Может и забыли. А вообще НУМ аэропорта Варшавы +110 м, а в Смоленске +255. Может потому и смотрели на РВ. Помните, как в 88 году югослав в Ленинакане упал?Это не ко мне. Просто я пояснил, почему они продолжали снижение, надеясь, что высота есть. Может так совпало, что увидели схожие цифры и решили что TAWS заглючила. В таком варианте без разницы: снижались бы они по РВ или по БВ. Просто забыли про овраг...
А кто он для грп по должности?1) полковник имел право находится на БСКП 10 апреля и раздавать всем ЦУ;
2) его пребывание там было законно;
3) имел ли он право выходить на связь по УКВ с поляками лично?
Ответ неверный, наводящий. Так он по отношению к ГРП по должности?В данном случае - лицо находящееся в отпуске ( см.ЛC
Та никто нас не учил, семь классов и три корридора. Или наоборот.Тов. "Ariec 71" - отвечаете правильно. Как учили
Не имеем отношения в принципе.И привет "начальнику
Так, давайте с должностью разберемся.Должность его к составу ГРП отношения не имеет.
Еще раз!Так, давайте с должностью разберемся.
А потом решим, на что старший авиационный начальник имеет право
Я еще раз Вам объясняю , что НВУ счисляет путь исключительно по путевой скорости. Фактической от ДИСС или расчетной от СВС+ ТКСП+ запомненный ветер. РСБН только корректирует эти расчеты и коррекция не включена постоянно, ее включает штурман если видит , что величины дельта S и дельта Z превышают определенную границу. Не летит самолет по РСБН в автоматическом режиме.Это значит что с включенной коррекцией он функционально сопряжён с угломерно дальномерной системой. Получая от нее потребные данные. Ни дисс ни свс ему не надь,
притащит вас куда надо.
А вот ежели не будет коррекции тогда да, будет считать автономно.
Шифт нарастёт.Я еще раз Вам объясняю , что НВУ счисляет путь исключительно по путевой скорости. Фактической от ДИСС или расчетной от СВС+ ТКСП+ запомненный ветер
Это важнейший вопрос, потому ,что чтобы разрешить РСБН скорректировать коорлинаты самолета ,счисленные НВУ , штурман должен оценить что показывает этот самый РСБН и соответствуют ли его показания действительности, потому что как только он включит выключатель "Коррекция", сразу же изменятся текущие S и Z и автопилот тут же начнет отрабатывать эту разницу.Это технические детали. К вопросу не относятся
Если НВУ лишится данных от СВС и ДИСС, то никакой РСБН ничего не откорректирует. На Ту-134 вообще нет никакой коррекции АНУ по РСБН , все поправки вводятся штурманом в ручную.Шифт нарастёт.
Это я вам объясняю, что при коррекции от РСБН все это не нужно.
А как и для чего включает коррекцию штурман - его проблемы. Пусть включит и не выключает. Пропадет коррекция с этого маяка, пусть если потребно, переходит на другой
п.79 "В период проведения полетов РП на аэродроме подчиняется командиру авиационной части (лицу, его замещающему) и является непосредственным начальником всего личного состава, участвующего вТак, давайте с должностью разберемся.
А потом решим, на что старший авиационный начальник имеет право
Так, ещё раз, по должности он кто. И соответственно чьи указания приказы распоряжения он и выполнял.Еще раз!
Не нагнетайте, в устной и отдаются.В устной форме? Вы серьезно? "ШБЖ", приказы встречать рейс с ВВП отдаются в устной форме?
В базе TAWS не аэродром , а цифровая модель рельефа местности всего земного шарика, которая должна обновляться через установленные периоды времени.Аэродрома нет в базе - система начнёт орать достаточно высоко
Не правда ваша.Если НВУ лишится данных от СВС и ДИСС, то ник
Читайте по ссылке которую я предложил Вам ранееНе правда ваша.
То счисление, а то коррекция. Не стоит путать.Что тут не ясно и где тут РСБН в счислении?
Приводил ранее, выделенное жирным.Что тут не ясно и где тут РСБН в счислении?
Спасибо, было интересно пообщаться.То счисление, а то получение корекуии.. Не стоит путать.
В том TAWS две базы данных: рельефа и аэродромов. Если снижаться по правильной глиссаде в месте, где в базе аэродромов ничего нет, он вопит. Базу аэродромов пополнять вручную производитель не позволяет. Чтобы покупали обновления базы.В базе TAWS не аэродром , а цифровая модель рельефа местности всего земного шарика, которая должна обновляться через установленные периоды времени.
1) В предущем посту привел пункты Приказа МО РФ 275. Прочитайте.Так, ещё раз, по должности он кто. И соответственно чьи указания приказы распоряжения онивыполнялю
К чему вот это все обс.
Ок, пусть ГРП мямлики, а он вышел в эфир незаконно
В чем криминал контрольного захода сам в себе.
Никакого смысла обсуждать этот вопрос сейчас и на этом ресурсе нет, неужели не понятно?1) В предущем посту привел пункты Приказа МО РФ 275. Прочитайте.
2) В чем криминал? В том, что в АИП РФ
нет никакого "контрольного захода", и в том, что никто не установит знак равенства между польским "пробным подходом" и российским "контрольным заходом". Вы можете доказать, что Протасюк и Краснокутский поняли друг друга?