ГРП достоин выговора в личное дело, ну и все наверное? Туман он все равно разогнать не мог ведь? Или мог?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
МАК использовал довольно редко применимую форму записи координат - ГГ ММ,мммм. Ну я не обратил внимания - и пошло поехало. Т.е. секунды использовал. Вот какая картинка получается на google:Берёза имела излом на высоте 5 метров 10 сантиметров. Это мак намерил. По всем прикидкам к крушению польского борта отношения не имеет никакого, от слова совсем. Хотя ее обломки были обнаружены на месте падения самолёта.
Хочу Вас спросить вот что. В АИП РФ аэродрома "Смоленск-северный" нет и никогда не было.4. Не в компетенции советника МИДа авиационная безопасность.
Ни РП ни РЗП этого не сообщали.Он не угнал, когда "потерял" его, а перед этим сообщил: "Полоса свободна!".
Вы для начала разберитесь между самим с собой, сообщили или нет?Ни РП ни РЗП этого не сообщали.
----
Но тут еще следует отметить еще тот факт,
что информация от ПРП "Полоса свободна" в условиях "Туман 400" есть ничто иное, как формальное следование технологии работы ГРП, ибо и "коню ясно", что ПРП ничего в тумане видеть не мог.
МАК дает место АП в отчете: ..."Первое касание самолета о землю произошло на удалении около 580 м от места первого столкновения (Рисунок 30).МАК использовал довольно редко применимую форму записи координат - ГГ ММ,мммм. Ну я не обратил внимания - и пошло поехало. Т.е. секунды использовал. Вот какая картинка получается на google:
Кому интересно тогда по широте 3,6 сек *31 = ну примерно 116 метров и есть
И до торца мне так кажется всего 350-400 м
Тогда все определяется тем, что высота была на 10,8 м меньше , чем они (или GPS) считали.
Посмотреть вложение 724214
Уважаемый, на этом замечательеои самолете есть такое понятие согласно РЛЭ : посадочное положение, что означает выпуск механизации и шасси до дальнего привода, а также пролет Дальнего на значениях высоты и бокового уклонения, не превышающих +/-32 по высоте и +/- 64( ?, поправьте). Если до пролета ДПРМ посадочное не создано, дальнейшее продолжение захода запрещено.- Удаление им давали более менее точно, удаление им должна была давать FMS - очень точно.
- Ерунду Вы говорите в этом месте. Полнейшую чушь. Невероятную чушь!
- ?? И как же он строил глиссаду "в торец", по-Вашему?? Не видя и не слыша?! НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ДАННЫХ??
Так РПпытался и команда "ГОРИЗОНТ" могла их спасти но они ее не поняли хотя их спрашивали о посадках на наши воен аэродромы....это есть в радиообменеУважаемый, на этом замечательеои самолете есть такое понятие согласно РЛЭ : посадочное положение, что означает выпуск механизации и шасси до дальнего привода, а также пролет Дальнего на значениях высоты и бокового уклонения, не превышающих +/-32 по высоте и +/- 64( ?, поправьте). Если до пролета ДПРМ посадочное не создано, дальнейшее продолжение захода запрещено.
Как они строили глиссаду - одному Аллаху известно, ведь пройдя Дальний выше на 140м.( так, по-моему ), дальнейший заход, согласно нормативной документации невозможен. Должен быть гоу эраунд. Почему РП подтвердил на курсе на глиссаде - повод задуматься о невольно соучастии в трагедии. Это был тот самый "момент истины", когда РЭП просто обязан был отправить его на второй круг...
Поправим: 48 по высоте и 192 по курсу в нашем случае (ДПРМ на 6 км). Но все уклонения справедливы пр заходе по РСП или РСП+ОСП.а также пролет Дальнего на значениях высоты и бокового уклонения, не превышающих +/-32 по высоте и +/- 64( ?, поправьте).
А если ВС выполняет "пробный подход", то тоже?Если до пролета ДПРМ посадочное не создано, дальнейшее продолжение захода запрещено.
По российской - да, а по польской?Как они строили глиссаду - одному Аллаху известно, ведь пройдя Дальний выше на 140м.( так, по-моему ), дальнейший заход, согласно нормативной документации
невозможен.
Элементарно Ватсон!А в АИП РФ Смоленск-Северный есть? Ну и как тогда полетами на него зарубежных ВС?
Разрешение на полет в воздушном пространстве дает МИД, а на посадку на веомственном аэродроме дает ведомство-хозяин аэродрома.Хочу Вас спросить вот что. В АИП РФ аэродрома "Смоленск-северный" нет и никогда не было.
АИП РФ, Книга 1. Международные аэродромы.
"Содержит информацию по международным аэродромам, маршрутам обслуживания воздушного движения открытым для
международных полетов (международным воздушным трассам, маршрутам зональной навигации, местным воздушным линиям
открытым для международных полетов) Российской Федерации."
Т.е. полет иностранных ВС на них не разрешено. Вопрос к Вам звучит так:
Кто и в каком порядке дает разрешение на полет иностранному ВС на полет на такого вида аэродромы?
Видите как дела обстоят. А вы что говорили про МИД? А он то и основной в этом деле!Разрешение на полет в воздушном пространстве дает МИД, а на посадку на веомственном аэродроме дает ведомство-хозяин аэродрома.
а в АИПах данных по военным ародромам нет.
Кто разрешил его использовать для приема так и осталось в тени.
витебск как бы другое государство, дополнительные согласования нужны былиВот мне тоже интересно - кто так радел за Смоленский аэродром? В чем преимущество посадки в Смоленске было? Нечаев же изложил все максимально честно - риски такого полета он четко и правильно изложил! В Москве - гарантированная безопасная посадка, в Витебске тоже все есть для посадки без проблем, а Смоленский аэродром полуразрушен - полетов давно уже практически нет. Почему именно туда так тянуло? Из-за потерь времени при визите? На машине это 4+4 дополнительных часа из Москвы - прилетели в 8 - в 13-13.30 в Смоленске и снова в Москве в 19.30. Или если из Витебска - прилет в 8, в Смоленске в 10, улет обратно в Варшаву в 14-15. Президенту лимузин, делегации 2 автобуса, ну охраны машин 5-6 - и все! Видимо никому просто в голову не пришла возможность тумана в апреле, захода по РВ и последующей жути. Сэкономить пытались всего-то часов 8 - и какой ценой!
А при чем аэродром? Он не подходил по параметрам ВПП(длина, ширина,высота)? По оборудованию? Соблюдайте минимум. Не подходила только погода, на которую повлиять ни кто не может. Это должны были учесть обе стороны и иметь запасной вариант исполнения мероприятия.Кто разрешил его использовать для приема так и осталось в тени.
Витебск озвучена был с воздуха. Значит все формальности были выполнены.витебск как бы другое государство, дополнительные согласования нужны были
он вроде как тоже по туману закрыт былВитебск озвучена был с воздуха. Значит все формальности были выполнены.
А при чем аэродром? Он не подходил по параметрам ВПП(длина, ширина,высота)? По оборудованию? Соблюдайте минимум. Не подходила только погода, на которую повлиять ни кто не может. Это должны были учесть обе стороны и иметь запасной вариант исполнения мероприятия.