Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

1) Вы из прокуратуры? Запрос в МИД и ждите....
2) Вы все равно на карантине. Время есть, почитайте весь отчет МАК с доп материалами и польский отчет
с доп материалами. Тогда и поговорим.
3) А если не очень хорошой будет погода, то сорвется все мероприятие!
4) Вы давно из МИД РФ?
1. Вот больше мне делать нечего!)))
2. А что от этого изменится? Повторяю, что заход на посадку производился с нарушением минимума. Это был заход на тот свет.
3. А вот тут и собака зарыта , как говорится. Если мероприятие есть повод самоубиваться, то кто им доктор? Никто не мешал вылететь на сутки раньше или сесть в Москве или в Минске и добраться до Смоленска на машинах? Торопились? Не слишком ли большая цена спешки?
4. Никогда в МИД не работал. А Вы какое -то отношение к авиации имеете?

И вдогонку. Аэродром считается закрытым, если он исключен из реестра аэродромов ГА и ведомственных.
Пример тому аэропорт Ижмы и старый Ростов.
Уже после открытия Платова мы использовали старую полосу для испытаний и летали без ИЛС и приводов. А вот когда с завода 412 ушел последний самолет и вот только тогда его исключили из реестра и он стал закрытым.
 
Реклама
можете впечатляться как угодно, это Ваше право, ...я же даю выписку, которую Вам самому лень открыть и прочитать.
И что там нового? Изменилась погода? У Вас все пилоты, то в ступоре, то жертвы ошибок земли. Есть разница, если и у одних, и у других за спиной стояли "толкатели", то одни сидели в теплом помещении, а другие управляли лайнером и, нарушая элементарные вещи, пытались сесть. До 100м было разрешено и повторено: "Со 100 м быть готовыми к уходу на второй круг". Что они делали на удалении 1000м+ на уровне кустов?
 
И что там нового? Изменилась погода? У Вас все пилоты, то в ступоре, то жертвы ошибок земли. Есть разница, если и у одних, и у других за спиной стояли "толкатели", то одни сидели в теплом помещении, а другие управляли лайнером и, нарушая элементарные вещи, пытались сесть. До 100м было разрешено и повторено: "Со 100 м быть готовыми к уходу на второй круг". Что они делали на удалении 1000м+ на уровне кустов?
а ведь я копировал сюда, а Вам лень прочитать...:(
Где доклад: "1 на курсе, глиссаде"?
Команда "Горизонт 101!" должна была прозвучать много раньше, - когда самолёт начал уходить под глиссаду после второго км.
 
1. Вот больше мне делать нечего!)))
2. А что от этого изменится? Повторяю, что заход на посадку производился с нарушением минимума. Это был заход на тот свет.
3. А вот тут и собака зарыта , как говорится. Если мероприятие есть повод самоубиваться, то кто им доктор? Никто не мешал вылететь на сутки раньше или сесть в Москве или в Минске и добраться до Смоленска на машинах? Торопились? Не слишком ли большая цена спешки?
4. Никогда в МИД не работал. А Вы какое -то отношение к авиации имеете?

И вдогонку. Аэродром считается закрытым, если он исключен из реестра аэродромов ГА и ведомственных.
А в АИП РФ Смоленск-Северный есть? Ну и как тогда полетами на него зарубежных ВС?
 
а ведь я копировал сюда, а Вам лень прочитать...:(
Мне читать не лень. "На курсе, на глиссаде" это из какой методики? Если сами когда заходили, Вам этого было достаточно или так... к сведению? А цифирки и стрелочки то перед глазами. Наверное прекрасно знаете какие команды подают, когда действительно заводят. Пытаетесь доказать, что экипаж "белый и пушистый"? Пожалейте мои тапочки...))
 
Мне читать не лень. "На курсе, на глиссаде" это из какой методики? Если сами когда заходили, Вам этого было достаточно или так... к сведению? А цифирки и стрелочки то перед глазами. Наверное прекрасно знаете какие команды подают, когда действительно заводят. Пытаетесь доказать, что экипаж "белый и пушистый"? Пожалейте мои тапочки...))
Не сочиняйте сказок на ночь:
Это разговоры в пользу бедных. Раз "подписался" в управление заходом, значит будь добр делай своё дело.
Подскажите где "подписался"? Может озвучена была система захода?
 
а ведь я копировал сюда, а Вам лень прочитать...:(

Где доклад: "1 на курсе, глиссаде"?
Команда "Горизонт 101!" должна была прозвучать много раньше, - когда самолёт начал уходить под глиссаду после второго км.
Они уже с удаления 1.8 пропали с экрана потому и сказал ГОРИЗОНТ
 
lopast56, Что они делали на удалении 1000м+ на уровне кустов?


Больше интересует как они там оказались. Кто кричит дураки безмозглые, кто про ступор.. Кто-то говорит, все они знали и понимали.... Ну у нормального пилота, всегда формируется в голове план захода (возможно даже только прохода, для галки) возможности ухода, и все это безобразие он озвучивает экипажу (формируя картинку действий). И как продолжение, принятого решения, так и действуют. Иначе зачем говорить уходим в автомате?
 
Реклама
Они уже с удаления 1.8 пропали с экрана потому и сказал ГОРИЗОНТ
40:40 - "2 на курсе"
40:43 - 1,8 пропали с экрана
40:53 - "Горизонт"
чем занимался Д в течении 10 сек после того как пропали с экрана, и почему не дал Горизонт в 40:44?
 
И веря FL410, что возможно активировать кнопку уход на заходе без ИЛС нажатием ГЛИСС (без малейшего подтверждения ее активации). Очень большие сомнения, что экипаж Поляков об этом знал, и тем более эту кнопку нажал (зная что автоглиссады у них нет и регулировал спуск колесиком). Вот и результат.
 
И веря FL410, что возможно активировать кнопку уход на заходе без ИЛС нажатием ГЛИСС (без малейшего подтверждения ее активации).
активация ГЛИСС даже с работающей ИЛС в автомате снимается сразу же после первого движения колёсиком.
 
Я тоже пытался ему намекнуть, что он что-то запамятовал. Но говорит твёрдо нет! Было интересно что будет если... и проводил испытания.
 
40:40 - "2 на курсе"
40:43 - 1,8 пропали с экрана
40:53 - "Горизонт"
чем занимался Д в течении 10 сек после того как пропали с экрана, и почему не дал Горизонт в 40:44?
Все правильно между командами проходит 12-13 сек это при их скорости 1.2 км между 40.40 -2км и 40.52 - 1 км НО на экране не увидел и дал команду ГОРИЗОНТ то что ее не поняли эта не вина РП. Им вообще разрешили только 500м все остальное самостоятельное решение поляков
 
Реклама
Назад