А че не так? Вас выслушают внимательно.
А "че" тут так?
1) РП принял на себя управление самолѐтом ЯК-40 без координирования с органом контроля полетов (МОСКВА КОНТРОЛЬ) и приказал экипажу идти на снижение и изменить курс за пределами зоны своей ответственности
(Граница ближней зоны аэродрома СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ составляет 60 км от центра аэродрома. Пункт ASKIL находится на расстоянии 70 км от аэродрома.)
Если Вы уж так в теме, то должны понимать кто, когда и как уходит со связи и где расположены рубежи передачи и пункты обязательного донесения. Что порой не есть той линией о которой Вы говорите: "Граница ближней зоны аэродрома СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ составляет 60 км от центра аэродрома." А так же эта зона ограничена не только линией, но и высотой.
Объясняю, если были на связи с Москвой, то перешли на связь со Смоленском ТОЛЬКО после команды Москвы. После чего не Смоленск вызывает борт, а борт Смоленск.
Если у Москвы и Смоленска нет наземной связи (что касается координации), то экипаж заранее (обычно за 10 мин) либо по команде Москвы связывается со Смоленском и докладывает: высоту, расчетное время и рубеж входа в зону и получает разрешение на вход. После этого докладывает Москве, что связь со Смоленском установлена вход в зону над ... разрешен.
О какой "не координации" говорите Вы? Связь Москвы и Смоленска не обязательно должна быть Вами услышана. Уверен, что при полетах такого уровня она была.
Не для экипажа эта информация передается, а от ПРП ---> РП (у "граждан" - аналогично).
На каком этапе полета она передается? Правильно. После доклада ЭВС о готовности к посадке. Точно не могу знать, не мой профиль, но чисто логика подсказывает, что здесь имеет значение видимости на ВПП.
Не "выбранную" а "предлагаемую " оным. Только РП знает, что можно в данный момент, а что нельзя. Пример.
Когда экипаж ИЛ-76 после неудачного первого захода предложил заход на посадку с обратного старта, РП ему сказал, что "там ничего
нет вообще" (нет средств РТС - демонтированы в 2009 году).
А что он ему еще должен был сказать? И если для Вас новость, то не "Только РП знает, что можно в данный момент, а что нельзя", а и экипаж, если конечно к полету готовился как положено вчера, а не после ухода на второй круг!
Вполне. Так как мне не понятно, что Вы хотите доказать?
Главный посыл о не соответствии погоды экипажу был передан заранее. Если в снижении до 100м есть нарушение, то высота 100м не приводит к катастрофическим последствиям и, заметьте, не РП это предложил... Дальше, понятие ВПР, которое и близко не было выполнено э-ки-па-жем! Остается только "газ Путина".)