При полетах без штурмана на Ту154 бортач пересаживается на место штурмана во время захода на посадку. А на ПБИ указателя РВ действительно, нетЧто-то я запамятовал. На РМ БИ есть индикатор РВ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При полетах без штурмана на Ту154 бортач пересаживается на место штурмана во время захода на посадку. А на ПБИ указателя РВ действительно, нетЧто-то я запамятовал. На РМ БИ есть индикатор РВ?
Понятно, "товарищ не понимает".Ну и где тут написано заход по РСП?
Я вижу заход по ИЛС с использованием РСБН и ОСП ( с контролем по локатору).
Признать то, чего нет не возможно. НЕТ и никогда не было системы посадки по РСП.
РСП (ПРЛ) это контроль с земли и не более того. Зачем мне выдумывать если есть ФАП 297. Посмотрите какой год на схеме.
И что он там делал, высоту считывал? Это где-то прописано?При полетах без штурмана на Ту154 бортач пересаживается на место штурмана во время захода на посадку. А на ПБИ указателя РВ действительно, нет
Бортмех жжёт не по-детски)) Главное - уверенно))При полетах без штурмана на Ту154 бортач пересаживается на место штурмана во время захода на посадку. А на ПБИ указателя РВ действительно, нет
Про что речь таки не пойму, причем здесь бортовое оборудование.Какое имеется на борту оборудование РСП? Никакого!!! РСП - это когда ВС на посадку заводит диспетчер по командам используя, ПРЛ
Средство управлениясредство наблюдения.
Если коротко, то: "Предварительная подготовка проводится в случаях: .... Предварительная подготовка включает в себя .... Далее по пунктам, один из которых примерно звучит так: - изучить: - РТО аэродромов вылета, посадки и запасных их расположение; - схемы выхода, подхода и посадки включая минимумы для каждой системы и т.д.Вопрос "Итак, что бы Вы сделали?" касался подготовки к полету в Смоленск летного состава 36 полка.
Вопрос касался трех систем : ОСП, РСП, РМС.
В Баку в 1990 году летали втроем. Потому ,что штурманы на Ту154 были во множестве армяне.Которых уволили приказным порядком, если память не изменяет, где--то числа 13-14 января. И самолеты встали. Вот и пришлось летать втроем.Бортмех жжёт не по-детски)) Главное - уверенно))
Изучать, говорите? Ну-ну. Но НОТАМ с буквой "М" в конце 2009 года сообщил что:Далее по пунктам, один из которых примерно звучит так: - изучить: - РТО аэродромов вылета, посадки и запасных их расположение; - схемы выхода, подхода и посадки включая минимумы для каждой системы и т.д.
Собственно и без всяких указаний нормальный пилот должен это сделать. На основании этих знаний оценивается метео и принимается решение на полет/посадку.
Одно другому не мешает.Первое касание деревьев 1100 от торца, уклонение ~35м левее продолжения оси ВПП. Сотни метров от лукавого.
Вы знаете как такие полеты готовятся? Вас послушать, так парни летели на точку АХР с подбором)). Мне приходилось выполнять такие полеты - на уши поднято все и вся. А Вы про НОТАМы. Кто готовил встречу? Кто обеспечивал полет? Кто отвечал за безопасность? А экипаж - "мальчики в коротких штанишках". Не могут сравнить фактическую погоду с минимумом. Черт с ним с аэродромом, но самолета! Все остальное лирика. Я уже говорил, эта история укладывается в два/три предложения: 1- заход на посадку при ФП ниже всех разумных минимумов; 2 - снижение ниже ВПР без визуального контакта с наземными ориентирами; 3 - нецензурное...Изучать, говорите? Ну-ну. Но НОТАМ с буквой "М" в конце 2009 года сообщил что:
- c курса 079 убраны БПРМ и ДПРМ;
- c курса 259 убрана система РМС.
Но сей НОТАМ до поляков не дошел. Из-за буквы.
Таким образом они бы знали что:
- посадочный курс только 259;
- остались только ОСП и РСП.
Актуального метео у них не было.
И что им с этим делать?
Дык втроём летали, это понятно. И не только в Баку)) Но на место штурмана бортинженер таки никогда не пересаживался. И высоту никогда не начитывал.В Баку в 1990 году летали втроем. Потому ,что штурманы на Ту154 были во множестве армяне.Которых уволили приказным порядком, если память не изменяет, где--то числа 13-14 января. И самолеты встали. Вот и пришлось летать втроем.
Лично выпускал будучи техником трехчленные экипажи. И было очень непривычно слышать карту контрольных проверок голосом бортача.
а сфотографироваться!?Но на место штурмана бортинженер таки никогда не пересаживался.
В приснопамятные годы заходил именно по чистому РСП ,именно на Ту-154 ,именно на аэродроме совместного базирования ,правда ради тренировки диспетчера. Практиковался даже фотоконтроль захода. То,что в середине 90-х свернули как систему захода , посчитав излишней при наличии ИЛС - ну,может быть и правы. А минимум типа остался и он взят был не с потолка.система — Группа взаимодействующих объектов, выполняющих общую функциональную задачу. В ее основе лежит некоторый механизм связи. Какое имеется на борту оборудование РСП? Никакого!!! РСП - это когда ВС на посадку заводит диспетчер по командам используя, ПРЛ.
И то, что где-то там есть минимум по РСП не означает, что это есть система посадки, это есть система контроля с земли и все. Минимум РСП означает, что есть установленные ограничения при заходе по локатору, которым дали название РСП.
P.S. Откройте любой АИП и посмотрите системы заходов, если вы найдете хотя бы одну такую схему захода на посадку по РСП, то я очень сильно удивлюсь.
актуально на конец апреля 16 г.В приснопамятные годы заходил именно по чистому РСП ,именно на Ту-154 ,именно на аэродроме совместного базирования ,правда ради тренировки диспетчера. Практиковался даже фотоконтроль захода. То,что в середине 90-х свернули как систему захода , посчитав излишней при наличии ИЛС - ну,может быть и правы. А минимум типа остался и он взят был не с потолка.
Согласен.Я лишь пишу,что РСП как система захода существовала.
Да и сейчас существует, на войсковых аэродромах и совместного базирования.РСП как система захода существовала.