Здесь всеОбъясняю, если были на связи с Москвой, то перешли на связь со Смоленском ТОЛЬКО после команды Москвы.
К заходу с-та ЯК-40 это видео никакого отношения не имеет.Здесь все
К заходу с-та ЯК-40 это видео никакого отношения не имеет.
Так что - мимо .
О чём вы?Классика жанра! Только мне говорили не "он взбесится", а "он вас зароет". В результате - все сделали как положено по ситуации, а ОН зашел в кабину, пожал всем руку и поблагодарил, несмотря на то, что перед посадкой начальника охраны, с попыткой командовать, выгнали из кабины ооочень по-русски.
Да примерно о такой же ситуации с первым на борту.О чём вы?
Не совсем так ИЛИ совсем не так, хотя бы потому, что никто "самоубиваться" на хотел...Не пойму, что вы обсуждаете? Экипаж иностранного правительственного борта под влиянием свого большого начальника, стоявшего за спинами, самоубился, продолжив снижение ниже ВПР вне видимости земли. Остальные нюансы при этом значения практически не имеют.
Не совсем так ИЛИ совсем не так..
РИА Новости: Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) признал проведенные властями Польши эксгумации жертв катастрофы Ту-154 под Смоленском нарушением права на уважение частной жизни и обязал власти республики выплатить подавшим жалобы родственникам погибших по 16 тысяч евро в качестве компенсаций.
Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.
Эксгумации останков жертв катастрофы, которые не были кремированы или эксгумированы ранее, велись в рамках нового расследования причин крушения самолета, проводимого в Польше. Всего были эксгумированы останки 83 человек, в том числе президента Леха Качиньского и его супруги Марии. Ряд родственников погибших выступили категорически против эксгумации.
Удовлетворенный иск в ЕСПЧ подали вдовы двух погибших при крушении. Истцы сочли действия польских властей, принявших решение о повторной эксгумации, неоправданными. Заявители отмечали, что польские власти не обсуждали с ними вопрос эксгумации, а также не проводили судебный контроль.
"Европейский суд по правам человека единогласно постановил, что была нарушена статья 8 (право на уважение частной и семейной жизни)… Суд обязал Польшу выплатить каждому истцу по 16 тысяч евро в качестве компенсации нематериального ущерба", — говорится в решении суда.
Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) признал проведенные властями Польши эксгумации жертв катастрофы Ту-154 под Смоленском нарушением права на уважение частной жизни
закопайте уже стюардессу! (С)
Непреложных истин в природе нет, они только в головах.. Надеюсь, arabskiy_pilot с этим согласится...Вы непреложные истины, о которых пишет arabskiy_pilot, пытаетесь заменить фантазиями и иносказаниями. Не стоит подражать политикам.
Вы же понимаете о чем речь. Или нет? Тогда поясню. «Самоубился» в этом случае не значит буквально «сознательно убил себя», а значит, что к гибели экипажа привело их бездейстие на ВПР. Вместо обязательного ухода на второй круг они продолжили снижение вне видимости наземных ориентиров, убив себя и заодно большинство высшего руководства Польши. Сами убились, это значит. Что им до этого говорил диспетчер, не имеет значения. Они проеб.али свой главный рубеж обороны - ВПР. И как результат самоубились. Их никто извне не заствлял это сделать. Это было их собственное действие.Не совсем так ИЛИ совсем не так, хотя бы потому, что никто "самоубиваться" на хотел...
Признаков прямого давления начальства на экипаж нет, но косвенных множество (не в полете, а в его предыстории /внимательно смотри отчет/).
Косяков в обеспечении полета тонны с обеих сторон. Самые тяжелые - у поляков (от проф.подготовки экипажа до организации вылета /сравните с нашим Ту в Сочи/, очень близко), но и с нашей стороны не гладко (де факто, не де юре)...
Действия их/наших интерпретирую, как на дороге:
- Инспектор (РП) водителю (Эк): "Проезд закрыт, там мост разрушен".
- Водитель (Эк) инспектору (РП): " Ты же знаешь, кого везу? Подумал о семье?".
- Инспектор (РП) водителю (Эк): "Как знаешь! Утонешь, домой не приходи...".
- Инспектор (РП) внутреннему голосу: "Че он, дурак что ли? Все равно на ВПР ни хрена не увидит и уйдет, нафиг его точно заводить?"
Это без насмешек и ерничества, просто наглядное представление. Сам я по свежим данным исследовал этот кейс с валерьянкой...
Оставьте их в покое. Политики делают политику, не более.
Вы тоже понимаете о чем речь, но упорствуете. Разве речь о слове "самоубился" (мне понравилось)?Вы же понимаете о чем речь. Или нет? Тогда поясню. «Самоубился» в этом случае не значит буквально «сознательно убил себя», а значит, что к гибели экипажа привело их бездейстие на ВПР. Вместо обязательного ухода на второй круг они продолжили снижение вне видимости наземных ориентиров, убив себя и заодно большинство высшего руководства Польши. Сами убились, это значит. Что им до этого говорил диспетчер, не имеет значения. Они проеб.али свой главный рубеж обороны - ВПР. И как результат самоубились. Их никто извне не заствлял это сделать. Это было их собственное действие.
Непреложных истин в природе нет, они только в головах.. Надеюсь, arabskiy_pilot с этим согласится...
Похоже, материалы расследования Вы не изучали, а "истину" нашли в комментах по принципу верю-не верю.
Дело, конечно, Ваше, имеете право.
Он всю дорогу такой был.... ступор человека совершенно не готового к такой ситуации ...