Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

и где тут о том, что:
???
"Арабский разрешил организацию полета с президентом на борту маршрутом Варшава-Смоленск, хотя аэропорт «Северный», согласно требованиям международного права, не считался таковым.Он не мог принимать самолеты с таким статусом."
Разрешил полет со статусом HEAD туда , куда лететь было нельзя по польским документам.
Итого: не имел права покойный Качиньский требовать лететь в Смоленск бортом PLF-101.
Теперь понятнее?
 
Реклама
это Ваша интерпретация, и причём логически неверная.
Не отрицает - стало быть не отрицает, видимо не рискует отрицать.
Интерпретация ровно с ваших слов. Если под "не отрицает" подразумевать исключительно действие (т.е. ничего не говорит), то слово "справедливость [обвинений]" тут лишнее. Не отрицает обвинений, молчит. Однако добавление слова "справедливость" (т.е. обоснованность обвинений), то это уже оценка. Сталбыть, не отрицает = [молча] признает.

Ну а если сюда добавить еще и оценку типа "не рискует отрицать", то и вовсе говорить не о чем. Так можно поступать только с неприглядной правдой. Смоленские диспетчеры намеренно разбили самолет и убили людей в нем, и Россия молча признает обоснованность подобных обвинений, поскольку даже не рискует их отрицать.

Как-то так.
 
-а два старших товарища и сами внимательно не смотрели (у них так же есть такие же экраны) и его не "настрополили" как надо.
МИ, перед РП - был только экран обзорника. Вы ошибаетесь. Фото рабочих мест на БСКП Сергей Амелин
в свое время выкладывал.
 
Тем паче что КДП расположена в середине полосы и за рулежками и стоянками, в 350 м от оси
Если не уверены - лучше не пишите. Вот где БСКП на "Корсаже" расположен:
Корсаж.jpg
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275.
Приказ имеет отношение к польскому президентскому борту?
 
"Арабский разрешил организацию полета с президентом на борту маршрутом Варшава-Смоленск, хотя аэропорт «Северный», согласно требованиям международного права, не считался таковым.Он не мог принимать самолеты с таким статусом."
Разрешил полет со статусом HEAD туда , куда лететь было нельзя по польским документам.
Итого: не имел права покойный Качиньский требовать лететь в Смоленск бортом PLF-101.
Теперь понятнее?
ещё раз: хотеть он мог всё что угодно, а вот Арабскому разрешать было нельзя.
 
М.И. в докладе "шасси, закрылки выпущены ,польский 101", слово посадка было?
- Нет, не было. При видимости 200-400 метров решение на посадку КВС мог принять только дополнительно, "если будет уверен"... Это из серии "посадка по готовности".
 
- Нет, не было. При видимости 200-400 метров решение на посадку КВС мог принять только дополнительно, "если будет уверен"... Это из серии "посадка по готовности".
В очередной раз забыты выводы польской комиссии. Президента везли "пилоты с улицы", не имевшие действующих допусков для полетов на Ту-154.:p
 
Реклама
МИ, перед РП - был только экран обзорника. Вы ошибаетесь. Фото рабочих мест на БСКП Сергей Амелин
в свое время выкладывал.
- "Таде - ой!" Тогда РП должен был жутким матом привести РЗП в бодрое состояние и потребовать от него давать контроль Ту-154 через каждые 4-5 секунд. (Я бы на месте РП только так и сделал) При скорости 290 км/час = 80 м/с, это совсем не так уж мало.
У нас на КДП перед рабочим местом РП на столе были все экраны РСП, а так же РСБН-4, П-35 - и в стороне ещё был вынос почти метрового экрана с П-14, от ПВО, стоявших в двух километрах от нас...
 
В очередной раз забыты выводы польской комиссии. Президента везли "пилоты с улицы", не имевшие действующих допусков для полетов на Ту-154.:p
- То, их никогда никто не вывозил по ОСП с РСП - наверняка. Но то, что они не имели допусков - экипаж президента страны - этого просто не может быть.
 
Вуду сказал:
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275.

Приказ имеет отношение к польскому президентскому борту?
- Разумеется и несомненно. Поскольку ГРП других документов не знала, зачётов по ним не сдавала, допусков не получала. ТОЛЬКО ПО ЭТОМУ.
 
- Нет, не было. При видимости 200-400 метров решение на посадку КВС мог принять только дополнительно, "если будет уверен"... Это из серии "посадка по готовности".
Видите то как, в докладе КВС слова "посадка" - не было! Таким образом , ваше "Они садится собирались, " есть
ничто иное, как неверный вывод. Селяви, МИ.
 
- То, их никогда никто не вывозил по ОСП с РСП - наверняка. Но то, что они не имели допусков - экипаж президента страны - этого просто не может быть.
Отчет Миллера посмотрите, хотя о чем это я, почитайте свои апрельские посты:eek:
 
- Они садится собирались, - для того туда и летели, - как сел и Як-40 перед ними, поэтому бросать контроль за ними ГРП просто не должна была, если там все трое не были полными баранами. Они должны были контроль усилить и глаз с самолёта (на экранах РСП) не спускать. РЗП "хлопнул хлебалом", а два старших товарища и сами внимательно не смотрели (у них так же есть такие же экраны) и его не "настрополили" как надо.
М.И. в докладе "шасси, закрылки выпущены ,польский 101", слово посадка было?
как Вы думаете, о чём это:

10:34:43 Красн Я вот не знаю, говорить ему на счёт прожекторов или нет.
10:34:50 РП PLF 1-0-1,500 заняли?
10:34:54 101 Занял 500 метров.
10:34:56 РП 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
10:35:02 101 Да, конечно.
10:35:04 РП Прожектора по-дневному, слева, справа в начало полосы.
10:35:10 101 Понял.
10:35:13 РП 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19.
10:35:19 101 Выполняем третий, польский 101.
10:35:22 РП Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
10:35:29,5_101 Так точно.

Для чего ещё нужны прожектора и быть готовым к уходу на второй круг, если не для выполнения посадки???
 
Тогда РП должен был жутким матом привести РЗП в бодрое состояние и потребовать....
МИ, РП надо было всего лишь сделать то, что ему сказал Краснокутский:
Предупреди его.jpg

Сделай он так, потребуй доклада поляка о занятии 100 м, все было бы гораздо проще
 
Реклама
Назад