"Арабский разрешил организацию полета с президентом на борту маршрутом Варшава-Смоленск, хотя аэропорт «Северный», согласно требованиям международного права, не считался таковым.Он не мог принимать самолеты с таким статусом."и где тут о том, что:
???
Интерпретация ровно с ваших слов. Если под "не отрицает" подразумевать исключительно действие (т.е. ничего не говорит), то слово "справедливость [обвинений]" тут лишнее. Не отрицает обвинений, молчит. Однако добавление слова "справедливость" (т.е. обоснованность обвинений), то это уже оценка. Сталбыть, не отрицает = [молча] признает.это Ваша интерпретация, и причём логически неверная.
Не отрицает - стало быть не отрицает, видимо не рискует отрицать.
М.И. в докладе "шасси, закрылки выпущены ,польский 101", слово посадка было?- Они садится собирались, - для того туда и летели, - как сел и Як-40 перед ними,....
МИ, перед РП - был только экран обзорника. Вы ошибаетесь. Фото рабочих мест на БСКП Сергей Амелин-а два старших товарища и сами внимательно не смотрели (у них так же есть такие же экраны) и его не "настрополили" как надо.
Если не уверены - лучше не пишите. Вот где БСКП на "Корсаже" расположен:Тем паче что КДП расположена в середине полосы и за рулежками и стоянками, в 350 м от оси
Приказ имеет отношение к польскому президентскому борту?ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275.
Им русским языком сказали - условий для приема нет. Дальше - сами себе злобные Буратины в кабинеОни садится собирались, - для того туда и летели
ещё раз: хотеть он мог всё что угодно, а вот Арабскому разрешать было нельзя."Арабский разрешил организацию полета с президентом на борту маршрутом Варшава-Смоленск, хотя аэропорт «Северный», согласно требованиям международного права, не считался таковым.Он не мог принимать самолеты с таким статусом."
Разрешил полет со статусом HEAD туда , куда лететь было нельзя по польским документам.
Итого: не имел права покойный Качиньский требовать лететь в Смоленск бортом PLF-101.
Теперь понятнее?
- Нет, не было. При видимости 200-400 метров решение на посадку КВС мог принять только дополнительно, "если будет уверен"... Это из серии "посадка по готовности".М.И. в докладе "шасси, закрылки выпущены ,польский 101", слово посадка было?
В очередной раз забыты выводы польской комиссии. Президента везли "пилоты с улицы", не имевшие действующих допусков для полетов на Ту-154.- Нет, не было. При видимости 200-400 метров решение на посадку КВС мог принять только дополнительно, "если будет уверен"... Это из серии "посадка по готовности".
"Необычной" она кажется тем, кто умеет нормально изъясняться на великом и могучем.- "Чайникам" она может показаться "необычной"...
- "Таде - ой!" Тогда РП должен был жутким матом привести РЗП в бодрое состояние и потребовать от него давать контроль Ту-154 через каждые 4-5 секунд. (Я бы на месте РП только так и сделал) При скорости 290 км/час = 80 м/с, это совсем не так уж мало.МИ, перед РП - был только экран обзорника. Вы ошибаетесь. Фото рабочих мест на БСКП Сергей Амелин
в свое время выкладывал.
- То, их никогда никто не вывозил по ОСП с РСП - наверняка. Но то, что они не имели допусков - экипаж президента страны - этого просто не может быть.В очередной раз забыты выводы польской комиссии. Президента везли "пилоты с улицы", не имевшие действующих допусков для полетов на Ту-154.
- Разумеется и несомненно. Поскольку ГРП других документов не знала, зачётов по ним не сдавала, допусков не получала. ТОЛЬКО ПО ЭТОМУ.Вуду сказал:
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275.
Приказ имеет отношение к польскому президентскому борту?
Видите то как, в докладе КВС слова "посадка" - не было! Таким образом , ваше "Они садится собирались, " есть- Нет, не было. При видимости 200-400 метров решение на посадку КВС мог принять только дополнительно, "если будет уверен"... Это из серии "посадка по готовности".
Откуда знаете?- Разумеется и несомненно. Поскольку ГРП других документов не знала, зачётов по ним не сдавала, допусков не получала. ТОЛЬКО ПО ЭТОМУ.
Отчет Миллера посмотрите, хотя о чем это я, почитайте свои апрельские посты- То, их никогда никто не вывозил по ОСП с РСП - наверняка. Но то, что они не имели допусков - экипаж президента страны - этого просто не может быть.
- Они садится собирались, - для того туда и летели, - как сел и Як-40 перед ними, поэтому бросать контроль за ними ГРП просто не должна была, если там все трое не были полными баранами. Они должны были контроль усилить и глаз с самолёта (на экранах РСП) не спускать. РЗП "хлопнул хлебалом", а два старших товарища и сами внимательно не смотрели (у них так же есть такие же экраны) и его не "настрополили" как надо.
как Вы думаете, о чём это:М.И. в докладе "шасси, закрылки выпущены ,польский 101", слово посадка было?
МИ, РП надо было всего лишь сделать то, что ему сказал Краснокутский:Тогда РП должен был жутким матом привести РЗП в бодрое состояние и потребовать....
Про заход с проходом слышали когда-нибудь?Для чего ещё нужны прожектора и быть готовым к уходу на второй круг, если не для выполнения посадки???