Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

это вы еще до штурмана не дошли)))
 
Это вы всё хорошо расписали с т.з. МВЛ, можно также, но подробнее с т.з. ВКС РФ и ВВС ПР?
 
От с
От системы встроенного контроля
 
 
Прочитал Миллера, извинился. С точки зрения их руководящих документов, да - не мог, хотя полет в зону, как обязательный для продления допуска, с моей точки зрения, не явился критическим для определения неготовности командира к полетам в СМУ. Более уместна к трагедии фальшивая запись о реальной погоде в Брюсселе, отражения в отчете МАК, позволившая продолжать полеты при присвоенном минимуме.
 
Будет стабилизировать тангаж в момент потери луча.
 
В АБСУ-154-2 заводится много всяких сигналов от других подсистем и устройств. Например: сигнал обжатия ПОШ, сигнал "Готовность Г" от "КУРС" в режиме контроля, прочие. Это объясняет срабатывание РУД от АТ по кнопке?
 
Также и проверка СВС осуществляется на стоянке, а иногда даже и в полный штиль, хотя контрольное показание далеко от нуля.
 
На "этом известном форуме" акцент делался на - "сработает ли кнопка УХОД" , а не на том ЧТО НАДО было обсуждать : запустится ли в АБСУ режим "УХОД" по кнопке "Уход" без ИЛС. Мужик, бывший абсушник, там порезвился по этому поводу.
Ариец, согласитесь ,это разные вещи. Не?
p.s.
Кстати, на МСРП-64 записывается именно команда активации в АБСУ режима "Уход", а не нажатие кнопки "Уход".
 
Последнее редактирование:
Мужик, бывший абсушник, там порезвился по этому поводу.
Так, а он что имел сказать по этому вопросу?

Ариец, согласитесь ,это разные вещи. Не?
Не, не соглашусь. В пилотском понимании уход как процесс или он есть и обеспечивается, или его нет.
 
Если проводить аналогию с Ил-86, то для активации режима УХОД , не нужен никакой ИЛС. По форме Б на земле проверяются режимы "Уход" и "Тест контроль РТС". Для активации режима "Уход" необходим включенный АП, и включенные стоп-краны. Единственное позабыл, достаточно ли просто включенного на пульте автопилота выключателя "АП" или надо еще нажать кнопочку АП . Но абсолютно точно, что при нажатии УХОД , автомат тяги включается автоматически, РУД идут на взлетный , АП в режим курсовая стабилизация и канал тангажа на кабрирование. При тест контроле РТС , включается АП, далее на пульте ПУР системы КУРС МП70 нажимается одна из трех кнопок контроля , на ПНП глиссадная и курсовая стрелки отклоняются и САУ отрабатывает и отклоняет органы управления. Мож чего то упустил потому как 12 лет минуло.
 
Последнее редактирование:
Абсолютно верно.
Парни здешние, будучи инженерами - теоретиками, никак не определятся, что ж им нужно - шашечки или ехать)) Как должно быть (РЛЭ доступно сейчас любому, там есть, как положено делать) или таки как может быть (на практике)? Можно сколь угодно долго водить пальцем по схемам, имитируя движение кулонов, но на практике от этого ничего не изменится. И в обсуждаемом случае самолёт пулей бы вспорхнул в хмурое небо - что от кнопки, что от РУДов. О чём поляки знали, и что не раз до этого исполняли.
 
Это всё разговоры в пользу бедных.
Читаем РЛЭ и РТЭ, а всякие типа "Пацан сказал" можно не читать.
 
Я не знаю как там делились пилоты, но режим УХОД на Ту-154 включается даже из штурвального управления и ИЛС ему не нужен. Вычислитель ухода не использует сигналы ИЛС от слова совсем. В зависимости от подготовленных каналов, АБСУ сама включит стабилизацию и начнет выдерживать скорости.
 
И где противоречие? Если мы читаем документ, мы должны читать его грамотно и без отрыва от контекста. Почему некоторые решили, что сигнал "ГЛИССАДА" имеет какое-то отношение к ИЛС? На самом деле, это сигнал исправности, грубо говоря, вычислителя глиссадного канала самой АБСУ и не более того.
 
Каким образом Вы зажжёте тот сигнал "Глиссада" при отсутствии сигнала от ГРМ?
И даже, если чудо вдруг произошло и Вам удалось его "зажечь от карманного фонарика", то первое же управляющее воздействие от колёсика управления тангажом его тут же потушит, и потушит даже при нормальном сигнале ГРМ если до этого он был.