Ни один автопилот на самолетах ГА , не выдерживает никакие маршруты построенные РСБН, да и сам РСБН не строит ни на Ту-154 , ни на Ил-86 никаких маршрутов , а банально выдает полярные координаты A /D на указатель, а так же используется для коррекции ортодромических координат S/Z, вычисленных НВУ-Б3(на Ту-154) , либо каким то другим навигационным вычислителем типа ЦВМ "Орбита"(на Ил-86). Единственное, на Ту-134, с помощью блока СРП , можно что то там простейшее и прямолинейное строить, но и там автопилот не выдерживает это автоматически.- Не совсем так. РСБН - радиотехническая система ближней навигации - выдаёт в пределах радиогоризонта бортам дальность и азимут - по этим двум координатам могут ориентироваться экипажи, определяя место самолёта, а так же самолётная аппаратура, которая по этим данным может строить заданные маршруты, а потом автопилот позволяет их автоматически выдерживать. Всё это имело очень большое значение в до-GPS-ную эпоху.
ПРМГ-76 - это посадочная радиомаячная группа, использующая аппартуру РСБН (если таковая установлена на данном самолёте):
РСБН и ПРМГ - это принципиально разные устройства.
На Ту-154 АБСУ имеет режим продленной глиссады и на голову выше дерьмовой САУ-1Т2 установленной на Ил-86.sagat, Вы знаете нам во время освоения ИЛ-86 испытатели показали посадку в автомате. Самолет на глисс снижается в посадочном положении.....просто ничего не трогая вовремя убирает газы и самолет с грохотом (что не характерно для ИЛ-86 ) производит посадку.
Процентов на 95, уверен что и ту-154 в нормальном аэропорту (вторая категория) исполнит тоже самое. Но к нашему случаю это не имеет никакого отношения.
- На моём Ту-134Ш стояла система "Путь-4МПА", которая как раз и позволяла выдерживать заданные участки маршрутов автоматически, используя сигналы РСБН.Ни один автопилот на самолетах ГА , не выдерживает никакие маршруты построенные РСБН, да и сам РСБН не строит ни на Ту-154 , ни на Ил-86 никаких маршрутов , а банально выдает полярные координаты A /D на указатель, а так же используется для коррекции ортодромических координат S/Z, вычисленных НВУ-Б3(на Ту-154) , либо каким то другим навигационным вычислителем типа ЦВМ "Орбита"(на Ил-86). Единственное, на Ту-134, с помощью блока СРП , можно что то там простейшее и прямолинейное строить, но и там автопилот не выдерживает это автоматически.
Не, есть самолётное оборудование, есть наземное.РСБН и ПРМГ - это принципиально разные устройства.
Путь 4МП стояла и на обычных пассажирских Ту-134, но я не припомню, чтобы она работала от РСБН. По моему был всего один режим "АП+АНУ"- На моём Ту-134Ш стояла система "Путь-4МПА", которая как раз и позволяла выдерживать заданные участки маршрутов автоматически, используя сигналы РСБН.
Как известно, никогда не бывает катастрофы по какой-то одной причине: как правило, к ней приводит целая цепочка событий.Минуточку, информация о ФП и" условий для посадки нет" это не четко для экипажа? Решение снижаться до ВПР принял КВС. Чего тут мусолить. Экипаж не то что бы не обучен, скорее ему не хватало информации или та которой пользовался была не верной. Только ленивый не может снять координаты торца, что бы знать фактическое удаление и в голове крутить калькулятор. Ну а контроль высоты по РВ это даже за гранью первокурсника.
Следил/потерял/не дал команду - ерунда! Что там на ВПР должно происходить в кабине? Вот и я о том же.
Ключевое звено, это сознательное снижение ниже пусть будет впр. Остальное все прилагается.Убери одно звено из цепочки и катастрофы не будет.
...по Отчёту, там нет и намёков на эту тему.Дискуссия на тему РСБН и посадки с использованием ПРМГ не имеет смысла, потому , что судя...
