 60 сек, набрали меньше 300 метров, и потом вдруг резко в посл 10 сек полета развиваласьт ситуация, которая привела к катастрофе. такого не может быть
70 сек от начала разбега.
 
еще вопрос - на брифе МО вроде как не опровергло переговры, опубиликованные (придуманые) лайф. пояните мне позицию форума, мы берем в расчет "закрылки, сука"?
Если в процессе взлёта груз смещается (в какую сторону - в хвостовую часть) как поведет себя ТУ-154?
Что почувствуют пилоты, какие действия предпримут?
И какие фразы/команды будут в этом случае?
 
а все таки, могли они без закрылков взлететь, не смотря на орущую "к взлету не готов"?? если прям предполагать крайнюю степень расслабона. иначе сложно объяснить как они скорость потеряли и свалились

на орущую "к взлету не готов"?? ....она не орет, а просто мигает лампочкой
 
К сотой странице форума мы наконец то пошли на второй круг!!!
Секретный груз видимо телепортили из Моздока, а даже если и так, то конечно все ВВ транспортируют с уже вставлеными запалами и взрывателями.
Ну что за?!
Иностранцы в 1,5 км от берега?!
Гражданские?! Много гражданских с водолазным оборудованием?!
Посмотрите на приводнение Боинга в Мадагаскаре...крошево обеспечено!!!

Уважаемый. Вы, видимо, имеете в виду катастрофу Боинга в 1996 году. Спешу вам напомнить, что тогда треть пассажиров выжили. Да и ситуация была немного другой. Приводнялись они в обычных условиях, без технических проблем. В нашем же случае мог иметь место перегруз на фоне нештатной ситуации, которая начала развиваться чуть ли не с 10-й секунды полета.
По поводу 1,5 км от берега. Если бы вы подумали на минуту больше, перед тем как мне написать, вы бы наверняка вспомнили, что спасатели собрали херову тонну обломков. Часть которых вполне могла быть вынесена на берег. Среди них вполне могли быть "нежелательные".
Запалы и взрыватели. Знаете, у подлодки "Курск" поначалу тоже было все нормально, но потом "она утонула".
По поводу телепорта из Моздока. Моздок не так далеко от Сочей, чтобы не доставить груз по земле. Тем более, повторюсь, мы имеем длительное ожидание в аэропорту Адлера. Это раз. А потом зачем телепортить из Моздока, когда борт приземлился в другом аэропорту? Груз вполне можно было изначально доставить туда.
Понимаю, что версия попахивает фантастикой, но с учетом множества загадок, вполне имеет право на жизнь.
 
ТОПОЛЬ-М сказал(а):
Мне кажется, что я пока ещё не совсем идиот. Хотел загрузить на форум фрагмент звукового файла, где 4 раза звучит 5-0-2. Я специально слегка (на 15%) замедлил звук с помощью опции "STRETCH"

Наушники есть?
 
на орущую "к взлету не готов"?? ....она не орет, а просто мигает лампочкой
спасибо за уточнение, но вообщем я думаю стоит принять для дальнейшего обсуждения что закрылки были выпущены на земле во взлетное.
 
Ну опять 25 за рыбу деньги... Откуда 5 метров? По РЛЭ - 10. Закрылки убираются не мгновенно, червяк ползет секунд 15, не меньше, если с 28 до 0. После того, как закрылки были штатно убраны, самолет начал проседать, а пилот, похоже, тянуть штурвал на себя. Пока данных (объективных и достоверных),
Так описывает взлет Ту-154, человек отлетавший на нем командиром
не одну тысячу часов - это Василий Васильевич Ершов!

"... Взлет разрешен.
– Режим взлетный, держать РУД!
Включены фары и часы. Пошло время.
– Скорость растет!
– Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу!
Застучали стыки бетонных плит, быстрее, быстрее…
– Сто шестьдесят! Сто восемьдесят! Двести! Двести двадцать! Двести сорок! Рубеж!
– Продолжаем взлет!
– Двести шестьдесят! Двести семьдесят! Подъем!
Штурвал на себя, взгляд на авиагоризонт. Машина энергично задирает нос и плотно ложится на поток. Тишина под полом. Только глухо грохочут раскрученные колеса передней ноги.
– Безопасная! Десять метров!
– Шасси убрать!
– Пятьдесят метров!
– Фары выключить, убрать!
– Шасси убираются, – грохот и стук замков. – Шасси убраны!
– Фары убраны! Высота сто двадцать, скорость триста тридцать!
– Закрылки пятнадцать!
– Убираю пятнадцать!
– Закрылки ноль!
– Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается правильно, предкрылки убираются! Механизация убрана!
– Режим номинал!
– Круг установлен! Разворот на курс 323! Показания авиагоризонтов одинаковые!
– Красноярск-круг, 85417, взлет, правым, Михайловка.
Начался полет.

Все это заняло полторы минуты. И это – все, что услышал бы находящийся в кабине наблюдатель.
А вот что чувствую и делаю в это время я – капитан, пилотирующий
самолет..."

http://www.proza.ru/2014/10/31/510
 
Кратко для тех, кому лень читать последние 10 страниц темы и слушать первоисточник:
http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/57098/episode_id/1454992/ (самое начало)
"Всё необходимое для расследования катастрофы ТУ-154 уже подняли со дна Чёрного моря. Район катастрофы обследовали полностью. Подняты из воды 13 крупных и почти 2000 мелких обломков самолёта. Следов пожара или взрыва на объектах не обнаружено. Первый накопитель расшифрован. Рассматривается 7 версий катастрофы, приоритетной нет. Выкладка фрагментов уже началась."

Бесспорно лишь одно: кто-то до трагедии очень торопился в желании красиво закрыть год. Закрыл. Девяносто двум несчастным навсегда. R.I.P.
 
Реклама
Назад