Можно провести аналогию с другим обьектом инфраструктуры - дорогами. Если на конкретной дороге есть повреждение покрытия, повлекшее автотранспортное проишествие, то аргумент "сам заехал" - не работает. Если данная дорога открыта для автотранспорта, то она должна быть приведена в соответсвие стандартам, либо быть закрыта, . Если она не соответсвует, и открыта, то вина за проишествие ложится на ведомство, ответсвенное за данный участок.
Очень плохой и безграмотный привели пример!
Если на определенном участке дороги есть повреждения покрытия, стоит полный комплект дорожных знаков и на должном расстоянии , как предупреждающих/информационных, так и ограничивающих скорость, то аргумент "сам заехал" работает на 100%!
Знаю десятки случев, когда стритсракеры убивались на ремонтных дорогах, наплевав на знаки, влетая в катки, ригеля и т.п. и всегда целиком и полностью вина была именно погибших.
Дорогу, при наличии дорожных знаков, указывающих на наличие повреждений покрытия и/или проведения ремонтных работ, никто закрывать не обязан, если автотранспорт без всяких проблем преодолеет данный участок на скорости 20-40 км/ч.
Подобная ситуация, особенно в РФ, может длиться годами, а при проведении масштабных расширений дороги/трассы на большом протяжении 30-50-100км., просто десятилетиями.
Вам, конечно, в Калифорнии тепло и возможно вы забыли, что даже в средней полосе РФ (Москва), работы по отсыпке новой подушки, укладке асфальта и пр., можно выполнять не многим более 6 месяцев в году, а иногда и менее, т.к. в остальное время тут почему-то снег и мороз...
В качестве примера могу привести реконструкцию Киевского шоссе М3, которая поэтапно ведется с конца 90-х годов и "дотянули" расширение только до 54-56км., а планировали к 2015г. до 85-90км.
Логично делать так - либо не принимать VIP рейсы (в том числе своего же премьера) на такой аэродром, либо привести в соответствие стандартам. Аргумент "сами знали, куда летели" - весьма сомнителен.
Аэродром в состоянии принимать самолеты, да, в отсутствии ILS минимум аэропорта значительно больше, нежели оборудованных данной системой, но не более того.
Вкладывать в реконструкцию АП "Северный" миллиарды долларов, исключительно для ежегодных прилетов поляков, НИКОМУ НЕ НУЖНО.
Если нужно полякам - уверен, что никто не откажется от данных инвестиций, пусть вкладывают.
Так что еще раз - если вы не обращаете внимания на все предупреждения, влетаете на машине под знаки дор. движения "кирпич", "проезд закрыт" и пр. и т.п. и попадаете в результате в канаву - то можете только претендовать на "дарвиновскую премию", которая действительно весьма сомнительное достижение.