Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
См. транскрипцию или отчет Миллера.Был, об овраге не знал (в окно не смотрел).
Да, был до 2010 года местным старшим авиационным начальником согласноПравильно ли я понял что находившиеся там законно военнослужащие были местными, а полковник совсем недавно был командиром этого "аэродрома"? Т.е. они все еще недавно были под его начальством, знали его в лицо и привыкли работать с ним?
Спасибо - не в курсе таких нюансов по 7.04.10. Б.Строиньски сделал всё верно и согласно документов. Второму пилоту Протасюку, на тот момент было время любоваться окрестностями. В городе - герое Белгороде имеется некое подобие оврага по курсу посадки в районе ближнего привода. При заходе по ОСП хватало времени зрить... ))Если посмотреть на графические материалы МАК внимательно, то мы увидим, что 7 апреля 2010 года КВС Б.Строиньски до ТВГ вел самолет в режиме автоматической стабилизации по крену и тангажу.
Протасюк - действовал аналогично 10-04-2010. Далее - есть существенные различия. 7 апреля КВС на ТВГ отключает АП и переходит на штурвальное управление. Связь то ведет Протасюк. 10 апреля связь вести некому и Протасюк и после ТВГ продолжал рулить на АП.
Это я вам пытался объяснитья пытался Вам объяснить то ,чему меня учили, с чем я работал и то что есть на практике,
Все что Вы описали выше не касается самолета Ту-154, ничего подобного на этом самолете небыло и быть не может, Вы неправильно понимаете роль системы РСБН в навигационном комплексе этого самолета.Это я вам пытался объяснить
Что вы можете (для примера и понимания) обвязать автомобильный навигатор (вычислитель) ДИСС, МИС, СВС и прочим, и счислять путь Автономно, а можете получать готовые данные (коррекцию) со спутников (текущее место автомобиля/самолета), в данном случае от угломерно дальномерной системы коей является РСБН.
Касается, МИСа (инерциалки) на емВсе что Вы описали выше не касается самолета Ту-154
Что такое МИС и что Вы вообще хотели сказать?Касается, МИСа (инерциалки) на ем
естественно нет. Было для понимания
- А кто сказал Вам, что на штурвальчике автопилота нужно безотрывно руку держать? Что за глупости?! Вы ботаник по образованию и специальности?Кстати, небольшой нюанс : для того ,чтобы нажать на кнопку перевода высотомера в 760 ,необходимо убрать руку с "колёсика",потому что делается правой рукой командиром или по его указанию,штурманом. Во время манипуляции , если это КВС - временный выход из контура управления самолётом,пусть секундный - но временный.
Михаил Исакович? Вы пилотировали ТУ-154М? Нет! А вот он - да. Он КВС и пинстр ТУ-154М. И у него налет на этом типе больше, чем ваш общий. Так что ему лучше знать технологию управления этим типом ВС.- А кто сказал Вам, что на штурвальчике автопилота нужно безотрывно руку держать? Что за глупости?! Вы ботаник по образованию и специальности?
Вдогонку.Смысловая передача значения облачности была искажена,разумеется не сознательно,но послужила поводом искать землю на 50 и ниже метров.
- А если руку убрать с органов управления автопилотом на Ту-154 - что будет с самолётом?Михаил Исакович? Вы пилотировали ТУ-154М? Нет! А вот он - да. Он КВС и пинстр ТУ-154М. И у него налет на этом типе больше, чем ваш общий. Так что ему лучше знать технологию управления этим типом ВС.
Так что , заберите свои слова про "ботаника" - взад.
То же самое,если в верхней точке мёртвой петли , открыть створку бомболюка и нажать "сброс". )- А если руку убрать с органов управления автопилотом на Ту-154 - что будет с самолётом?
- Хорош чушь пороть, "заслуженный пилот"? Что за бредятина тупая? Необходимость безотрывно держать руку на пульте управления автопилотом - это вздор. Автор этого вздора - лжец.То же самое,если в верхней точке мёртвой петли , открыть створку бомболюка и нажать "сброс". )
* кратковременный перенос руки с колесика на кнопку высотомера , разумеется не приведёт к трагедии,как таковой, но кратковременному выпадению из "контура управления" (пилотирования самолётом) , особенно в ЖПУ (жопопогодных условиях),будет иметь место быть.
Надо слегка наклониться к приборной доске , отвлекая взгляд от Авиагоризонта - так понятно?
Допустим КК знал про овраг но про пролет ближнего он тоже должен был знать ....то что он затеял можно было делать только после пролета ближнего. Кто с удаления 2км и зачем увеличил вертикальную до 8м как это могло быть в трезвом уме.См. транскрипцию или отчет Миллера.
Там есть про " дзюру и хмуры", если польский понимаете. Так что про овраг Протасюк знал, а вот штурман - нет, иначе бы в БВ смотрел.
С нормальным пилотом ничего не произойдет и выставляя давление на высотомере, он не выйдет ни из контура ,ни из двери кабины, а если врачи пропустили в кабину дебилов, которые плохо соображают , не слышали понятие распределение внимания и при каждом чихе соседа выходят из контура, то это проблема отбора в авиацию. Мало того , нормальный пилот ,на самолете марки Ту-154, при отсутствии работающей на аэродроме курсоглиссадной системы, вообще не будет снижаться по глиссаде при включенном автопилоте используя в продольном канале управление от ручки "спуск подъем". Так никто никогда не летал на этом самолете.TIMER сказал(а):
Кстати, небольшой нюанс : для того ,чтобы нажать на кнопку перевода высотомера в 760 ,необходимо убрать руку с "колёсика",потому что делается правой рукой командиром или по его указанию,штурманом. Во время манипуляции , если это КВС - временный выход из контура управления самолётом,пусть секундный - но временный.
==========================
- Так что происходит с самолётом, когда КВС на секунду убирает руку со штурвальчика автопилота? А на если уберёт руку на две секунды? Если уберёт руку на 10 секунд? Что произойдёт с траекторией самолёта? Как она начнёт изменятся?
А разве РЛЭ Ту-154 не подразумевает перед установкой давления на высотомере, передать управление второму пилоту?* кратковременный перенос руки с колесика на кнопку высотомера , разумеется не приведёт к трагедии,как таковой, но кратковременному выпадению из "контура управления"
- 146%.С нормальным пилотом ничего не произойдет и выставляя давление на высотомере, он не выйдет ни из контура ,ни из двери кабины, а если врачи пропустили в кабину дебилов, которые плохо соображают , не слышали понятие распределение внимания и при каждом чихе соседа выходят из контура, то это проблема отбора в авиацию. Мало того , нормальный пилот ,на самолете марки Ту-154, при отсутствии работающей на аэродроме курсоглиссадной системы, вообще не будет снижаться по глиссаде при включенном автопилоте используя в продольном канале управление от ручки "спуск подъем". Так никто никогда не летал на этом самолете.