A
Совершенно верно, пасибtimsz, Ulibnutiy, ИМХО, вы не разглядели сарказма в сообщении George. Читать как: "О состоянии аэропорта Северный ничего не скрывалось, не замалчивалось", "Никто их туда не заманивал в тумане, сами полетели".
Испугался. Любой бы на его месте сломалсясамолет-двойник разбившегося Ту-154 сломался
Вкладывать в реконструкцию АП "Северный" миллиарды долларов, исключительно для ежегодных прилетов поляков, НИКОМУ НЕ НУЖНО.
Дак вы берите больше, например, как так, почему не установили ILS Cat IIIC?а сколько миллиардов нужно, что бы заменить лампы накаливания в, пусть и нештатной, но существующей светотехнике, подлатать проводку, проверить работоспособность видеорегистратора (на основе бытового видеомагнитофона Sony SLV-X711)?
Сам премьер-министр, этот вопрос не задал, в смысле службы отвечающие за его безопасность, а вы задали. По вашей логике либо эти службы полностью некомпетентны, но тогда непонятно, как наш премьер вобще выживает то?, либо вы гений, который знает все лучше кого либо.Пусть не для поляков, а для своего же премьер-министра?
Это равносильно спросить у гугла: "Почему Путин краб?" Да, и не забудьте про туман из зловещих подвалов Лубянки.Почему полет был одобрен МИДом в день предыдущий вылету?
Наверно он мог бы и понянчиться с экипажем, и сопли им подтереть, зная что самолетом президента управляют почти дилетанты, более того я уверен, что РП выложился бы по полной программе. Но по нормальной логике и здравому смыслу, которым кстати и руководствовался РП, литерным бортом управляют суперпрофессионалы, лучшие из лучших, международный борт № 1, которые сами знают, без разжевываний РП, что им делать, более того, они в разжевываниях не нуждаются по умолчанию. Все это десять тысяч раз разжевано в этой теме, и даже почти дилетанты уже все поняли, при условии что в состоянии внимательно прочитать тему.Ведь мог бы РП не щелкать клювом 13 секунд при заходе литерного борта, пока отметка не ушла ниже горизонта и была потеряна?
К произошедшей катастрофе это не имеет отношения, это уже тема для другого расследования.Потом, что за смесь русского и английского в радиопереговорах, что за самодеятельность?
Я специально не буду комментировать польскую сторону, ибо смысла в этом не вижу, но со словами "то же самое" не соглашусь, хотя бы потому что не нахожу в действиях РП никакой вопиющей неадекватности.То же самое, кстати, на польской стороне - вопиющая неадекватность людей
Мне почему то сразу вспоминается, выражение одного "доктора": "Скажите, на кого вы работаете?"По моему мнению, грубые ошибки в организации всего действа были допущены с обоих сторон.
Потому что кое-кому приспичило лететь в Катынь, причем очень срочно, после того как Туск туда уже слетал и надо было срочно пропиариться. Пропиарились в итоге по полной программе, на одном только этом форуме обсуждение "пиара" на 2000+ постов. Вобще, этот момент уже в данной теме обсуждался.
Мне почему то сразу вспоминается, выражение одного "доктора": "Скажите, на кого вы работаете?" Особенно порадовало: РП мог бы (но не обязан, что самое интересное) сделать то и то - это такая "грубая ошибка", да?
Сам премьер-министр, этот вопрос не задал, в смысле службы отвечающие за его безопасность, а вы задали. По вашей логике либо эти службы полностью некомпетентны, но тогда непонятно, как наш премьер вобще выживает то?, либо вы гений, который знает все лучше кого либо.
Светотехника работала нормально. Претензий к ней не было. То, что несколько лампочек не светило, существенного значения не имело. Да и видеорегистратор к безопасности полетов имеет очень косвенное отношение. В данной ситуации он никак не мог помочь.а сколько миллиардов нужно, что бы заменить лампы накаливания в, пусть и нештатной, но существующей светотехнике,
Ведь мог бы РП не щелкать клювом 13 секунд при заходе литерного борта, пока отметка не ушла ниже горизонта и была потеряна?
Получается определенный дисбаланс - силы ФСО и УВД в количестве "180 человек и 16 единиц техники" оцепили место АП за 12 минут,
англо-говорящего диспетчера не нашлось?
Это из цикла "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи!" Жалеть можно много о чём, но на момент захода борта РП не представлял себе что КВС будет столь безответственно руководить своим полётом. Теперь уже всё, фарш назад не провернуть. В тот момент не знал, а когда узнал, осталось только винить себя что что-то не предугадал.РП именно МОГ БЫ. Были ли в Вашей жизни 13 секунд, когда, действуя иначе, Вы потенциально могли бы спасти 100 человек от гибели, ну или хотя бы знали, что сделали все, что могли? Даже в ситуации, когда формальной вины нет. Честно говоря, я РП не завидую - этот груз ему нести всю жизнь. И, естественно, мысль "сами виноваты" - его единственное утешение.
заявка на полет Качинсткого была подана раньше (22 марта) чем на полет Туска (30 марта), а одобрена позже (9 апреля), об этом подробно описано в Отчете МАК, стр 15 и 16.
Я не усматриваю в этом факте происки кровавой гебни, как Вы мне приписываете, а указываю на факт, подробно расписанный в Отчете, как могущий повлиять на событие.
Спешка в организации визита Качинского желанием "пропиариться" - это сочинение СМИ. Фактам оно не соответсвует.
но вот 2П, понимай он язык радиообмена, мог отреагировать - и вопрос опять возвращается к языку радиообмена
и кто то ответственный должен был заранее изучить особенности данного объекта, терминологии, если нужно запросить доп. информацию.
Побледнел, узнав о планах в точности повторить полет.дисплей прибора изменил цвет, что не позволяет в точности повторить полет
А дисплей позеленел от этой-же новости.Побледнел, узнав о планах в точности повторить полет.
Допрос Рыженко длился восемь часов. Ему предстоит еще одна встреча с прокурорами, в ходе которой диспетчер ответит на дополнительные вопросы.
Вы в этот момент находились там, чтобы так оскорблять диспетчера? В отчете есть слова о том, что в этом месте на экране возникает засветка.
Принятая в ВВС РФ фразеология радиообмена существенно отличается от международной и могла не адекватно восприниматься польским экипажем. Так польская сторона в процессе расследования АП ОФИЦИАЛЬНО (!!!) запросила российскую сторону об разъяснении смысла команды РП "Посадка дополнительно", но не получила (?!) на свой запрос ответа, о чем упомянула в своих замечаниях к отчету МАК. Так что помощь РП экипажу в виде команд "Горизонт" и "Контроль высоты", вероятно, не была им воспринята.
Думать не хотим категорически ?...denfor25