Такое ощущение, что ветку пора закрывать. Нового - ничего уже несколько недель, пережевываем одно и то же по сто двадцать девятому разу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
зачем давать рекомендации _закрытому_ аэропорту? Если Вы стиральную машину выкидываете на мусорку потом даете рекомендации смазать привод тому, кто ее подберет?
Как ни странно, но при пережевывании иногда всплывают новые аспекты. Сам удивился.Нового - ничего уже несколько недель, пережевываем одно и то же по сто двадцать девятому разу.
Да не мог бы. Прочитайте всю ветку с начала и хватит обсуждать эти 13 секунд....РП именно МОГ БЫ. Были ли в Вашей жизни 13 секунд, когда, действуя иначе,
Логика отсутствует напрочь Аэропорт выведен из эксплуатации...... Кому предъявлять недостатки ???но куда делся раздел "недостатки, выявленные в ходе расследования".
При той вертикальной скорости что была у самолета - не мог. Если бы вертикалка была как положено 4 м.с эти 13 секунд как раз время чтобы безопасно уйти.... За 10 секунд диспетчер 3 отметки увидел - всего 3!!! это как раз в притирку чтобы сообразить, вычислить динамику и проч и проч... Так что по моему мнению диспетчер действовал практически молниеносно.
Помнится мне ПРЛ поляками заказан не был.... Может еще к туману выставить претензии ?А вообще, суть претензий поляков не только в "поздних командах на уход"
Помнится мне ПРЛ поляками заказан не был.... Может еще к туману выставить претензии ?
Можно, например, предполагать, что в случае отсутствия информации от диспетчера, экипаж бы больше внимания уделял бы приборам ...
Но с этой версией тоже много нестыковок.
фраза адаптирована к реальностиНеопытный экипаж уверовал (без помощи диспетчера)
фраза адаптирована к реальности
В катастрофе у меня до сих пор не складывается, как получилось, что командир направил в землю на большой скорости самолет и бросил управление.Поэтому любые предположения о мотивациях погибшего экипажа весьма приблизительны, однако.
командир направил в землю на большой скорости самолет и бросил управление.
Вы суицид какой-то изобразили, право.
А может забыл о ней?что он, зная о вертикальной скорости
Такая мысль тоже приходила. Или что-то типа: "Как вы меня достали! А пошло все на!.."
задав траекторию командир не проследил за тем, что получилось. Вроде того, что крутанул колесико и пошел к окну искать землю. Но не проконтролировать результаты своих действий - это странно. А если проконтролировал, то странно, что он, зная о вертикальной скорости, больше не вмешивался в управление.
Вполне вероятно. Хотя и странно.А может забыл о ней?
Можно ли уйти на Ту5 с 30 метров при такой вертикальной скорости (не в данном случае, а вообще - если впереди нет препятствий)? А с какой высоты реально можно?
Я не считаю, просто мысли приходили. Не надолго.Считать, что пилот с такими психическими аномалиями может проходить службу в специальной авиационной части ....
Да, все бывает. Просто некоторые действия делаются на "автопилоте", и вероятность глупости резко понижается.А Вы никогда не ловили себя на ситуациях, когда делаете какую-либо глупость, будучи абсолютно уверенным в том, что совершаете правильные действия, при этом исключая контролирующие действия?
Тут слишком много вариантов и слишком мало данных, чтобы пытаться найти ответ.Вопрос в том, ЧТО привело его в это состояние?
Откуда это очевидно? Мне кажется, что он решил снизиться, а там видно будет.Было абсолютно очевидным то, что он отдавал себе отчет в том, что посадка невозможна и имел для себя достаточно четкий план пройти над аэродромом и продемонстрировать это ВИПам, дабы исключить любые выпады на свой счет по поводу срыва мероприятия президента.
В принципе это можно объяснить нерешительностью. "Ну еще чуть-чуть", "еще чуть-чуть", "еще чуть-чуть и все..." Но на беду эти 60 м по РВ оказались не теми 60 м, на которые он рассчитывал. Если бы высота диктовалась сначала по барометрическому высотомеру, а потом по РВ, то это были бы 60 м над уровнем полосы. А тут высоты над уровнем полосы уже не было. Плюс высокая вертикальная скорость.Но затем ЧТО-ТО придавило его так, что он отказывается от этого плана, решая посадить самолет. (Возможно, есть и другие объяснения факту дальнейшего снижения ниже ВПР - 60 метров по РВ, которую он же и установил). Именно этот факт является показателем силы стресса - отказ от ничем не угрожавшего плана и импульсивный переход к неподготовленной посадке.
Да. Еще проходила инфа (правда, потом ее опровергли, но кто знает, что было на самом деле?), что главком сказал, что он будет командиром и берет на себя ответственность за то, чтобы доставить Президента. По-любому похоже, что КВС ждал от вышестоящего начальника команды. Тем более, что тот был летчиком, и командир мог рассчитывать на понимание ситуации.МАК объяснил это ЧТО-ТО конформностью. Банальность этой версии заключается в том, что присутствие главкома, который не помогает, а тупо контролирует, вполне очевидно провоцирует у офицера реакцию, сходную с конформной и вполне стрессовое состояние. То есть на этом факте можно было б ставить точку. Дальше не интересно - в кабине пилотов посторонних быть не должно!
Согласен. Хотя, кто знает, что бы сделал главком, если бы посмотрел бы на ситуацию трезвым взглядом.Дальнейшее развитие МАКом этой версии, с освидетельствованием покойного на предмет конформности является предположительной информацией, имеющей смысловую нагрузку типа "0,6 промилле" - в чистом виде игрой на общественный резонанс.