Как, как. Как в 6-м классе. - смотрим какая высота глиссады в этой точке и какая фактическая.
В пределах допустимых отклонений.
---------- Добавлено в 12:26 ----------
Например, после снижения борта ниже заданной ими же высоты (100 м) запросить: "Полосу наблюдаете?" И уже в зависимости от ответа экипажа принимать ту или иную линию поведения: отдать команду на уход или сажать самолет в слепую (как вариант, типа).
Тоже думаю, тут
военная прокуратура РП также найдет "отличившихся" в своей вотчине
.
Но моменты такие существуют.
- Если я правильно понял, на локаторе отметки 100 м нет, и таких вопросов не задают. Тем более, что момент ответственный, говорить что-то необычное под руку как-то неправильно.
- Размер "самолета" на экране получается метров 20-30. Гарантировано понять, что самолет ушел ниже 100 м можно только когда он уже совсем ниже.
- Похоже, что самолет пропал с радаров, и это произошло примерно в плановом для пропадания месте.
- Почему диспетчер не доложил об уходе под глиссаду, тем более, что у него на экране коридор выше, чем надо нарисован, не очень понятно.
Если выданное ими разрешение на посадку было условное
Не было никакого разрешения. Наоборот, по разговорам диспетчеров, они ожидали, ухода на второй круг. Возможно, сыграло свою роль, что аэродром был военный, и то, что самолет мог снизиться ниже, никого не удивляло. Проход Ил-76 перед этим вызвал некоторое нецензурное "удивление", но на этом все и закончилось. И, похоже, он действительно очень низко прошел. Может, поэтому на уход под глиссаду и не отреагировали, так как ожидали ухода.