С чего бы это. А какой навигационный комплекс на Туполева родной и что обеспечивает?в автомате не заходят на аэродромы без ИЛС от слова совсем
Это уход от вопроса.Результат лежит по частям в Смоленске
Так, в чом здесь проблема. Режима посадка не будет, все дела.что слава богу никому с голову не приходило
Но она присутствует в польском отчете!!!!!!!!! Вам его выложить, или найдете? Стр 23:"Командир воздушного судна
10 апреля 2010 г.
пилот не имел действующих допусков к выполнению полетов в качестве
командира самолетов Tу-154M и Як-40"
Недостоверная информация от jurijt .В отчёте МАК нет такого
Аналоговый вычислитель НВУ-БЗА какой навигационный комплекс на Туполева родной и что обеспечивает?
Маяк (рсбн) там в Смоленске разве стоял.Клн привезёт самолёт на схему аэродрома. Далее без ИЛС у вас будет только частоты приводов и дальность РСБН.
То что сказалAriec 71, так что сказать то хотели?
Другой вопрос.в автомате не заходят на аэродромы без ИЛС от слова совсем
Ну вот.. Если не будет сигнала ИЛС, самолёт не пойдёт на снижение, а выполнит проход над полосой на высоте круга.
И, если был а автомате. Не начнет ли часом стабилизировать высоту на момент потери, ежели был в автомате и действия не предпринимались.Если самолёт потеряет луч во время снижения, погаснут кнопки заход и глиссада и на доске пилотов тоже будет это видно (не помню сейчас что там гаснет)
Так если условия позволяют ( не применительно к полякам). Отключи ап и лети. Нет?Ну и тут как уже говорил, го эраунд.
Верно. Расширим ответ. Как проводится наземная проверка?observer, это да, но есть одно но. Тумблер ТАНГАЖ должен быть включён при подготовке к посадке.
Поляки его выкинули и воткнули туда UNS-11D.Аналоговый вычислитель НВУ-БЗ
Потрясающе.Но она присутствует в польском отчете!!!!!!!!!