ну мы не берем и не будем склоняться к версии взрыва на борту иди теракта...я говрю только о нелогичности того что лишь посл 10 сек привели к катастрофеМожет, но это противоречит на сегодня официальным версиям.
Прессконференция порадовала. Клеветники на то, что экипаж попутал в темноте рычаги, посрамлены. Всё-таки причина катастрофы - нештатная работа. Не могли военные летчики так о..сраться. Не имели права!!!
В кабине 4(четыре) человека.а все таки, могли они без закрылков взлететь, не смотря на орущую "к взлету не готов"??
Друзья, появилась интересная идея, которая многое может объяснить. ИМХО, разумеется. В Сочах в тушку засунули какой-то взрывоопасный груз, который дал перевес. КВС же говорил диспетчеру, что он "тяжелый". Хотя по официальной версии груза на борту было мало — весь основной отправился другим самолетом. Плюс долгое ожидание в аэропорту. Возможно, ждали именно тот самый секретный груз. При взлете изменилась центровка, либо сразу что-то взорвалось. В итоге борт рухнул спустя 70 секунд после взлета, толком не набрав высоту. В пользу версии говорят два факта. Во-первых, уж больно активно сразу начали искать, нагнали более 3000 человек спасателей — возможно, боялись, что гражданские или, не дай бог, иностранцы найдут первыми и начнут задавать вопросы. Во-вторых, останки большинства погибших представляют собой биомассу, крошево. Ну не может такого быть при падении с 250 метров. Жду мнения экспертов.
В кабине 4(четыре) человека.
И вот трое из них (включая опытного штурмана) спокойно сидят и смотрят, как КВС с суицидальными наклонностями под визг сирены готовится их убивать.
Оцените реалистичность этой картины.
а все таки, могли они без закрылков взлететь, не смотря на орущую "к взлету не готов"?? если прям предполагать крайнюю степень расслабона. иначе сложно объяснить как они скорость потеряли и свалились
Без тайминга это бессмысленно.мы берем в расчет "закрылки, сука"?
70 сек от начала разбега.лайф не берем...итак, опираясь на офиц инфу - штатно разбег рубеж взлет, далее 70 сек (я буду понимать от отрывы) - летели тоже штатно 60 сек, набрали меньше 300 метров, и потом вдруг резко в посл 10 сек полета развиваласьт ситуация, которая привела к катастрофе. такого не может быть
ладно, я понял. ждем инфу дополнительную по расследованиюБез тайминга это бессмысленно.
Если в процессе взлёта груз смещается (в какую сторону - в хвостовую часть) как поведет себя ТУ-154?еще вопрос - на брифе МО вроде как не опровергло переговры, опубиликованные (придуманые) лайф. пояните мне позицию форума, мы берем в расчет "закрылки, сука"?
а все таки, могли они без закрылков взлететь, не смотря на орущую "к взлету не готов"?? если прям предполагать крайнюю степень расслабона. иначе сложно объяснить как они скорость потеряли и свалились
К сотой странице форума мы наконец то пошли на второй круг!!!
Секретный груз видимо телепортили из Моздока, а даже если и так, то конечно все ВВ транспортируют с уже вставлеными запалами и взрывателями.
Ну что за?!
Иностранцы в 1,5 км от берега?!
Гражданские?! Много гражданских с водолазным оборудованием?!
Посмотрите на приводнение Боинга в Мадагаскаре...крошево обеспечено!!!
ТОПОЛЬ-М сказал(а):Мне кажется, что я пока ещё не совсем идиот. Хотел загрузить на форум фрагмент звукового файла, где 4 раза звучит 5-0-2. Я специально слегка (на 15%) замедлил звук с помощью опции "STRETCH"
спасибо за уточнение, но вообщем я думаю стоит принять для дальнейшего обсуждения что закрылки были выпущены на земле во взлетное.на орущую "к взлету не готов"?? ....она не орет, а просто мигает лампочкой
Так описывает взлет Ту-154, человек отлетавший на нем командиромНу опять 25 за рыбу деньги... Откуда 5 метров? По РЛЭ - 10. Закрылки убираются не мгновенно, червяк ползет секунд 15, не меньше, если с 28 до 0. После того, как закрылки были штатно убраны, самолет начал проседать, а пилот, похоже, тянуть штурвал на себя. Пока данных (объективных и достоверных),
Голос отвечающего (КВС?) удивляет "усталыми" интонациями...Наушники есть?