Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

lopast56, Вот я и склоняюсь думать что это был пробный заход, пусть даже с нарушением оговорённых 100 метров, ну до 50-ти. Но точно не самоубийство. Ну а юридически, конечно они даже думать про этот трюк не должны были.
Конечно не самоубийство, а демонстрация как можно даже нарушать неправильно... И это со штурманом на борту.
 
Реклама
Вот еще что забавно, Нечаев еще до катастрофы считал "Корсаж" плохим решением, а вот "Lopast56" уже после катастрофы, ознакомившись с материалами МАК и комиссии Миллера, считает выбор аэродрома для Смоленск-северныЙ для приема литерных рейсов - нормальным решением. И это учитывая тот факт, что специальность "Lopast56" - летная эксплуатация ВС.
Чудеса, однако.
Забавно другое, я не читал ни один отчет, ни другой. Мне, как обладателю специальности "летная эксплуатация ВС" достаточно ознакомиться с погодой на момент катастрофы, а не размазывать кто, что сказал в МИДе.
Да, Вы правы аэродром не годился для приема литерных рейсов - там точно нет банкетного зала!))
 
Вмешался как? Разрешил заход ниже ВПР?
Начал с КВС обсуждать его идею "пробного захода". Что вышло из этого далее
Краснокутский.png

объяснять Вам нужно или сами ? У Вас же правильная специальность. Итак, что произошло дальше?
 
Последнее редактирование:
Что говорил Нечаев полякам - поляки наверняка фиксировали, наверняка опубликовали давно. Аэродром - был бы оснащен ИЛСом - было бы проще. Да даже просто транспортники оттуда если бы не ушли парой лет ранее - тоже было бы проще
- Так если бы транспортники там продолжали базироваться, оттуда и курсо-глиссадную систему бы не сняли...
 
А вот кстати, во времена базирования там транспортников какая там КГС стояла? РСБН или СП-70?
ЕМНИП, Ту-154 на посадку по РСБН все равно не мог заходить
 
- ?? Если бы там стояла курсо-глиссадная, они все были бы живы.
Михаил Исакович, даже если бы с Смоленска - северного не увезли бы ПРМГ (а на приведенном мною
ранее видео посадки ИЛ-76 видно антенну глиссадного маяка оной), то аппаратуру РСБН-2 поляки с бортов
101 и 102 давно выкинули. Так что - без шансов .
 
А вот кстати, во времена базирования там транспортников какая там КГС стояла? РСБН или СП-70?
ЕМНИП, Ту-154 на посадку по РСБН все равно не мог заходить
10 лет назад смоляне на том форуме писали вроде про ПРМГ-76. Не ручаюсь на 100%.
31 cек видео - ГРМ . Похоже на 76?
ГРМ на корсаже.jpg
 
Последнее редактирование:
Hayam, какая там КГС стояла? РСБН или СП-70.

СП-70 это система КГС.
РСБН это маяк дальности.
 
Реклама
Этот тезис :
"А когда и куда они до этого на Ту-154 летали? Ничего что в СЛО с его создания в 1956-м ни одного Ту-154 никогда не было?
принадлежит не мне!

Чего вы его мне приплели , не понимаю ну совсем . ;)
Извините, пожалуйста!
 
У Вас же правильная специальность. Итак, что произошло дальше?
И что произошло? Где в это выдержке хоть намек на снижение ниже ВПР? С таким же успехом можно предположить, что контрольный заход до 100м был разрешен, что бы те кто был за спиной пилотов убедились в реальности условий. И они убедились...
И уж коль Вы из поста в пост вспоминаете о моей специальности, то Ваша восьмая категория на этой ветке мне напоминает анекдот про инспектора и лопату...)))
 
Забавно другое, я не читал ни один отчет, ни другой. Мне, как обладателю специальности "летная эксплуатация ВС" достаточно ознакомиться с погодой на момент катастрофы, а не размазывать кто, что сказал в МИДе.
Да, Вы правы аэродром не годился для приема литерных рейсов - там точно нет банкетного зала!))
Достаточно было увидеть первый видеорепортаж с места катастрофы, чтобы понять что туман был на момент посадки.
 
sagat, Нисколько в этом не сомневался , эти разговоры про нажатие на КН ухода придуманы польской стороной для объяснения бездействия экипажа эти 6 сек после команды уходим.

....... Что они тогда пытались исполнить по вашему? Пусть не на высоте 100 метров, а на высоте 50 метров? Они что ждали что самолёт им атолэнд исполнит? Скрутив высотомер, не контролируя вертикальную, под крики пул ап, горизонт 101 и тд.. Тогда получается Протасюк ждал что самолёт сядет сам на полосу. Но это полный абсурд.

Да нет наверно они ожидали увидеть полосу......Вы знаете нам во время освоения ИЛ-86 испытатели показали посадку в автомате. Самолет на глисс снижается в посадочном положении.....просто ничего не трогая вовремя убирает газы и самолет с грохотом (что не характерно для ИЛ-86 ) производит посадку. Конечно никто из нас так не делал.
Вот что они ждали......для этого надо было пройти БПРМ на 60 и снижатся с расчетной скоростью 3,5-4 м\сек до 30 (60м-1000м ,30-500м, 15-250м) он забыв про ВСЕ остальное на 30 прожектор ну а потом посадка. Про овраг никто не ЗНАЛ иначе любой член экипажа сказал про него перед приводом.
 
sagat, Вы знаете нам во время освоения ИЛ-86 испытатели показали посадку в автомате. Самолет на глисс снижается в посадочном положении.....просто ничего не трогая вовремя убирает газы и самолет с грохотом (что не характерно для ИЛ-86 ) производит посадку.

Процентов на 95, уверен что и ту-154 в нормальном аэропорту (вторая категория) исполнит тоже самое. Но к нашему случаю это не имеет никакого отношения.
 
Ariec 71, Прмг входит в состав наземного оборудования рсбн:)

Я так понимаю, это было очень давно? И не на гражданских аэродромах?
 
Реклама
Назад