Почему Ваш взгляд не распространяется на Як-40 и Ил-76? Там были другие организаторы и руководители? Ил ушел на запасной исключительно по команде РП или все же у парней голова, а не ку-ку на плечах.На мой взгляд тут цепочка состоит из 6-х
- На моём Ту-134Ш стояла система "Путь-4МПА", которая как раз и позволяла выдерживать заданные участки маршрутов автоматически, используя сигналы РСБН.
4) неустойчивая работа ПРЛ и в следствии этого отсутствие информации экипажу о выходе ВС за пределы ЗДО в процессе снижения по глиссаде; - А откуда это взято? Только что перед этим РЗП отлично давал двум предыдущим бортам их место на курсе и глиссаде на дальности 1 км. А запись экранов заныкали местные ФСБ-шники, сказав, что "не получилось" и с тех пор этих средств объективного контроля никто в глаза не видел - и точно не увидит...Как известно, никогда не бывает катастрофы по какой-то одной причине: как правило, к ней приводит целая цепочка событий.
Убери одно звено из цепочки и катастрофы не будет.
На мой взгляд тут цепочка состоит из 6-х звеньев:
1) непоследовательность руководства РФ при отстаивании тезиса о нежелательности полетов на "Корсаж";
2) плохая подготовка экипажа PLF-101 к полетам и его комплектация специалистами низкой квалификации;
3) вмешательство в процедуры УВД лица не входящего в состав ГРП и последовавшее в следствии этого разрешение экипажу на "контрольный заход" при метеоусловиях ниже УМП;
4) неустойчивая работа ПРЛ и в следствии этого отсутствие информации экипажу о выходе ВС за пределы ЗДО в процессе снижения по глиссаде;
5) контроль высоты снижения штурманом по РВ ;
6) управление на заходе тангажом при помощи рукоятки "спуск-подъем" .
"lopast56", вы одни звенья видите, другие видеть просто не хотите. А они - есть! Увы и ах..
- СРП - совершенно отдельный прибор, имел отношение к БРЛС "Рубин-1М" и никакого отношения к "Путь-4МПА".В любом случае, используя блок СРП штурман задавал точку окончания участка, а затем загонял директорную планку в центр, и пилот мог следовать по участку в директорном режиме. (Например, к четвертому.) Это еще и на Ту-124 было. Все детали уже не помню. Во-первых - давно это было, во-вторых "Михаилов" было не так уж много, да и не все они работали, если ведомственная не летала. Так что пользовались изредка.
Сдаётся мне , сознательность к этому рубежу уже закончилась, пришёл полный похренизм (мягко).Ключевое звено, это сознательное снижение ниже пусть будет впр. Остальное все прилагается.
Ил, вроде, тогда чисто повезло не разложиться?Почему Ваш взгляд не распространяется на Як-40 и Ил-76? Там были другие организаторы и руководители? Ил ушел на запасной исключительно по команде РП или все же у парней голова, а не ку-ку на плечах.
- СРП - совершенно отдельный прибор, имел отношение к БРЛС "Рубин-1М" и никакого отношения к "Путь-4МПА".
Мы говорим о гражданской версии Ту-134 и на ней ,блоки СРП входили в комплект РСБН и никак небыли связаны с РЛС РОЗ-1 "Лоция".СРП - совершенно отдельный прибор, имел отношение к БРЛС "Рубин-1М" и никакого отношения к "Путь-4МПА".
ГРП после финтов яшки перекрестилась и сказали нафик нужно. Посему, условий для приема нет, убивайтесь без нас.Только что перед этим РЗП отлично давал двум предыдущим бортам их место на курсе и глиссаде на дальности 1 км
вот и не следовало встревать на глиссаде с докладами удалений и командами по "фарам" и "горизонту", а так сами подписались,ГРП после финтов яшки перекрестилась и сказали сами себе нафик нужно. Посему, условий для приема нет, убивайтесь без нас.