Очень просто: включением "ПОДГОТОВКА ПОСАДКИ" и нажатием на кнопку "ГЛИСС". При этом ничего не зажжется, а вот цепочка сложится. И если не трогать колесико, а работать штурвалом, то при нажатии на кнопку УХОД самолет сам уйдет на второй круг.Каким образом Вы зажжёте тот сигнал "Глиссада" при отсутствии сигнала от ГРМ?
И даже, если чудо вдруг произошло и Вам удалось его "зажечь от карманного фонарика", то первое же управляющее воздействие от колёсика управления тангажом его тут же потушит, и потушит даже при нормальном сигнале ГРМ если до этого он был.
Опять таки: насчёт "цепочка сложится" я не помню такого, а вот то что управление в продольном канале осуществлялось поляком от колёсика, так это - факт, отраженный в Отчёте.Очень просто: включением "ПОДГОТОВКА ПОСАДКИ" и нажатием на кнопку "ГЛИСС". При этом ничего не зажжется, а вот цепочка сложится. И если не трогать колесико, а работать штурвалом, то при нажатии на кнопку УХОД самолет сам уйдет на второй круг.
Читал очень давно и не помню подробностей. Если это действительно так, то никакого ухода в автомате у него быть не могло.управление в продольном канале осуществлялось поляком от колёсика, так это - факт, отраженный в Отчёте.
Что и случилось, ...без всяких конспирологий и чудес.Читал очень давно и не помню подробностей. Если это действительно так, то никакого ухода в автомате у него быть не могло.
Так. А почему тогда в штурвальном режиме будет, а от колесика не будет., а вот то что управление в продольном канале осуществлялось поляком от колёсика,
По себе: один или пару раз при вводе в строй КВСом. В жизни не пригодилось, равно как и заходы в автомате - только штурвальный режим( директорный). Все зависело от предпочтений - в моем транспортном цехе предпочитали на руках...Так. А почему тогда в штурвальном режиме будет, а от колесика не будет.
А сами вы как пользовались, была возможность, тыц так или эдак?
Этого не может быть, эта лампа кнопка не должна загореться если от КУРС МП не придет сигнал о ГОТОВНОСТЬ "Г" , который говорит о захвате сигнала глиссадного радиомаяка. По сути дела и если я не забыл, лампы кнопки КУРС /ГЛИСС , при установленном в положении "ЗАХОД" переключателе на приставке, подключают боковой и продольный каналы автопилота к курсовому и глиссадному каналу КУРС МП-70.Почему некоторые решили, что сигнал "ГЛИССАДА" имеет какое-то отношение к ИЛС? На самом деле, это сигнал исправности, грубо говоря, вычислителя глиссадного канала самой АБСУ и не более того.
Послушайте, на сколько я помню этот самолет, Вы включили автопилот и установили переключатель на приставке в положение ЗАХОД, убедились , что на ПНП убраны бленкера К и Г , что говорит о захвате сигналов от посадочных радиомаяков и далее Вы нажимаете кнопки КУРС и ГЛИССАДА и подключаете КУРС МП к автопилоту. ВСЕ! После того как глиссадная планка прошла вниз и прошла центр прибора , самолет входит в глиссаду и идет по ней автоматически. Нажатием на рукоятку Спуск Подъем мы отключаем канал тангажа от глиссадного канала КУРС МП и лампа кнопка ГЛИСС должна погаснуть. Я сейчас позвонил бате, который отлетал на Ту-154 с 1980 по 2006 , он сказал, чтто никто никогда не садился на Ту-154 управляя колесиком Спуск Подъем , да и я этого не видел ни на Ту , ни на Ил . Это бред. Либо автомат , либо директорный режим в штурвальном управлении. Колесиком Спуск Подъем пользуются в наборе и на снижении для изменения вертикальной скорости.Присоединюсь к вопросу. Ведь движение колесиком не отщёлкивает кнопку ГЛИСС
А кнопка ГЛИСС и не отщелкивается. Она без арретира. Но вот логика включения режимов такова, что ЛЮБОЙ режим выключается либо колесиком, либо штурвалом, либо включением другого режима.Так. А почему тогда в штурвальном режиме будет, а от колесика не будет.
Присоединюсь к вопросу. Ведь движение колесиком не отщёлкивает кнопку ГЛИСС
Она и не загорится, верно. Только речь идет не о свечении кнопки, а о внутреннем сигнале АБСУ.Этого не может быть, эта лампа кнопка не должна загореться если от КУРС МП не придет сигнал о ГОТОВНОСТЬ "Г" , который говорит о захвате сигнала глиссадного радиомаяка. По сути дела и если я не забыл, лампы кнопки КУРС /ГЛИСС , при установленном в положении "ЗАХОД" переключателе на приставке, подключают боковой и продольный каналы автопилота к курсовому и глиссадному каналу КУРС МП-70.
Все правда. Только мы говорили о режиме ухода на второй круг.Послушайте, на сколько я помню этот самолет, Вы включили автопилот и установили переключатель на приставке в положение ЗАХОД, убедились , что на ПНП убраны бленкера К и Г , что говорит о захвате сигналов от посадочных радиомаяков и далее Вы нажимаете кнопки КУРС и ГЛИССАДА и подключаете КУРС МП к автопилоту. ВСЕ! После того как глиссадная планка прошла вниз и прошла центр прибора , самолет входит в глиссаду и идет по ней автоматически. Нажатием на рукоятку Спуск Подъем мы отключаем канал тангажа от глиссадного канала КУРС МП и лампа кнопка ГЛИСС должна погаснуть. Я сейчас позвонил бате, который отлетал на Ту-154 с 1980 по 2006 , он сказал, чтто никто никогда не садился на Ту-154 управляя колесиком Спуск Подъем , да и я этого не видел ни на Ту , ни на Ил . Это бред. Либо автомат , либо директорный режим в штурвальном управлении. Колесиком Спуск Подъем пользуются в наборе и на снижении для изменения вертикальной скорости.
В штурвальном, имеется ввиду в директором при работе планок, а это ТОЛЬКО ILS, ...если не изменяет память.Так. А почему тогда в штурвальном режиме будет, а от колесика не будет.
А сами вы как пользовались, была возможность, тыц так или эдак?
Переведя переключатель подготовка в ПОСАДКА и нажав на кнопку-лампу ГЛИСС вы "подготавливаете" режим ухода. В любом случае. Вообще, режим ухода подготавливается двумя путями: нажатием кнопки вручную и автоматическим захватом глиссады. В первом случае , при отсутствии ИЛС, кнопка останется темной, в втором - загорится.У нас тут вопрос чуток в другом. Переведя переключатель подготовка в ПОСАДКА и нажав на кнопку-лампу ГЛИСС (она разумеется не загорится без сигнала ИЛС) активируется ли режим автоматического ухода или нет. И если он активировался, что об этом сообщает пилоту? Равно как и его деактивация после использования колесика спуск-подъем?
Оно есть так, как есть. Системе больше 50-ти лет. Если катастрофа под Смоленском была единственной из-за этой особенности, то, наверное, ничего страшного в такой работе системы нет. А поляков подвели самоуверенность и слабое знание матчасти.Avit, Никакой дополнительной сигнализации готовности режима ухода нет.
Вам не кажется что это как-то странно? Вы активируете очень серьезную систему самолета и не получаете от самолета ни какой обратной связи, активна эта система или нет. Я имею ввиду при отсутствии ИЛС и темную кнопку ГЛИСС.
Это тоже из письма или прикрутили?Таким образом, вне зоны действия систем ILS, СП-50, СП-75 и т.д. режим включиться не может.