Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

to arabskiy_pilot
Это ФАП (№136) имеет название "ТРЕХ МИНИСТРОВ" и статус этого документа сомнителен. В этом ФАПе только приложение очень полезно, с расчетами безопасных высот.
P.S. В Палате № 6 закончились таблетки.
 
О чём вы?
 
Не совсем так ИЛИ совсем не так, хотя бы потому, что никто "самоубиваться" на хотел...
Признаков прямого давления начальства на экипаж нет, но косвенных множество (не в полете, а в его предыстории /внимательно смотри отчет/).
Косяков в обеспечении полета тонны с обеих сторон. Самые тяжелые - у поляков (от проф.подготовки экипажа до организации вылета /сравните с нашим Ту в Сочи/, очень близко), но и с нашей стороны не гладко (де факто, не де юре)...
Действия их/наших интерпретирую, как на дороге:
- Инспектор (РП) водителю (Эк): "Проезд закрыт, там мост разрушен".
- Водитель (Эк) инспектору (РП): " Ты же знаешь, кого везу? Подумал о семье?".
- Инспектор (РП) водителю (Эк): "Как знаешь! Утонешь, домой не приходи...".
- Инспектор (РП) внутреннему голосу: "Че он, дурак что ли? Все равно на ВПР ни хрена не увидит и уйдет, нафиг его точно заводить?"

Это без насмешек и ерничества, просто наглядное представление. Сам я по свежим данным исследовал этот кейс с валерьянкой...
Оставьте их в покое. Политики делают политику, не более.
 
На усмотрение модератора, если не совсем по теме - удаляйте:
 

закопайте уже стюардессу! (С)
 
Непреложных истин в природе нет, они только в головах.. Надеюсь, arabskiy_pilot с этим согласится...
Похоже, материалы расследования Вы не изучали, а "истину" нашли в комментах по принципу верю-не верю.
Дело, конечно, Ваше, имеете право.
 
Вы же понимаете о чем речь. Или нет? Тогда поясню. «Самоубился» в этом случае не значит буквально «сознательно убил себя», а значит, что к гибели экипажа привело их бездейстие на ВПР. Вместо обязательного ухода на второй круг они продолжили снижение вне видимости наземных ориентиров, убив себя и заодно большинство высшего руководства Польши. Сами убились, это значит. Что им до этого говорил диспетчер, не имеет значения. Они проеб.али свой главный рубеж обороны - ВПР. И как результат самоубились. Их никто извне не заствлял это сделать. Это было их собственное действие.
 
Вы тоже понимаете о чем речь, но упорствуете. Разве речь о слове "самоубился" (мне понравилось)?
 

Павлины, говоришь? (С) Нет в авиации непреложных истин?
Вот польские борцы с непреложными истинами, уж извините за грубость, полетели куда не надо было лететь и приземлились там, где не надо было приземляться. А другие борцы всё ищут свет во тьме и читают в этой тьме отчёт - так, как им хочется его прочитать, и придумывают за уши притянутые аналогии с машинами и велосипедами.
Вот подумалось, людей можно разделить на 3 категории: те, кто учатся на чужих ошибках, те, кто на своих и вот эти самые они, борцы с непреложными истинами. Удивлён, что к ним примкнул и усталый мудрый кот. Но, видимо, политика довлеет над авиацией.
 
Понятное дело, что те, кто в Польше снова поднял тему, просто сохнут без внимания.
А здесь две бомбы в одну воронку: глаза босса на затылке и только что приземлившийся Як. Пилоту борта намба ван несолидно уходить на запасной, когда какие-то журналюги лёгко приземлились. Повезло. Их надо было гнать на запасной.
Командиру 76-го никто затылок не сверлил взором, и он принял правильное решение.

#АУ
 
Если бы экипаж 101 хотя бы "шел" по барометрическому высотомеру - все бы обошлось для всех. Ушел бы с 30 метров без проблем.
 
В фильме показали снижение по глиссаде с вертикальной 8мс на всём протяжении от 100м до 0, при этом управляющие воздействия начались только после касания леса.
Как можно объяснить, что штурман читает высоту ниже 50м, а командир ровненько идёт с вертикальной 8 и не думает даже выравнивать?
Я думаю, что это был полный ступор человека совершенно не готового к такой ситуации, очнулся он когда по самолёту ветки хлестнули.
 
... ступор человека совершенно не готового к такой ситуации ...
Он всю дорогу такой был.
Если не всю со взлёта, то с пересечения границы, как минимум.
Так повествует реконструкция.
"Реле в мозгах переключились". Заторможенность, отсутствие реакций на команды диспетчера, неучастие в разговорах с другими членами экипажа и "гостями кокпита".

(Посмотрите, как он снижался. Когда ему диктовали высоты, и когда он на этих высотах оказывался. Все вокруг непринуждённо болтают, а он отделывается в редких случаях общими словами, которые можно приставить к какому угодно вопросу. Камрады его должны были бы выключить, и отправить в салун до момента выхода на Final. Только слишком уж заболтались между собой, и "отряд не заметил потери бойца командира", того, что он, фактически, не с ними.)