Вы снова либо ошиблись, либо не желаете слушать собеседника.у нас консенсус.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы снова либо ошиблись, либо не желаете слушать собеседника.у нас консенсус.
Вы снова либо ошиблись, либо не желаете слушать собеседника.
Я так не считаю. Но на график нужно смотреть правильно.Я на графике отметил, где он был. Если, Вы считаете, что команда давалась в другой точке, то покажите свой вариант.
Но на график нужно смотреть правильно.
в такой ситуации появление еще одной комиссии (особенно независимой и тем более созданной другой стороной) только усилит выводы предыдущей комиссии.
Кто-то из авиационной тусовки готов ссориться с МАК, МО и пр.? А главное - в чьих это практических интересах, кроме как поляков?
Вы что ожидали от РП?
Как, как. Как в 6-м классе. - смотрим какая высота глиссады в этой точке и какая фактическая.Правильно, это как? Давайте без загадок, их там и так хватает.
Как, как. Как в 6-м классе. - смотрим какая высота глиссады в этой точке и какая фактическая.
Например, после снижения борта ниже заданной ими же высоты (100 м) запросить: "Полосу наблюдаете?" И уже в зависимости от ответа экипажа принимать ту или иную линию поведения: отдать команду на уход или сажать самолет в слепую (как вариант, типа).
.военная прокуратура РП также найдет "отличившихся" в своей вотчине
Если выданное ими разрешение на посадку было условное
Не было никакого разрешения.
И что должен говорить диспетчер, когда борт не на глиссаде, а в пределах допустимых отклонений? Правильно.В пределах допустимых отклонений.
Было. "Посадка дополнительно"
таких вопросов не задают. Тем более, что момент ответственный, говорить что-то необычное под руку как-то неправильно.
И что должен говорить диспетчер, когда борт не на глиссаде, а в пределах допустимых отклонений? Правильно.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=865747&postcount=2237И что должен говорить?
У РП нет высотомераНапример, после снижения борта ниже заданной ими же высоты (100 м) запросить: "Полосу наблюдаете?
В ходе контрольного облета было установлено, что сложившаяся практика работы РПЗ такова, что при фактическом нахождении метки самолета в любом месте внутри зоны допустимых отклонений, экипажам, как правило, выдавалась информация о положении ВС на глиссаде.